Блог им. pikodm →  "В нашем доме поселился замечательный сосед"

Сегодня речь пойдет о магазине «Магнит», открывшийся буквально вчера, 10.11. по ул. Энгельса 10, в том месте где раньше был ресторан «Долина». Как жителю дома 16, по той же улице, с опаской ждал открытие данного магазина, и вот почему. Еще со времен «Долины», значительная часть мусора от деятельности ресторана выкидывалась в мусорки дома 16. У ресторана был свой контейнер, подписанный, но загвоздка заключалась в том, что контейнер находился со стороны парадного входа, а контейнеры д.16 с запасного, с другой стороны здания. Сам много раз видел как этот мусор выкидывается таким способом. Ну да черт с ними, вернемся к Магниту. Сегодня первый раз наблюдал разгрузку «магнитовской» фуры.

-

Такую картину будем наблюдать как минимум два раза в день. Ситуация с мусором, думаю повторится, а ведь у магазина мусора будет на порядок выше. Пока ждем, наблюдаем, насколько цивилизованно будет вывозится мусор. Интересно знать мнение жителей Обнинска к таким вот соседям.
7


Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
Комментарии  на сайте (247) 
pikodm 11 ноября 2011, 18:06 #
0 
Кто про что, а я про «житие мое». Интересно услышать folga, в одном доме всё-таки живем. Как Вам такой сосед?
folga 11 ноября 2011, 18:20 #
1 
На фотографии фура закрыла все «виды, которыми гордимся». А именно — наши мусорные контейнеры… На втором этаже (пряд над подъездом) живет знакомая. Так, вот кому не позавидуешь. Мало того, что наш холодный зимой подъезд (в частности по причине того, что жители не закрывают дверь подъезда, и срезали там давно батарею...)служит в ее квартире полом, а значит ВСЕГДА холодно, так ей пришлось застеклить и лоджию… сами понимаете — ароматы навевают…

Что будет сейчас, после появления Магнита — поживем, обсудим. Думаю, в каждой квартире эта новость обсуждается.

Для нашей семьи плюс в том, что маме моей (теперь она с палочкой ходит) до магазина — рукой подать. Цены, вроде бы, нормальные. Мама пока довольна.
Tank 11 ноября 2011, 18:23 #
0 
На втором этаже (пряд над подъездом) живет знакомая. Так, вот кому не позавидуешь. Мало того, что наш холодный зимой подъезд (в частности по причине того, что жители не закрывают дверь подъезда, и срезали там давно батарею...)


А попробуйте объявление на дверь входную повесить, с просьбой дверь закрывать и объяснением причины.
pikodm 11 ноября 2011, 18:28 #
0 
Я год назад поймал «ссыкуна подъездного». Оказался дедок, уж извините меня, но пинка я ему отвесил, не удержался. А про дверь, люди не понимают, что платят деньги за это. Пусть сумма 60 рублей не большая, но получается что выкидывают на ветер, когда не закрывают дверь.
Vorgel 12 ноября 2011, 02:21 #
1 
Зря Вы так с дедушкой, возможно у него возрастные урологические проблемы. Дай Бог, чтоб у Вас в его возрасте их не было. А вот то, что туалетов в городе мало — недостаток серьезный, надо как то устранять.
pikodm 12 ноября 2011, 11:28 #
1 
Это не дедушка, а дедок, давайте скажу вам толерантно, пожилой мужчина 60 лет. Извините меня, кругом кустов навалом, а ему надо в подъезде, да и алкоголем несло. Интересно, если Вам насрут возле двери, Вы это оправдаете тем что у кого то диарея, и это сделал ветеран ВОВ, герой СССР, и поэтому это нормально?
Vorgel 12 ноября 2011, 13:05 #
2 
За ветераном ВОВ, героем СССР мне и прибрать не зазорно будет.
pikodm 12 ноября 2011, 13:28 #
0 
Не спорю. Но Вы же делаете предположение.
Vorgel 12 ноября 2011, 13:35 #
2 
Ну со стороны же всегда легче обсуждать как бы я сделал, если бы… Вот и предполагаю находясь в тепле и благостном расположении духа.
pikodm 12 ноября 2011, 13:46 #
0 
Я заметил.
umodin 12 ноября 2011, 06:31 #
0 
а у меня в подъезде сосед этим занимался…прикольно ему было!развлекался он так…отучили!
pikodm 12 ноября 2011, 11:30 #
0 
А как отучили? Вот тут предлагают держать себя в руках, провести лекцию в полутоне о моральных ценностях, пока он застегивает ширинку.
holder 12 ноября 2011, 23:06 #
-2 
Ничего страшного, и тебе навешают в своё время, может быть, не до смерти…
pikodm 13 ноября 2011, 14:51 #
0 
Вы мне угрожать смеете? Стройте свои генераторы и сидите сопите в дырочку.
webwatcher 12 ноября 2011, 23:22 #
5 
Проблема не в том, что дверь не закрывают.
Проблема, что количество маргиналов, пьяниц, деградировавших, опустившихся людей и т. п. в современной России увеличивается с каждым годом на сотни тысяч. А мы это замечаем только, когда кто-то насс..л в подъезде :-/
Зато кол-во бадминтонистов увеличилось на 2.
umodin 11 ноября 2011, 23:39 #
0 
а лучше в жилищную инспекцию пожаловаться!они управляющую компанию в чувство приведут.и дверь будет закрываться и батарея появится…пробовал лично.помогает!
pikodm 11 ноября 2011, 18:30 #
0 
Ну моя супруга этот магазин не оценила. Хлеб вчерашний, обнинской молочки нет, гречка правда дешевая.
Chatte_Noire 11 ноября 2011, 20:43 #
2 
типичный Магнит. не знаю, как в Обнинске, а в Воронеже в Магнитах очень внимательно надо смотреть на срок годности. правда, хлеб там иногда попадается сегодняшний и есть местная молочка:)
pikodm 11 ноября 2011, 23:02 #
0 
А еще купленная в магните сгущенка, отвратительная. Мой ребенок сладкоежка отказался её есть. Могу Вас сказать, это показатель.
folga 11 ноября 2011, 18:26 #
0 
Да… и фуры эти не дают теперь парковаться на тех местах, как я понимаю… Или припаркованные машины не дают проезда фурам… Слышала такие разговоры собственников авто.
А с парковочными местами и так швах, впрочем, как и везде…
pikodm 11 ноября 2011, 18:37 #
0 
Ольга, вы замечали, что парковка возле церкви, в вечернее время заполнена на 50%. Вот Вам и парковочное место, если уже возле дома надо. Пройтись на 40 метров дальше. Просто сегодня увидел как эта фура заезжает во двор. Сначала она едет по калужской, со стороны Аксенова, потому что с другой стороны висит запрещающий знак. Заворачивает в наш двор, но, разворачивается, перекрывая движение всем, и задом въезжает во двор.
sofia 11 ноября 2011, 18:39 #
0 
(задумчиво) прощай, моя любимая парковка у проезжей части…
webwatcher 11 ноября 2011, 18:09 #
0 
Интересно, насколько законно перепрофилировать такие помещения под магазин?
Tank 11 ноября 2011, 18:10 #
0 
Опасения по поводу фур, думаю, обоснованы, а вот с мусором, может, по-легче будет, кажется, что принудить сотрудников «Магнита» кидать мусор в свой бак легче, чем «Долины».

Кстати, а она закрылась или переехала?
pikodm 11 ноября 2011, 18:12 #
0 
Ну я уверен, что у магнита свой контейнер, но опять же, с парадного входа.
pikodm 11 ноября 2011, 18:18 #
0 
Долина закрылась еще в прошлом году, вместо нее был очередной ресторан с кавказкой кухней, причем что долина была «для своих», что после нее «для своих». Слышал только слухи, как закрывали «долину», и кто ее закрывал.
folga 11 ноября 2011, 18:23 #
0 
армяне, вроде? и помещения на 2-м этаже они хотели полностью выкупить, но не вышло…
pikodm 11 ноября 2011, 18:29 #
0 
Лица кавказкой внешности.
folga 11 ноября 2011, 18:34 #
0 
Ой, я внешности не видела. Но возмущались именно армянами.
Dmitry 11 ноября 2011, 21:26 #
3 
Мусор это еще ерунда. У меня само отношение к Магниту отрицательное. Это не магазин — это рынок какой то. Был в этих магазинах в разных регионах России: в Калужской, Московской, Ростовской, Владимирской областях — везде одно и то же. Персонал ленив и хамлив, продукты — лажа, попадается и просрочка. Грязь, таджики в зале. Овощи в каких то раздолбанных коробках, с которых земля сыпется. Фрукты мятые, иногда с плесенью, а на вкус — дерьмо. Ненавижу этот магазин. Неделю назад, когда здание начали обшивать красно-белыми листами — обрадовался, думал Пятерочка будет. Хрен там )))
tehdeel 11 ноября 2011, 22:15 #
0 
пятерочка != магнит?
Chatte_Noire 11 ноября 2011, 22:17 #
1 
нене. абсолютно разные конторы. Пятёрка почище будет
tehdeel 11 ноября 2011, 22:16 #
0 
и копейка до кучи.
все одинаково стремные, на мой взгляд.
Dmitry 11 ноября 2011, 22:20 #
1 
Не, не… Вот копейка=магнит, это да. Но пятерочка все же поцивилизованней будет. А вообще мне в нашем городе нравится только Торнадо, Родной и Пятерка
pikodm 11 ноября 2011, 22:46 #
0 
только Торнадо
Экстра сейчас называется. Согласен. Магазин хоть и дорогой, но как то там уютно. Мне рынок аксеновский нравится. Правда долго методом проб и ошибок познавал местных продавцов, зато теперь узнают, здороваются.
Dmitry 11 ноября 2011, 22:48 #
0 
Для меня он всегда останется «торнадо» ))) По другому язык не поворачивается
Chatte_Noire 11 ноября 2011, 22:53 #
0 
Торнадо=Экстра — это где?
не трогаю Яндекс-Гугль, вопрос: это далеко от вышеупомянутого рынка?
pikodm 11 ноября 2011, 22:59 #
0 
Chatte_Noire 11 ноября 2011, 23:10 #
0 
спс
tehdeel 11 ноября 2011, 22:59 #
0 
ленина 146, там пятерочка или что?
там треш тот еще и ашанбайки у кассы.
Dmitry 11 ноября 2011, 23:17 #
0 
Там монетка
karl 11 ноября 2011, 22:57 #
0 
А магазин «Копейка», Маркса-65а, что предприниматель Астахов открыл за взятку обнинскому депутату на месте предполагаемого детского кафе? Типа никто об этом не знает и все жильцы соседних домов рады раздолбанным дорогам в их дворах? А Магазин «Павлин», что открыт на проспекте Маркса в нарушении всем законам и существующим нормам? Бардак — он везде бардак! Безнаказанность и порождает бардак!!!
Bill 11 ноября 2011, 23:00 #
2 
Фамилия депутата?
pikodm 11 ноября 2011, 23:03 #
1 
История с детским кафе, была такая.
umodin 12 ноября 2011, 23:49 #
0 
была!Астахов очень «красиво» город обманул!!!
Dmitry 12 ноября 2011, 23:51 #
1 
Ну хватит секретничать — расскажите всем…
umodin 13 ноября 2011, 10:36 #
3 
да просто!выделялся участок действительно под детский развлекательный комплекс иначе он эту землю и не получил бы.долго доказывал,что городу это нужно!подписи (блин, опять подписи) у жителей собирал в поддержку строительства детского центра.с ТОСом согласовал и начал строительство. но судя по всему детский центр там и не планировался.потому что как только появился закон о запрете игрового бизнеса стройка и остановилась!то ли инвесторы сдулись,то ли у самого в связи с этим деньжат поубавилось,то ли уже не так интересно стало деньги самому вкладывать(точно не могу сказать)но он не дострой быстренько в собственность оформил и в связи с этим изменил целевое назначение.и сдал «копейке» в аренду с условием что они закончат стройку.тем более там оставалось только внутреннею отделку доделать!здание уже стояло!вот и всё!и город уже ничего сделать не смог!судебная перспектива =0…вот примерно так…
allexx007 13 ноября 2011, 14:22 #
0 
это единственный пример нецелевого строительства в городе?
Dmitry 13 ноября 2011, 14:49 #
0 
а где эта копейка? Не которая за дом для дома во дворах?
umodin 11 ноября 2011, 23:14 #
-2 
интересно как за взятку обнинскому депутату можно открыть Копейку?!просветите!!!и вообще расскажите нам тёмным как за взятку обнинскому депутату можно что нибудь открыть!вот как сейчас (я предполагаю,или вернее мне так кажется) за взятку пытаются закрыть СТЗ я понимаю, а вот как открыть за взятку не понимаю!!!
Chatte_Noire 11 ноября 2011, 23:17 #
3 
а я вот не понимаю, как за взятку депутату можно чего-то хоть открыть, хоть закрыть. сотруднику администрации — да, ещё могу представить.
Vorgel 12 ноября 2011, 02:26 #
2 
Депутаты то здесь причем? Вот уж брехло!
shapiro 11 ноября 2011, 23:04 #
3 
Жителям Энгельса, 16 могу сообщить, что наиболее активные жильцы дома некоторое время уже занимаются этим вопросом. И меня подключили дней 10 назад. Мы договорились, что они идут в Управление архитектуры, а я звоню в ФМБА.

Информация из ФМБА: все помнят, что в конце 2010 «Долина» бродила у них с проектом некоей перепланировки. «Магнита» никто не помнит. До конца не выяснили — у них не дошли руки поднять документы физически. Вчера вроде договорились с активистами, что они напишут письмо в ФМБА, чтобы простимулировать их к «ловле мышей». Можете сами тоже написать, чтобы разъяснили законность.
Кроме того, возникают вопросы для ФМБА о правомерности установки кондиционеров:
а) возможно, на территории придомового участка дома по Энгельса, 16;
б) на такой высоте с опасностью влезть руками в вентиляторы и пр.;
в) выбросы воздуха в окна квартир нижних этажей;
г) уровень шума?

И, наконец, проезд фур. Фуры залазят на придомовой участок, во-первых. Чего собственники им не разрешали.
Во-вторых, по Жилищному кодексу специально оговаривается, что при формировании придомовых участков и пр. сохраняются обязательства пропускать транспорт и т.д. к объектам, уже ранее предусмотренным, построенным на данной территории.
Но исходным проектом в помещениях Энгельса, 10 супермаркет с таким подвозом и разгрузкой товаров предусмотрен не был.
Этот внутридворовый проезд вообще не предназначен для проезда фур. Оказывается, в ГИБДД есть классификация дорог и проездов. Ездить по ним могут только те, кто соответствует такой классификации. Так что советую позвонить, написать и в ГИБДД.

Можно пообщаться с УЖКХ (Вайнштейн), которая обслуживает дом, и с организацией, которая вывозит мусор. Может, они найдут зацепки (если машины совпадают по времени).

Еще один момент. Дамы из дома сказали мне, что дверь, через которую идет выгрузка, магазинные деятели назвали противопожарным выходом. То есть, возможно, она не соответствует нормам для торговых организаций — очень узкая. Можно позвонить в Управление торговли (Петик А.Н.).

В Управление архитектуры жители дошли ногами, чиновницы сказали, что первый раз слышат о «Магните» и выедут на место поглядеть. Ехали долго, больше недели. Но в текущую среду (9 ноября) доехали, посмотрели и сказали: что НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ по перепланировке в Управление никто не приносил, РАЗРЕШЕНИЕ на перепланировку НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. Всё произведенное — незаконно.
Уехали «принимать меры» (как я поняла со слов активисток).

Итог: впихивание его туда, по-моему, совершенно незаконная вещь. По-хорошему, нужно их оттуда выставлять.
umodin 11 ноября 2011, 23:18 #
-2 
у меня вопрос: чем закончилась борьба с магазином «Скала»?!
Dmitry 11 ноября 2011, 23:19 #
0 
Магазин процветает… Вы разве не заметили?

Там вроде были претензии по поводу инсоляции и первых этажей, вот любопытно как эти проблему урегулировались?
umodin 11 ноября 2011, 23:27 #
1 
заметил)))по этому и спрашиваю ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ БОРЬБА…столько было шуму…гнева…заявлений и т.д. и т.п…похоже очередная «Скала»)))
shapiro 11 ноября 2011, 23:48 #
1 
Ничем. Никакие суды не помогли.
Вы рады.
umodin 12 ноября 2011, 07:05 #
1 
конечно рад)))суды не помогли — кому?…суд не должен помогать кому то. он законность восстанавливает!и потом у нас в городе, чего ни начни строить найдутся активные жители которые всегда против.а потов выясняется,что эти «активисты» хотят,что бы им предприниматель просто дал отступную.помню как за бывшей центральной библиотекой (ещё при Миронове) выделили кусочек земли для строительства филиала частной стоматологической поликлиники.нашлись активисты которые были против. и подписи собирали!!!к матушке моей приходили и рассказывали,что теперь наступит экологическая катастрофа.потому что когда будут зубы сверлить пыль от зубов будет лететь в окна близ стоящих домов,что весь лес порубят ну и т.д!!!я не шучу!!!матушка мне звонила (пожилой человек !) и выясняла правда такое возможно и подписывать ей обращение или нет…а потом парочка активисток на публичных слушаниях открыто не стесняясь публики заявляли,что если им поставят стекло пакеты то тогда они будут-«ЗА»…
Dmitry 12 ноября 2011, 10:30 #
6 
Ну со Скалой там не так уж все красиво вышло. Просто так легко рассуждать, когда это происходит не с тобой. Можно говорить о сумасшедших старушках, алчных депутатах, о том, что город должен развиваться, а ему мешают. Но вот перед Вашим окном торговая палатка превращается в довольно крупный магазин. Расширяется по всем направлениям. А Вы на первом этаже живете. И видеть каждый день зад магазина из окна Вам совсем не в кайф, тем более Вы понимаете, что это все делается только для увеличения прибыли, а о Вас, который здесь жил и будет жить никто не подумал
umodin 12 ноября 2011, 23:42 #
-4 
да не сумасшедшие они!они практичные)))им надо что бы с ними поделились…и про «Скалу» каждый день видеть проезжую часть с сумасшедшим потоком машин и торговые комплексы Аксёнова это конечно лучше!а вот мысль, что кто то будет прибыль извлекать мне понравилась!отличная мотивация для бунта)))мне кажется что бесятся некоторые «борцы» именно по этому! кто то её извлекает но без них!а так хочется чтобы делились))))
Tank 13 ноября 2011, 00:57 #
2 
каждый день видеть проезжую часть с сумасшедшим потоком машин и торговые комплексы Аксёнова это конечно лучше!

Не было бы там «Скалы» — то там бы можно было посадить деревья, и они бы людей от шума оградили и всего прочего.
Nowumbrella 13 ноября 2011, 08:16 #
-5 
раскрыть комментарий
Tank 13 ноября 2011, 08:45 #
2 
То либерал, то большевик… Какие ещё слова знаете? :)

О чьей прибыли Вы говорите? О налогах, выплачиваемых «Скалой» в горбюджет. А каковы, кстати, примерные размеры этих выплат для подобных магазинов, чтобы понимать о каких суммах речь?

По сути же вопроса: любой разумный человек должен выступать за сбалансированное развитие города, т.е. когда не только всё деньгами мереется, а комфортность проживания жителей в городе по многим параметрам оценивается и соблюдается.
Nowumbrella 13 ноября 2011, 08:51 #
-3 
Я говорю о деньгах в карманах. Леша, ты призвал народ НЕ СТОИТЬ « Скалу». То есть НЕ получать прибыль, а наслаждаться видом на деревья.

Вот я тебя и спрашиваю — ты готов начать с себя на этом пути? Лишиться части доходов на благородные цели? Теперь понял?
Tank 13 ноября 2011, 08:55 #
1 
да, конечно, готов.
я именно за это и выступаю уже давно вообще-то, чтобы не строили тот же стеклозавод, хотя понимаю, что это наш городской бюджет может части потенциальных доходов лишить.
Nowumbrella 13 ноября 2011, 08:56 #
-5 
раскрыть комментарий
Tank 13 ноября 2011, 09:05 #
3 
Ежемесечные переводы, к сожалению, бюджет мой не позволяет делать, но стараюсь по мере возможности деньгами «Русской демографии» помогать. Эти ребята из Обнинска очень правильное дело делают, детям из детдомов нашей области помогая:
информация о них
umodin 13 ноября 2011, 09:58 #
0 
русской демографии лучше не деньгами помогать,а делом!!!
Nowumbrella 13 ноября 2011, 09:05 #
-5 
раскрыть комментарий
Nowumbrella 13 ноября 2011, 09:07 #
-4 
ежемесечные переводы, к сожалению, бюджет мой не позволяет делать...


Леш, это называется «не готов», понимаешь? Тогда вопрос: зачем ты призываешь кого-то делать то, что не готов сам?
umodin 13 ноября 2011, 09:09 #
-5 
раскрыть комментарий
Tank 13 ноября 2011, 09:15 #
3 
понимаю, что Вы привыкли горбюджет своим карманом считать, но эту ситуацию, надеюсь, когда-нибудь пресечь удасться.
Обнницы уже «скинулись» своими деньгами, и они уже из этих денег платят некислую сумму горчиновникам, которые должны наши интересы отстаивать, а не пришлых комерсов.
Nowumbrella 13 ноября 2011, 09:18 #
-2 
Леша, ты зачем меня все глобалишь? Рассуждая о масштабных проблемах…Зачем ты снова переходишь на обсуждение личностей спрящих, а не говоришь по теме?

Тебя спросили — «ты готов», ты гордо ответил — «ДА». А как только спросили «А когда»? Ты сразу завилял целлюлитом…

Как и вся «оппозиция». Все им что-то должны. Они — никому. Трепачи…
Tank 13 ноября 2011, 09:32 #
3 
Дааа, страшные люди — едросня. Бабло для них единственное мерило всего. Скоро под таким же соусом, видимо, и работарговлю у нас в стране официально разрешат, т.к. это «не лишит кого-то части прибыли»
Nowumbrella 13 ноября 2011, 09:39 #
-5 
раскрыть комментарий
starper 13 ноября 2011, 10:44 #
1 
А какую сумму теряли владельцы Скалы? Её никто не запрещал. Были против расширения этого ларька.
Nowumbrella 13 ноября 2011, 10:49 #
-4 
Давайте попробуем разобраться вместе: А для чего расширяли площадь, сообразительный вы мой? Типа, просто из вредности, жильцам досадить или у вас есть другие варианты ответа?
umodin 13 ноября 2011, 09:44 #
-5 
раскрыть комментарий
umodin 13 ноября 2011, 09:35 #
-3 
ого…а вам бы хотелось что бы горбюджет через ваш карман протекал?и про пришлых это сильно!!!по принципу сам не гам и другим не дам!зависть это разрушительное чувство…особенно если самому слабо!я тоже как и вы бюджет городской наполняю и думаю поболее чем вы!очень не люблю когда люди не могущие даже загран паспорт себе оформить начинаю всех учить и обвинять…
Tank 13 ноября 2011, 09:55 #
1 
а вам бы хотелось что бы горбюджет через ваш карман протекал

поймите, не всем мыслят также, как и Вы. И я не говорю о том, чтобы бюджет вместо вашего кармана, в мой перекочевал. Мне хочется, чтобы жители города могли действительное участие в его судьбе принимать.

Ну а про паспорт:
зачем лжёте, что я не могу его получить? просто мне не удобно в Калугу его ехать делать, т.к. ещё совсем недавно всё можно было в Обнинске сделать.
Nowumbrella 13 ноября 2011, 09:57 #
-3 
Мне хочется, чтобы жители города могли действительное участие в его судьбе принимать...  


Если ты про себя, Танк Алеша, то я — против! Категорически! И даже не проси!
umodin2 13 ноября 2011, 20:45 #
-1 
дык и вы поймите что не все мыслят как вы!!!я тоже житель и мне не хочется,что бы Шапиро принимала участие в судьбе города!
что вы как танк с перебитой гусеницей на одном месте ворочаетесь! читайте внимательно,что вам пишут и разжёвывают!!!паспорт можно и в городе получить!но не биометрический! биометрические паспорта в Обнинске не выдавали!!!за биометрическим всё равно в калугу!!!там стоит кабинка для биометрических фото!!!
Tank 14 ноября 2011, 02:40 #
1 
про паспорт:
я все неясности для себя уяснил, после создания той темы и комментариев к ней, просто сама необходимость создания этой темы возникла из-за того, что сотрудники обнниского паспортного стола распространяют у себя в помещениии ложную иформацию о том, что с нечипованным паспортом совсем скоро нельзя будет въехать в Европу. И если бы это было действительно так, то, конечно, для меня вариант делать паспорт в Обнинске не подходил бы совсем.

про Людмилу Валентиновну:
я прекрасно понимаю, что в городе есть люди, которые с её взглядами не согласны, собственно с некоторыми из них мне за последние полгода уже удалось познакомиться (кто-то из них меня матом крыл, кто-то просто под всякими соусами оскорблял)
Но мне и многим моим близким и знакомым её взгляды по многим вопросам близки, потому я рад, что она сейчас депутат в Горсобрании, и хотелось бы, чтобы таких людей там было больше.
Dmitry 13 ноября 2011, 00:59 #
1 
Не делились, а хотя бы подумали не только о себе и своей выгоде
umodin 13 ноября 2011, 09:17 #
-4 
просто реплика)))улыбнуло))) про сумасшедших старушек это Вы отлично сказали!!!очень много ассоциаций с сегодняшней «оппозицией».
Dark_WolF 13 ноября 2011, 11:02 #
2 
непосредственно за Скалой две квартиры на первом этаже выкуплены, они не жилые, магазин будет
Nowumbrella 13 ноября 2011, 11:04 #
-5 
раскрыть комментарий
Tank 13 ноября 2011, 16:51 #
0 
а кто выкупил? владельцы «Скалы»?
Dark_WolF 14 ноября 2011, 00:24 #
0 
Точно не владельцы «Скалы»
Tank 14 ноября 2011, 02:42 #
0 
ну а зачем они тогда их выкупали? не знаете причин?
Dark_WolF 14 ноября 2011, 09:42 #
1 
магазин будет
Tank 15 ноября 2011, 13:38 #
2 
Там, оказывается, с этим магазином тоже заварушка некислая:
ссылка

Перепланировка двух квартир возмутила весь дом.

Жители дома Аксенова,10 недовольны планами калужского бизнесмена, который хочет разместить там компьютерный магазин.

В Обнинске полно магазинчиков, устроенных в квартирах первых этажей. Затраты на перепланировку одной-двух квартир гораздо меньшие, чем на строительство отдельно стоящего здания. Но есть проблема — надо получить от местных властей разрешение на изменение статуса помещений, жилые квадратные метры превратить в нежилые. Для этого нужно собрать много документов и договориться с местными жителями, получив их согласие. У кого-то получается прийти к консенсусу, а у кого-то нет.

Найти общий язык у владельца калужской компьютерной фирмы «Апгрейд» Владимира Асмолова с жителями дома Аксенова, 10 не получилось. Владимир Владимирович купил в доме две соседние квартиры на первом этаже. Со слов предпринимателя, в Калуге у него 4 магазина, устроенных в бывших квартирах, — и ничего, никто не возмущался. В Обнинске же нашла коса на камень.
Dark_WolF 15 ноября 2011, 13:53 #
0 
Проблемный адресочек. Не хотел бы там жить.
pikodm 15 ноября 2011, 18:44 #
0 
А действительно. А кому помешает магазин? Пусть предприниматель ответит на вопросы, про запасной выход, про мусор. Люди то ли завидуют, то ли не понимают. В нашем случае неудобство только из-за разгружающих фур. А магазин с маленькой проходимостью чем помешал то?
Dmitry 15 ноября 2011, 19:12 #
1 
А что если через два года Асмолов передумает и продаст эту площадь кому нибудь, а тот, другой, сделает там что нибудь другое?
webwatcher 15 ноября 2011, 21:02 #
2 
Махонький такой стеклозаводик ;-)
Dark_WolF 17 ноября 2011, 08:34 #
0 
Ну точно так же предприниматель будет платить за вывоз ТБО, как и жильцы. Две квартиры — два выхода в подъезд (чем не запасной выход?). Очевидно, что компьютерная техника продается в той же упаковке, в которой приходит на склад (это же не фрукты-овощи, пиво-водка), поэтому мусора-то много и не должно быть. Наверное, экшена не хватает людям, а тут хоть какое-то развлечение.
Dark_WolF 17 ноября 2011, 08:43 #
0 
Тару из-под компьютерных комплектующих станут бросать в наши контейнеры

С каких пор они ваши и только ваши?

Я бы понял жителей, если б там вино-водочный открылся или кафе/ресторан… Но тут, ИМХО, проблему высосали из пальца.
shapiro 11 ноября 2011, 23:49 #
0 
Инсоляцию намеряли на 5 минут больше минимума.
Vorgel 12 ноября 2011, 02:31 #
0 
Или дали взятку депутату…
Nowumbrella 13 ноября 2011, 08:13 #
-1 
Ну раз намерили БОЛЬШЕ, то откуда возмущение? Все по закону. Вот кто бы объяснил, почему надо нарушить закон, если он не устраивает Шапиру? Откуда такая логика?
shapiro 13 ноября 2011, 11:42 #
0 
Из-гад-шев! Забежала исключительно для того, чтобы заметить: прекратите коверкать мою фамилию -гад-! На ответы клеветника Из-гад-шева не реагирую из гигиенических соображений (как уже указывала раньше).
Обращаю внимание модератора на это безобразие.
Прошу таких нехороших посетителей призывать к порядку.
pikodm 13 ноября 2011, 22:40 #
4 
Призываю Александра, писать фамилию правильно — Шапиро.
pikodm 11 ноября 2011, 23:32 #
0 
Большое спасибо.
Кроме того, возникают вопросы для ФМБА о правомерности установки кондиционеров:
вроде их огородили сеточкой, вентиляторы работают и поставлены вроде цивилизовано.
Но исходным проектом в помещениях Энгельса, 10 супермаркет с таким подвозом и разгрузкой товаров предусмотрен не был.
Этот внутридворовый проезд вообще не предназначен для проезда фур.
вот это интересно.
Warmonger 12 ноября 2011, 18:02 #
0 
Всё это конечно не приятно. Но ничего незаконного в этом нет.
В ряде европейских государств, имеются положения о запрете на въезд в жилую зону автотранспорта с полной массой более… т. В Российских ПДД запрещена лишь стоянка грузовиков в жилых зонах (внутридворовых проездах) вне специальной разметки. Кстати стоянка с работающим двигателем запрещена, но это так… к слову.
Запретить движение во дворе грузовиков могут лишь установленные знаки 3.4 (запрещено движение автотранспорта массой более 3,5 т или иной, если она отмечена на знаке) либо, что более подходит судя по фото, 3.15 (запрещается движение транспортных средств габаритная длина которых больше указанной на знаке).
Dmitry 12 ноября 2011, 18:08 #
0 
Однако Вы забываете о жилищном кодексе. Статью конкретную не помню, но она есть и запрещает разгрузку магазинных фур во дворе. Юристы должны знать…
umodin 12 ноября 2011, 23:46 #
0 
в некоторых европейских странах люди за парковку перед домом и во дворах платят деньги!)))давайте с этого начнём!
Dmitry 12 ноября 2011, 23:54 #
1 
Вы готовы платить? Если да, то сколько в месяц? И какие бы вы хотели получать за Ваши деньги услуги — просто место или чтобы кто то охранял и нес ответственность? Готовы ли Вы раскошелиться на освещение и камеры наблюдения? На шлагбаум? Как вы вообще это себе представляете, и как это организовать? Как быть с гостями на авто?
umodin 13 ноября 2011, 00:01 #
0 
в Париж проезжаете…там всё это работает…там вообще бесплатных парковок нет!даже на пврковках в торговых центрах 2евро в час будь добр заплати!
umodin 13 ноября 2011, 00:05 #
-1 
я давно готов!я машину во дворе не бросаю.на платную стоянку ставлю.
Dmitry 13 ноября 2011, 00:15 #
0 
Так ответьте, какую цену и за какие услуги Вы бы хотели платить? Достаточно ли Вам просто места под забором или нужны камеры? Должны ли парковки нести ответственность за сохранность и целостность Вашего авто? Например мой знакомый рассказал историю, смысл которой был вот в чем: на стоянке его сосед долбанул дверью, а машины ставятся всегда на разное место, так претензии вахтерша не приняла, сказав, что не несет ответственность за то что происходит на стоянке. Как Вам такое?

Итак,вопрос к Вам: услуги, цена? Сколько Вы готовы платить за стоянку? 3000 в месяц это 36 000 в год. КАСКО на новую машину стоит почти столько же — так смысл ставить на стоянку?
Nowumbrella 13 ноября 2011, 08:11 #
0 
Блиннн, прости Дим, вечная тяга русских к халяве...))) Машину купил — а ставить буду бесплатно… Ты еще возмутись, почему за квартиру платить надо…

А кто и на какие шиши должен содержать дворы и те же стоянки и почему их нет, не подумал? Я тоже считаю, что муниципалитетам давно нужно лоббировать принятие закона, по которому платить за стоянки во дворах должны ВСЕ!

Есть бумажка, что ты стоишь на платке — освобожден от машинноместного сбора, нету — плати тык 2000 — 3000 в месяц… Нет денег? Тогда на автобусе катайся, какие проблемы??? А то заствавили все дворы вторчерметами за 50 000…
umodin 13 ноября 2011, 09:00 #
-3 
ну вот вы практически и ответили на вопрос о дележе прибыли «скалой» и о том,что её хозяева должны о людях думать!двойные стандарты)) то есть владелец авто отдав за КАСКО деньги о людях думать не должен!ему по фигу,что во двор даже скорая въехать не может!а владелец земли на которой магазин построен должен деревья посадить,что бы с первого этажа вид красивый был?ой какой интересный подход))))))))
Dmitry 13 ноября 2011, 11:28 #
1 
Вы мои слова не переиначивайте )))

Я спросил сколько и за что Вы готовы платить. И предложил альтернативу — если владельцы стоянки не отвечают за Ваш авто ночью, то проще купить страховку за те же деньги и бросать где попало, не опасаясь попасть на деньги. Потому как опять таки возвращаясь к вопросу за что Вы хотите платить, будут ли установлены камеры видеонаблюдения например, чтоб ловить недругов, царапающих наши авто? Но тогда это место во дворе и подороже станет. Скажите сколько?
Nowumbrella 13 ноября 2011, 11:33 #
-1 
Да ответили же, дим…Повторить? до 4000 — легко…а дальше — будем что-то думать.
umodin2 13 ноября 2011, 20:47 #
-2 
пользуюсь возможность извинится публично за резкость(пока не забанили) детали в личке!
webwatcher 13 ноября 2011, 12:29 #
0 
Dmitry, уточните за какую стоянку?
За стоянку на ночь, за стоянку у работы, за стоянку около магазина, школы, сада и т. д.?
Может проблему нужно решать с другого конца, сделать безопасный, надёжный, недорогой, удобный общественный транспорт?
Выяснить почему человек даже со скромным доходом стремится сесть на собственную развалюху, но не в газель? Почему человек боится или ленится пройти от подъезда до магазина 100 метров?
Dmitry 13 ноября 2011, 21:40 #
2 
Давайте по порядку:
1) Я говорил о домашней парковке. Придомовая территория является местом общего пользования всех жителей дома — почему бы не распорядиться этой территорией правильно.
2) Общественный транспорт? Не смешите. При наличии возможности всегда предпочту свое авто вонючей Газели. Во-первых, дешевле. Если надо заехать в два-три места — это уже полтинник, что равно 2м литрам бензина. При расходе 8л/100 км — это 25 км по городу. Явная экономия (а если на пару с женой или другом — вообще молчу). Во-вторых, безопасней. Как гоняют наши ара-шефы думаю рассказывать не надо — все наверно прыгают, когда они перескакивают через лежачих полицейских. В-третьих, комфортнее. Можно спокойно сесть, никто тебя не гонит, любимое радио, да и вообще сам себе хозяин. В-четвертых, тупо быстрее. В-пятых, набрали кучу продуктов в магазине гораздо удобнее их загрузить в багажник и нормально доехать, чем с пятью пакетами переться на остановку, пытаться залезть в Газель, а потом еще и выбраться оттуда.

Вот такие доводы. Так что мне чем искать правды в борьбе с маршрутками — проще ездить на своей

WW, Вы сами на машине ездите?
webwatcher 13 ноября 2011, 21:58 #
0 
Dmitry, путь улучшения своего личного комфорта это путь в тупик.
В какой-то момент вы сталкнётесь с тем, что кто-то улучшить комфорт за счёт ухудшения вашего, т. е. у кого-то будет больше денег, чем у вас — и у вас не окажется места сначала на стоянке возле дома… а потом вообще в этой жизни.
pikodm 13 ноября 2011, 22:01 #
1 
Прямо про Магнит.
Dmitry 13 ноября 2011, 22:02 #
0 
Я не ставлю машину возле дома. До парковки добираться минут 25. Так что на мой «комфорт» еще не каждый согласится.
webwatcher 13 ноября 2011, 21:59 #
0 
WW, Вы сами на машине ездите?
да — не вылезаю практически :-/
Dmitry 13 ноября 2011, 22:02 #
0 
Что же Вам мешает воспользоваться общественным транспортом?
webwatcher 13 ноября 2011, 22:05 #
0 
Я с вами согласен, что качество общественного транспорта неудовлетворительное. И поэтому интересовался вашим мнением — почему оно такое низкое это качество? ;-)
Dmitry 13 ноября 2011, 22:14 #
0 
Мое мнение Вам не понравится. Я считаю, что потому, что пассажирские перевозки отданы в частные руки. Все думают, что конкуренция заставит извозчиков повышать качество услуг, но это не так. Только отсутствует всяческий контроль. Все маршрутки перешли на газ, но проезд дешевле не стал. Водители часто под кайфом — они жрут таблетки и траву какую то нюхают. В маршрутках ездить крайне неудобно — много сломанных сидений и торчащих железяк. Самостоятельный ремонт делается тут же, рядом, своими силами, и никто гарантии за качество не дает. А все потому, что частник будет жопу рвать для минимизации расходов. Эта маршрутка за три года себя полностью окупает раз пять. Плюс потом ее можно толкнуть в какой нибудь Малый — там еще года два поработает, или мужикам навоз возить. Так зачем ему бороться за клиента, если у него альтернативы нет. В ПАТП автобусов мало, ходят редко — поэтому выбора нет
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:17 #
0 
Не траву, — а насвай. Не нюхают, — а за губу кладут.
Dmitry 13 ноября 2011, 22:21 #
0 
Насвай я знаю… Ее именно нюхают. Но некоторые и под язык. не суть — это легкий наркотик, по крайней мере мне так один таджик говорил — он их не кисло бодрит
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:28 #
0 
Нееее, насвай не нюхают. Либо за губу, либо курят (это редко). Если его через слизистую носа, — думаю, глаза вытекут напрочь.
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:29 #
0 
Уточнение:
За губу или под язык.

Че-то виски начал действовать ))
Dmitry 13 ноября 2011, 22:31 #
0 
Лично видел — говорю же, как то работал с таджиком )))
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:33 #
0 
Вы работали с мазохистом, поздравляю! )))
Dmitry 13 ноября 2011, 22:39 #
0 
Не суть… Идея ясна — это наркотик, который употребляют таджики-водители, которые возят нас с Вами
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:35 #
0 
просто я эту хрень употреблял… было дело
folga 13 ноября 2011, 22:39 #
2 
да выплюньте уже эту хрень.
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:45 #
0 
Чувство юмора — эт круто ))
Что вы делаете завтра вечером? Вам нравятся небиртые самцы?
Dark_WolF 13 ноября 2011, 22:47 #
0 
«Вы» — в данном случае с большой буквы.

Раскладка дубовая
Dark_WolF 14 ноября 2011, 00:29 #
0 
Не пугайтесь, Ольга, — это у Волка юмор своеобразный, не более того ))
webwatcher 13 ноября 2011, 22:20 #
0 
Мое мнение Вам не понравится.
Мне нравится, что у вас есть мнение, в отличии от равнодушной массы.
Вы правильно описываете ситуацию на данный момент, но я прошу ваше мнение о причинах, а не следствиях?
Почему нет конкуренции, почему нет альтернатив, почему нет контроля?
Dmitry 13 ноября 2011, 22:30 #
0 
Эм… Так я ж написал вроде…

Почему нет конкуренции? Ну видимо, что проще ИПам между собой договориться, чтоб все получали поровну, чем напрягаться и бороться за клиента.
Почему нет альтернатив? Ну формально есть — ПАТП. Дайте им денег на новый парк автобусов, поставьте валидаторы — сэкономите на кондукторшах. Даже контра 10ку получает, в год это больше сотни. Умножьте на штук 15 — полтора ляма. на самом деле побольше конечно, но за эти деньги можно было бы купить валидаторы.
Нет контроля? Ну это уже совсем детский вопрос. Вы видите что твориться на вокзале? Как происходит посадка/высадка, как маршрутки поворачивают под кирпич (лишение прав), как задом сдают по однополоске, чтобы запарковаться? Это ж рыбное место!!! Любой гаишник за 15 мин план по протоколам за неделю сделает. Но Вы обратили внимание, что там никого никогда нет? Что это значит? Значит с кем надо уже оговорено и согласовано. При том, что 300-ми метрами правее в тоннеле пасутся и ловят обычных людей. С них проще стричь.
webwatcher 13 ноября 2011, 23:15 #
0 
Dmitry, вы опять перечисляете следствия или следствия следствий ;-)
Почему все эти нарушения возможны? Почему можно договорится с представителем власти, например, гаишником?
Не потому ли ;-) что у власти находятся жулики люди, которые вместо того, что бы заботится об интересах общества (города, горожан), заботятся о своих личных интересах, так же как и вы, когда рассуждаете о том, сколько вы сегодня можете заплатить за паркову, за свой личный комфорт и т. п., а как при этом выкрутятся остальные менее платёжеспособные люди вам наплевать?
Dmitry 13 ноября 2011, 23:27 #
0 
А Вы хотите, чтобы я рассуждал о социальных парковках? Парковка — это удобство и комфорт, за него надо платить. Если ты не можешь заплатить, когда все платят — ты не получишь этого удобства.

Что Вы имеете ввиду под «менее платежеспособными»? Имея автомобиль, обслуживая его, заправляя, человек не найдет 500 — 1000 руб в месяц за место во дворе? За свое место во дворе. Всем никогда не угодишь. Даже если Вы придумаете идеальный способ парковки во дворе, всегда найдется толпа старушек, которым будет мешать Ваша сигнализация и звук Вашего мотора по утрам
webwatcher 13 ноября 2011, 23:38 #
0 
Дмитрий, мы как-будто на разных языках с вами беседуем ;-)
Я вам про причины нарушения законов, вы мне про свои личные проблемы с парковкой во дворе…
Давайте я на вашем языке попробую ;-)
Завтра у вас появится по дому сосед, который имеет 3 машины и готов платить за каждое место во дворе 10 тыс рэ, потом появится еще пару соседей готовые платить по 15 т рэ, где вы окажетесь со своими 500-1000 рэ? если мес у дома всего 3 ну или ограниченное число ;-)
Dmitry 13 ноября 2011, 23:48 #
0 
Это Вы меня не слышите. Я говорю не о рыночной экономике — за каждой квартирой — одно машино-место. Деньги платить УК на основании предварительно заключенного договора. УК ставит шлагбаумы и размечает территорию. У кого 2,3,4 машины — никого не волнует, место во дворе одно.
webwatcher 13 ноября 2011, 23:52 #
0 
А если квартир больше в пять раз чем машиномест? Что дальше?)) кому достанутся места у дома? У кого 500 рэ или у кого 10500?
Dmitry 13 ноября 2011, 23:58 #
0 
Всегда есть недостатки. Тут кто то вообще предлагал запретить парковку во дворе по принципу ни себе ни людям. Ну а каковы Ваши предложения?
webwatcher 14 ноября 2011, 00:03 #
0 
Мое предложение решать проблему перегруженности городов личным транспортом и развитием дорожной инфраструктуры, но тут мы уткнёмся в известную проблему «коррупции» :-/
Dmitry 14 ноября 2011, 00:10 #
0 
Мое предложение решать проблему перегруженности городов личным транспортом

Как? Сделать платным выезд в часы пик? ))) Как Вы заставите людей бросить личный транспорт? Вы так и не ответили — почему сами ездите по городу на машине?
webwatcher 14 ноября 2011, 09:43 #
0 
Вы так и не ответили — почему сами ездите по городу на машине?
Ответ прост ;-) пока так удобнее и у меня есть возможность.

Людей не надо заставлять бросать личный автотранспорт.

Возьмем пример, у вас есть ребёнок, вы должны отвезти его в сад, школу, секцию, кружок и т. п., вы как ответственный родитель, зная небезопасную обстановку, вынуждены возить своего ребёнка на личном автомобиле по всем пунктам, при этом успеть на работу и по другим делам.
Небезопасная обстановка из чего складывается нужно объяснять?))
Вы сами не успеваете, покупаете жене машину и теперь начинает не успевать она, так как у неё тоже образовалась куча дел, которые можно решить с помощью личного авто.

На мой взгляд, если убрать хотя бы небезопасность перемещения ребёнка по городу, автомобильный трафик значительно сократится.

Кто отвечает за безопасность? или кто как раз у нас не отвечает?
Dark_WolF 14 ноября 2011, 00:11 #
0 
У кого тачка, тому и платить! Не вижу сложности. 3 машины — платишь за три карточки (имеешь три места). Нет машины — не платишь.
Dmitry 13 ноября 2011, 23:34 #
0 
И еще:
Не потому ли ;-) что у власти находятся жулики

Нет не потому… Гаишнику не дают указания брать взятки. Просто они это считают нормальным. Они себе внушают, что все равно наказывают нарушителя — менталитет такой. Как бороться? Сажать за взятку лет на 15 с полной конфискацией — даже рука не поднимется взять
webwatcher 13 ноября 2011, 23:46 #
0 
Гаишник считает брать нормальным взятку, так как его начальник считает также, и начальник начальника и нач…
webwatcher 13 ноября 2011, 23:47 #
0 
… и так до президента
Dmitry 13 ноября 2011, 23:50 #
0 
Я же говорю — 15 лет с конфискацией, а не как щас — отмазывают даже без уголовки
Chatte_Noire 14 ноября 2011, 00:00 #
-1 
ппц. то есть, гаишника на 15 лет с конфискацией сажать надо, а того, кто деньги давал — нет? поборы на дороге лечатся очень просто — давать не надо:)) в общем, начинать надо с себя
Dmitry 14 ноября 2011, 00:08 #
2 
гаишника на 15 лет с конфискацией сажать надо, а того, кто деньги давал — нет?

Я считаю да! гаишник должностное лицо, при исполнении. Он сотрудник МВД, мундир носит, является образцом доблести и порядочности.

И перестаньте на каждом углу говорить эту банальность — «начинать надо с себя» — кто эту чушь вообще придумал? ))) Нужны законы для всех. Правильные законы. Можно говорить, что страна спивается, и утверждать — начните с себя, не покупайте алкоголь, а можно просто поднять на него цену и перестать продавать после 21. Эта мера будет действенней, чем треп
Chatte_Noire 14 ноября 2011, 00:13 #
-1 
Он сотрудник МВД, мундир носит, является образцом доблести и порядочности.

а вы — гражданин Российской Федерации. и чо?
при чём тут законы, если водители сами спонсируют гайцов? это как с проституцией — спрос рождает предложение.
Dmitry 14 ноября 2011, 10:41 #
0 
Ну Вы же должны понимать разницу между лицом при исполнении и рядовым гражданином, пытающимся избежать наказания.

Водитель предлагает (а зачастую сам Гаец намекает), но гаишник то должен быть непреклонен. Вот если решился взять — на тебе небо в клеточку. Потому что гаишник — выступает от имени государства. Это оно наделило его полномочиями
Chatte_Noire 14 ноября 2011, 00:15 #
0 
про алкоголь согласна. но это пример из другой оперы. мне не сложно не покупать алкоголь:)))
Dark_WolF 14 ноября 2011, 00:18 #
0 
На LSD торчите? )
Dark_WolF 14 ноября 2011, 00:17 #
0 
Почти согласен. Но: «она не злая — это такая порода».
pikodm 21 ноября 2011, 22:57 #
0 
Универсальное решение проблемы коррупции в России.
Dark_WolF 13 ноября 2011, 23:36 #
0 
Для инвалидов, пенсионеров и иных подобных категорий граждан не составит труда выделить отдельные места для парковки, оплачиваемые по льготному тарифу или без оного. Думаю, что многие здравомыслящие люди будут совсем не против; тем более, что вышеозначенная категория граждан не многочисленна.
webwatcher 13 ноября 2011, 23:40 #
0 
С чего у вас такая уверенность, что интересы инвалидов и пенсионеров кто-то будет защищать?)
Dark_WolF 13 ноября 2011, 23:57 #
0 
Возможно, Волк — идеалистъ.
apollo 21 ноября 2011, 20:53 #
0 
Придомовая территория — территория муниципалитета. Дому, в случае приватизации территории, принадлежит травка до края проезжей части. И кстати, тот самый кусок, где сейчас расположены кондиционеры магнита, тоже наш. (согласно плану, полученному в администрации)
apollo 20 ноября 2011, 23:40 #
1 
Тоже живу в доме 16 =). И эта ситуация с магнитом крайне не нравится.
По поводу организации платной стоянки. Держу в руках официальную бумажку «Схема расположения границ земельного участка дома такого-то...». Если наш дом и приватизирует Землю, то спешу огорчить — территория ограницена бордюром, а сама проезжая часть вокруг дома — собственность муниципалитета =(.
temp 13 ноября 2011, 10:47 #
1 
Просто паркуйте свои машины таким образом, чтобы у магнитовского паровоза не было возможности подъехать. Как раньше.

Грузовик во дворе, если он не вещи новосела привез — нонсенс. Конечно, жалко водителя, он всего лишь исполнитель. Но сама ситуация — ненормальна.

Магнит на Жолио-Кюри. Обращали внимание на прицеп, часто стоящий на Курчатова у ЗАГСа? Это нормально?
Dmitry 13 ноября 2011, 11:29 #
0 
Ага! А когда фура, заезжая жопой, своим прицепом заденет Вашу машину — приятно будет?
temp 13 ноября 2011, 12:05 #
0 
Не есть проблема запарковать машину так, чтобы легковушка или скорая могла проехать, а паровоз — нет.

Это ненормально, два паровоза в день во дворе жилого дома.
Dmitry 13 ноября 2011, 12:14 #
3 
ИТАК, вернемся к «Магниту». Вот что нашел:

ПДД.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Dmitry 13 ноября 2011, 12:19 #
2 
А вот то что искал:

СНиП 31-01-2003
«Здания жилые многоквартирные»:
7.2.15 Помещения общественного назначения должны иметь входы и эвакуационные выходы, изолированные от жилой части здания.
4.12 Загрузка помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна жилых комнат квартир и входы в жилую часть дома, не допускается.
Загрузку помещений общественного назначения, встроенных в жилые здания, следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных туннелей; со стороны магистралей (улиц) при наличии специальных загрузочных помещений.
Допускается не предусматривать указанные загрузочные помещения при площади встроенных общественных помещений до 150 м2.
Dmitry 13 ноября 2011, 12:23 #
3 
И еще:

СанПиН 2.1.2.2645-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»:
3.7. Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории.
Загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей.
Загрузочные помещения допускается не устраивать при площади встроенных общественных помещений до 150м.
Dmitry 13 ноября 2011, 12:24 #
2 
Наказание:

Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

разгружаются то поди частенько )))
shapiro 13 ноября 2011, 12:37 #
1 
Именно так.
И это один из путей «движения» жителей в надзорные органы.
Устное заявление Управления архитектуры, что перепланировка не согласована, нужно подтвердить письменным утверждением. Или — если все-таки согласовали — выяснять на каком основании, с нарушением СанПиН. И официально писать в ФМБА — чтобы провели выездную проверку с участием жителей. (Если нужно, я могу кинуть в личку или по e-mail координаты жительниц, которые уже выходили на архитектуру и ФМБА.)
И еще — среди вас автомобилисты есть — я бы поговорила с ГИБДД, посмотрела их нормативы по классификации дорог. У меня информация только со слов жителей (другой части города по совсем другому вопросу).
Dmitry 13 ноября 2011, 12:41 #
1 
Да нет… Зачем столько возни? Все делается проще — заявление в прокуратуру, в администрацию и милицию
shapiro 13 ноября 2011, 13:47 #
0 
Давайте! Увидите результат!)))
Но можно и так начинать. Дальше будет видно.
apollo 20 ноября 2011, 23:45 #
0 
Уже обращались по поводу нашего дома в прокуратуру с жалобой на квитанции «13» месяца управляющей компании =). В ответ письмо: что я мол разобрался, и отправил запрос в управляющую компанию. Правосудие где-то отдыхает.
pikodm 13 ноября 2011, 15:13 #
0 
-

Вот красивая картина с другого окна.
temp 13 ноября 2011, 15:22 #
0 
В общем, это особенность логистики Магнитов.

Такой же прицеп регулярно ставится около Загса.
folga 13 ноября 2011, 16:14 #
2 
-

А вот картина с другого соседнего окна: правда красИвее?
sofia 14 ноября 2011, 11:29 #
0 
Бедная любимая стояночка. :(
Даже две любимые стояночки. :(
alex0349 14 ноября 2011, 12:04 #
2 
Однако, намагнитили у Вас!
webwatcher 17 ноября 2011, 08:15 #
0 
На Калужской улице вечером в будни с 17:30 до 18:30 очень плотное, напряженное движение. Улица не самая широкая.

Вчера ситуация усугубилась тем, что напротив прицепа «Магнита» встала фура.
Хочу заметить, что без нарушения «сплошной» прицеп объехать невозможно.
Звонил в ДПС. Только поизнес слово «Магнит» сразу сказали, что знают проблему, но поделать ничего не могут, раз администрация дала разрешение значит так надо. Объяснил ситуацию, что проблема не во дворе у «Магнита», а у светофора — тупо машины не могут разъехаться, местный транспортный коллапс. Обещали выехать на место — разобраться.
allexx007 17 ноября 2011, 11:19 #
0 
администрация скажет, что не имеют права душить малый бизнес… это неконституционно! (с) )))
sofia 17 ноября 2011, 11:20 #
0 
Это не малый бизнес, Алекс, кажется, у них юр. лицо одно для всех супермаркетов. :)
allexx007 17 ноября 2011, 11:32 #
0 
внутри региона — одно… может, средний… но на месте «Тандера» мог оказаться любой, поменьше…
sofia 17 ноября 2011, 11:33 #
0 
Ему бы быстро по башке дал какой-нибудь могущественный «сосед», думаю. ;)
pikodm 17 ноября 2011, 18:24 #
1 
Мне интересно. Как владелица «Долины» отдала такое место? Договор кончился? Почему у «армян» бизнес не пошел?

Почитал про магнит, магазины берут числом. Аренда на любых условиях, хоть на год, ассортимент не большой, экономят на всем, главное чтобы открыть и отбить затраты побыстрее, а прибыль опять пустить на новые магазины. Только рад за Сергея Галицкого и его бизнес. Но неудобства конечно доставляет. Думаю привыкнем.
allexx007 17 ноября 2011, 18:55 #
0 
насколько я знаю, они переезжают в Британику… сейчас идет ремонт помещения…
sofia 17 ноября 2011, 11:21 #
0 
Но могу ошибаться. ;)
webwatcher 14 ноября 2011, 11:05 #
0 
Кто помнит, что было в помещениях «Долины», «Магнита» до рыночных реформ?
folga 14 ноября 2011, 11:45 #
1 
Года с 1992-93 там была «Долина». И до Магнита — она только одна и была. Просто, переходили раза два из рук в руки. Я могу ошибаться: москвичи, армяне…
webwatcher 14 ноября 2011, 11:48 #
0 
А до рыночных реформ?
Dmitry 14 ноября 2011, 11:53 #
1 
когда то там был лес )))
webwatcher 14 ноября 2011, 11:57 #
1 
Поле на 39 мкр., смутно помню, скорее по фоткам, лес был где-то дальше ;-)
Bill 14 ноября 2011, 12:01 #
1 
Швейная мастерская.
folga 14 ноября 2011, 12:14 #
1 
Ателье и скорняжная мастерская и до сих пор на втором этаже там. Может и на первом были, как Билл утверждает.
А вот, я была там, когда шла стройка! Мальчик лет 9-ти (под Пикодмом живет) водил на стройку смелых — пошли я и моя сестра, соответственно 5 и 7 лет. Что сказать — прошли все насквозь, строительного мусора уйма. Счастья полные штаны, осознание значимости поступка зашкаливало. Там даже окон еще не было. Опасно… но выход в этом тоннеле нашли.

А так — мы на крышу нашей 12-ти этажки почти каждый день ходили. Чердаки открыты были.
shapiro 14 ноября 2011, 11:14 #
3 
Уже часа полтора такой двойной прицеп стоит на внутриквартальном проезде между Энгельса 16-18, полностью перекрывая дорогу. Машины объезжают через карман 16-го дома.
Главная прелесть заключается в том, что дверь, через которую «грузят», действительно, узкая. Поэтому контейнеры выгружают из фуры, везут мимо дома к двери, разгружают! и на тележке пакеты упихивают в дверь! Красота!
В ГИБДД позвонили. Управление торговли просит дать письменную жалобу, чтобы они могли дать ход «процессу». Пишите. (Хотя законы ЕР свели их возможности контроля и воздействия к минимуму, но всё возможное предпримут.)
Dmitry 14 ноября 2011, 11:25 #
0 
В ГИБДД позвонили

А что ГИБДД сказало?
shapiro 14 ноября 2011, 22:45 #
0 
Сказало, что вышлет наряд.)))
allexx007 14 ноября 2011, 22:53 #
1 
нарядный такой? ))
Dmitry 14 ноября 2011, 22:54 #
0 
Выслали?
pikodm 14 ноября 2011, 23:30 #
0 
Интересно смотреть на потуги магазина Магнит. Уже и с парадного входа крутилась фура, и сзади, и уже в проезде стоять пытаются. О чем думали когда открывали магазин? Вот приезжает газель хлебокомбината, и не особо то мешает. А вот фура, это всё.
Dmitry 15 ноября 2011, 09:29 #
0 
Там же асфальт новый положили… Вот увидите, с этими фурами там скоро будет хуже прежнего
webwatcher 14 ноября 2011, 21:03 #
3 
Так вот первые впечатления от «Магнита-Долина»:
1. Обнинской молочной продукции не нашёл.
2. Кассир (на бейдже Шевчук) разговаривает при покупателях с коллегами на родном для неё матерном языке.
3. На кассе вы не видите, что вам пробивают, так как монитор повернут четко к кассиру.
4. При достаточно большом помещении на кассах тесно.
5. Пакеты платные.
Один плюс — людей мало ;-)
shapiro 18 ноября 2011, 00:43 #
3 
15 ноября сдала обращение в Управление торговли горадминистрации по поводу Магнита — примерно тот список вопросов, которые привела где-то выше.
Начальник Управления А.Петик сообщила, что ей удалось добраться до регионального начальника всех «магнитов» (их в области больше 60), и тот сегодня примчался в Обнинск. Поскольку никаких документов на перепланировку помещения от них в глаза никто не видел.
Со страшной скоростью умчался обратно в Калугу собирать пакет документов, которые они могут предъявить «в свое оправдание». На первый взгляд, загрузка такого магазина через такой двор, по мнению компетентных лиц)), никак «не прорисовывается».
Попутно господин сгонял в нашу ФМБА, куда сдал заявку на замер шума от кондиционеров. Если шум будет превышать норму (а должен превысить), им могут предложить заизолировать источники шума))) или переставить их… куда-нибудь.
Напоследок я попросила еще не забыть проверить соответствие количества парковочных мест площади торговых залов (в письмо забыла включить).
Но разборка пойдет через неделю, когда они привезут документы.
Dmitry 18 ноября 2011, 08:50 #
0 
Здорово! Хоть что то. А насчет того, что фуры стоят вдоль дороги не спросили — это больше всего напрягает — из-за них на встречку приходится выезжать
pikodm 18 ноября 2011, 09:45 #
0 
Согласен. Вопрос не в том что магазин Магнит это плохо, а в том, что фура разгружается в жилой зоне. Вопрос бы решился если бы не большие машины, те же газели, разгружались. А то получается, что администрация была бы и не против открытия, например, складского комплекса в таком не большом помещении и в жилой зоне.
webwatcher 18 ноября 2011, 09:55 #
1 
Голосуйте за ПЖиВ и получите вместо очередного обещанного детсада — очередной магнит, склад и т. п.
pikodm 18 ноября 2011, 10:05 #
0 
А Энгельса 10, это же муниципальные площади? Магнит выкупил или в аренду взял? Сейчас же взять муниципальную площадь под что-то, да еще с их тарифами, как манна небесная.
Vorgel 19 ноября 2011, 11:04 #
0 
Помещение бывшей «Долины» выкуплено у города.
pikodm 22 ноября 2011, 20:34 #
0 
Сегодня на собрании было высказано мнение, что помещение Магнита находится в аренде, только я не понял у кого?
Dmitry 22 ноября 2011, 20:44 #
0 
что там вообще то было? не расскажите?
pikodm 22 ноября 2011, 23:17 #
0 
Чуть ниже читайте
Dmitry 22 ноября 2011, 23:24 #
0 
Не вижу новых сообщений (((
Dmitry 22 ноября 2011, 23:26 #
0 
А… Вижу… Только не понятно — к компромиссу то пришли, или будут еще встречи?
pikodm 22 ноября 2011, 23:38 #
0 
Мы тоже не поняли. Завтра в администрации решать будут.
Dmitry 22 ноября 2011, 23:42 #
0 
А кто вообще выдает разрешение на торговлю? Оно выдается на всю сеть в регионе или на каждый магазин? Кто разрешил магниту появиться именно там?
folga 22 ноября 2011, 23:52 #
0 
Жителям еще надо разбираться — кто выдает разрешение, кто разрешил… и т.п.???
Dmitry 22 ноября 2011, 23:55 #
0 
Причем тут жители, это я спрашиваю, так как интересно
Bill 23 ноября 2011, 00:24 #
1 
Разрешения никто не выдает. Так торгуют.
allexx007 23 ноября 2011, 00:46 #
0 
а алкоголь?
или только пиво?
Bill 23 ноября 2011, 00:52 #
1 
На алкоголь нужна лицензия. Выдает Калуга.
shapiro 18 ноября 2011, 12:09 #
0 
«Ключ от квартиры, где деньги лежат», не нужен?))) Шутка.
Я не автомобилист. Я пешеход.
Вы можете позвонить в управление по телефонам 58323 58388 и попросить пополнить список претензий.
Dmitry 18 ноября 2011, 14:35 #
0 
Эээээ… Самая большая проблема из всех — это припаркованные вдоль дорого прицепы, и перегороженные дворы. Тут автомобилистом быть не надо. Фура нарушает сразу несколько правил ДД. Во-первых, она мешает проезду, и автолюбителям приходиться выезжать на полосу встречного движения, а дорога там не особо широкая, что сильно затрудняет разъезд, особенно в часы пик. Во-вторых, что более важно, она паркуется непосредственно у поворота во двор и полностью закрывает обзор водителю. А если учесть, что там еще и неофициальная остановка маршруток и народ частенько переходит дорогу в нарушение ПДД, то рано или поздно кто-то может пострадать. Железом или, не дай Бог, здоровьем.

А Вы про какие то вентиляторы говорите. Опять решаются не те проблемы, которые волнуют жителей.

И кстати, для Вас лично, участниками дорожного движения являются не только водители механических транспортных средств, но и велосипедисты, и гужевые повозки, и пешеходы. В любом случае, те же автомобилисты, так же являются жителями города и избирателями, поэтому, можно было бы и прислушаться.
shapiro 19 ноября 2011, 10:53 #
2 
Дмитрий!
Я говорила исключительно о том, что жители имеют ровно такое право и возможность обратиться к тем, кто может решить проблему по долгу муниципальной службы, как и депутат.
Я спрашивала — неужели никто из 80 квартир не написал, не позвонил?
Не считая, разумеется, тех активисток из домового комитета, кто еще месяц назад начал выяснять «это что?» и позвонили мне, и мы вместе обсуждали, кто, что будет делать.
В избирательном округе 14 тысяч избирателей. Еще добавить детей, с их проблемами. Вы думаете, что в такой ситуации жители могут сидеть на печи и указывать депутатам, как они должны решать их проблемы? Нет, конечно, могут…
Особенно учитывая, что возможности депутатов минимальны — кроме политической воли.
И в конце. Я надеюсь, не Вы живете в тех двух квартирах, чьи окна выходят прямо на блок кондиционеров? Я думаю, для этих жильцов круглосуточный шум станет главной проблемой жизни. А вашу пробку один раз в сутки они как-нибудь не заметят.
А пробкой тоже занимаются, естественно. Я про ГИБДД уже писала.
shapiro 19 ноября 2011, 11:04 #
0 
Свежая информация.
Мне позвонил калужский представитель Магнита. В среду они прибудут официальной делегацией в гор. администрацию обсуждать проблему.
А не позднее вторника они жаждут встретиться со мной(?), поскольку у них есть «привлекательные для жителей» предложения. Фольге я об этом уже сообщила, сейчас позвоню представителям домового комитета. Это их вопрос — договориться. Или не договориться.
Думаю, имеют право подключиться и те, кто «вынужден выезжать на встречку на Калужской».
apollo 20 ноября 2011, 23:59 #
1 
Жители дома 16 по ул. Энгельса!
22 ноября в 18:00 встреча с Калужским представителем магазина «Магнит».
Место встречи: фойе первого этажа дома.
apollo 21 ноября 2011, 00:00 #
1 
Обсуждение проблем дворовой территории нашего дома магазином магнит.
pikodm 21 ноября 2011, 10:46 #
1 
Придем. Думаю, что ничего они не решат. Но представление в виде «Жители Энгельса 16» VS «Представитель Магнита» пропустить не хочу. Опять много шума, дел мало. Может скидку предложат 20%.
webwatcher 22 ноября 2011, 08:10 #
0 
Прицепов, запаркованных на Калужской, последние несколько дней не видно :-)
А что происходит во дворе?
pikodm 22 ноября 2011, 08:45 #
0 
Разгружаются. Прицеп теперь чуть подальше ставят, за магазин роза. Один раз видел. На выходных не видел разгрузку. В понедельник часов в 10 утра фура разгружалась.
pikodm 22 ноября 2011, 20:31 #
1 
Состоялось собрание жильцов и представителей Магнита.
Все друг друга выслушали, высказались. Общее мнение жильцов, убрать фуры. Мнение представителей Магнита, искать компромисс. Предложили на выбор: детскую, спортивную площадку, увеличить проезд и т.д. Практически все кто присутствовал из жильцов, высказались против.
Еще раз посмотрим вид с подъезда.

-

Эта машина простояла сегодня с 10 до 12-30, как минимум. Представителем управляющей компании был сделан звонок директору магазина, что мусорная машина не может вывести мусор. Проблема была решена.
pikodm 22 ноября 2011, 20:47 #
комментарий был удален
pikodm 22 ноября 2011, 20:50 #
1 
pikodm 22 ноября 2011, 20:53 #
1 
apollo 28 ноября 2011, 20:18 #
1 
Получили устный ответ от Петик А.Н.: «согласно письму руководства сети магазинов МАГНИТ, руководители будут искать инженерные решения разгрузки товаров в магазин… по второй квартал 2012 года». Видимо придется через генеральную прокуратуру.
pikodm 29 ноября 2011, 11:21 #
0 
Изыскания то будут, но что-то другое там предложить будет очень сложно. По факту, месяцев 5-6 будем наблюдать картину как на фото.
pikodm 29 ноября 2011, 11:23 #
4 
Выставлю на общее обозрение сайт дома Энгельса 16.
webwatcher 29 ноября 2011, 11:55 #
0 
Завалим горадмистрацию жалобами сайтами и каментами на них?))
pikodm 29 ноября 2011, 12:24 #
0 
Сайт создавался энтузиастами/жителями. Не будем судить, а то придет злой тарквимада и отправит нас в ад. Было предложение от инициативной группы написать для начала в газету, какую не знаю, но догадываюсь.
allexx007 29 ноября 2011, 16:25 #
1 
идея отличная… главное, чтобы не почила в бозе…
но объясните мне, что такое это «К-х Г.В.»?!
pikodm 29 ноября 2011, 16:29 #
2 
Ребус однако. Надеюсь apollo ответит.
apollo 29 ноября 2011, 18:05 #
0 
Кузьминых Галина Витальевна (К-х Г.В.) входит в инициативную группу собственников дома и вела собрание жителей 22 ноября 2011 года
folga 29 ноября 2011, 16:42 #
0 
Я знаю у кого спросить — у Людмилы Валентиновны!))) Она с начала собрания была, когда видимо г-н К-х Г.В. и представился жителям дома.
(Дело в том, что я была на публичных слушаниях, а Людмила Валентиновна в это время на том собрании в нашем доме — и никак не наоборот:))) я минут на 40 опоздала, фамилию не услышала.
folga 29 ноября 2011, 13:28 #
0 
Круто! Как самих себя не похвалить?! Я горжусь, что живу в этом доме, в котором нет ни ТСЖ, ни полноценного пока Совета жильцов, но есть уже свой сайт!
Кстати, мы специально решили назвать сайт «Энгельса, 16», предложив тем самым обнинцам последовать нашему примеру, называя сайты своих домов своим же адресом:)
Ну, и — добро пожаловать(ся) в гости)))

Кстати, еще одна тема для гордыни гордости заела. Оказывается первой из жильцов подняла проблему моя сестра (для одной квартиры не многовато ли революционеров?:)), о чем я узнала только на собрании на прошлой неделе. Сестра с главной по дому женщиной написали первую бумагу больше месяца назад…
pikodm 3 мая 2012, 21:27 #
0 
-

Будет ли завтра развязка, не знаю, но будет интересно. Обязательно схожу, послушаю.

Есть два способа оставлять комментарии на нашем сайте - можно зарегистрироваться у нас на сайте (а потом войти в систему), либо публиковать комментарии через виджет социальной сети «В Контакте».

У Вас, к сожалению, слишком старый браузер для виджета комментариев "В Контакте". Пожалуйста, обновитесь.