Блог им. Red_umbrella →  Митинги, митинги

Сразу — мопед не мой… Тоже с Гоблинска спер...)))

Брату в вконтакте пришло такое сообщение:
вчера в 23:23
привет. Приглашаю тебя на митинг 24 числа в Москве. Отьезжаем в 10 утра в субботу от музыкальной школы на аксёновской площяди. Буду рад если придёшь и поддержишь инициативу. Автобус бесплатный туда и обратно. Накормят, оденут… Ну и будет бонус маленький.
Отпишись пожалуиста о своём решение. Если хочешь прихвати кого-нибудь собой по желанию. Покричим, помохаем флагами))… Если честно думаю будет интересно… Буду рад видеть. (сорри за копирайт)

Митинг ЛДПР в Москве… Будут говорить о фальсификации выборов. Так же В.В. Жириновский выступать будет)… Потом на болотной начнёться, тоже посвешённый фальсификациям выборов.

Так вот… Еще у кого-то есть сомнения, кто и для чего все эти «протесты» в инете и на площадях устраивает?
-9


Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
Комментарии  на сайте (51) 
Red_umbrella 23 декабря 2011, 15:39 #
-4 
…И будем и далее утверждать/тешить себя мыслью, чт мы тут «просто болтаем»...? Что никто это не организовывает, это все «граждане — сами»?

Горби и прочие «борцы» — тоже сами? Снова? Ничего не напоминает?
maniaque 23 декабря 2011, 15:52 #
-1 
Да после выложенных разговоров Немцова уже как-то даже не смешно это обсуждать.

Навальный скатился до какой-то унылой крикливой пропаганды. Смешно. Видимо, после 15 суток он на себя окончательно надел маску народного героя.
Red_umbrella 23 декабря 2011, 15:58 #
0 
Да после выложенных разговоров Немцова  


А это про что? Я просто в Крыму, раны зализываю. К инету/телевизору почти не подходил. Предпочитал горы или набережную. Про Немцова — слышал, конечно, что-то. Не читал ничего. Но все-таки прошу — уточните, что имеете в виду?
maniaque 23 декабря 2011, 16:06 #
1 
Да суть простая у Немцова — «Они — хомячки и боязливые пингвины» — это об участниках демонтраций.

Как бы забавно, конечно, такое от него слышать, очень хорошая оценка.
vashchenkov 23 декабря 2011, 16:10 #
0 
Собственно объективная позиция.
Red_umbrella 23 декабря 2011, 21:19 #
0 
Спасибо, посмотрю
Red_umbrella 24 декабря 2011, 12:42 #
-2 
Посмотрел. Любопытно — но не удивительно. Интересно, а нашим местным «дятлам» не приходило в голову, как их называет, например, г-н Трушков в своих телефонных разговорах?

Если вместо Немцова поставить «Трушков», вместо Чириковой « Косая», ну, там еще масса колоритных персонажей — Танк, шапира, Котляр…

Думаю, отличий почти не будет. Еще тот гадюшник — нравы вполне понятные…
Red_umbrella 24 декабря 2011, 12:48 #
-2 
А самое интересное — «обиженную» Чирикову или Рынску бы послушать, ради интереса. Или Лимонова…Как ОНИ Борю меж себя называют — вот в чем вопрос! ))))

Думаю, мата и «красивых» эпитетов будет ровно столько же. Ну что, кто-то еще верит в «объединенную оппозицию»? И эти люди, хоть врозь, хоть в одной куче — РЕАЛЬНАЯ альтернатива действующей власти? Это им надо передать управление страной?
starper 24 декабря 2011, 13:33 #
2 
Странно, Вы всегда требуете факты по каждому конкретному случаю. А здесь вдруг такие обобщения.
Red_umbrella 24 декабря 2011, 13:39 #
0 
А я, в отличие от людей, не приводящих факты, не утверждаю ничего. Просто аналогия. Предположение. Разумеется, я не исключаю ситуацию, что наши «оппозиционеры» говорят друг о друге с придыханием и максимально корректно.

Но…если бы я этих людей лично не знал… А впрочем — пусть всем будет хорошо…
vashchenkov 23 декабря 2011, 15:56 #
2 
Это будут разные митинги.
Ожидать, что митинги это стихийное действие — наивно.
Red_umbrella 23 декабря 2011, 16:00 #
-3 
Это будут разные митинги.  


Поясните? И кто тогда оплачивает ваши, правильные?
vashchenkov 23 декабря 2011, 16:09 #
0 
Я не говорил про «правильные» митинги.
Второе. На митинг несистемной оппозиции, на сколько я знаю ни кого не подвозят.
Могу подозревать, что митинг организуется на деньги Немцова и Касьянова.
vashchenkov 23 декабря 2011, 17:38 #
3 
На счёт оплачиваемости митинга:
=============
Журналистка Ольга Романова, которая отвечала в Сети за сбор средств для организации митинга, в интервью «Коммерсанту» заявила, что со счетом все прозрачно.«Яндекс.Деньги» открываются, там видно абсолютно все поступления, а это почти 5 тысяч транзакций. В течение нескольких ночей почти по миллиону уходило с этого счета на мой собственный счет в банке, и оттуда шла уже оплата по счетам, выставленным поставщиками, с которыми заключены договоры«, — указывает она. Романова также пояснила, что собранной суммы „хватит, в принципе, сейчас и на туалеты, и на налоги, и 2 млн 900 тыс. ушли сейчас на оплату оборудования, сцены, экранов широких и так далее“.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=223421
Red_umbrella 24 декабря 2011, 13:53 #
-2 
Забавная цитата

Но скажите нам...., какова цель протестных акций, перевыборы? Технически это возможно, но при том политическом меню, которое предлагается избирателю, корректировка результата будет непринципиальна, поскольку три других контрагента всегда будут стоять на соглашательских позициях с партией власти, проверено еще в первом созыве.
Выставить дееспособного конкурента Путину просто не получится, за два месяца это просто нереально, если не случится таких катаклизмов, что и выборы - то станут неактуальны.
Ну и исходя из этой данности, (заведомой невозможности добиться значимого результата), попробуйте сформулировать понятные цели поднятого гевалта, без поэтических метафор и апелляции к эмоциям...  


Кто попробует ответить на вопрос?
kev 24 декабря 2011, 14:25 #
1 
Разумный способ протеста: суды по чётко выявленным ситуациям, тюрьма для нарушивших избирательный закон.
Цель: добиваться строгого соблюдения законодательства на выборах.
Митинги не приемлю.
vashchenkov 24 декабря 2011, 19:06 #
2 
Какой вопрос?
какова цель протестных акций, перевыборы?
Основная цель это мобилизовать общество в том числе и на более активную позицию на выборах 4 марта в качестве наблюдателей и членов ИК, чтобы было меньше нарушений. Это основная общественная цель акций.
Политическая цель — это увольнение Чурова, влияние на власть с целью, принятие нового выборного законодательства и проведения президентских выборов и новых думских по новому выборному законодательству.
blumberg 24 декабря 2011, 19:20 #
-3 
Цели замечательные и, наверное, правильные. Но куда там вымощена дорога благими намерениями?
Во всем мире крайне хреновая обстановка, я не говорю про страны третьего мира, а в самом США и пока ещё объединенной Европе всё очень хреново. Существует мнение, что мир стоит на пороге 3й мировой войны. Нужны ли в такое время проблемы внутри страны? А в случае возникновелния подходящего повода этим вполне могут воспользоваться наши доброжелатели.
Не могут ли привести массовые выступления к самым печальным последствиям? Допустим власти плюнут на все требования и ничего не поменяется, что тогда? Вооруженные мятежи и полный абздец? Не будете ли потом вспоминать (если будет кому вспоминать) об ужасных тоталитарных временах кровавого путена, когда и колбас в магазине было 100 сортов, и машину можно было в кредит купить, и одеться в модные штаны? Кстати не об этом ли мечтали «продвинутые граждане» (аналог тех самых, что сейчас ходят на митинги) каких-то 25-30 лет назад, когда начали разрушать СССР?
vashchenkov 24 декабря 2011, 19:46 #
1 
Я не вижу как выполнение этих целей приведёт проблемам внутри страны.
Да и потом при таком подходе к управлению стране и так придёт кирдык при кризисе в Европе.
Red_umbrella 24 декабря 2011, 21:20 #
-2 
Не будете ли потом вспоминать (если будет кому вспоминать) об ужасных тоталитарных временах кровавого путена, когда и колбас в магазине было 100 сортов, и машину можно было в кредит купить, и одеться в модные штаны?  


Разумно. Браво.
Red_umbrella 24 декабря 2011, 21:19 #
-2 
Основная цель это мобилизовать общество...  


принятие нового выборного законодательства...


Ну, это вы получите — сами напросились. Не уверен, правда, что вам это понравится. Лорис-Меликов — о чем-то говорит?
vashchenkov 24 декабря 2011, 21:51 #
2 
Вначале нас пугали, что на митинге нас всех скрютят и посадят в автозаки.
Потом говорили, что митинги ни к чему не приведут.
Теперь пугают, что мы сами будем страдать от законодательства, которое сами хотим.
Что будет потом?
Red_umbrella 24 декабря 2011, 21:59 #
-2 
Вас не пугали. А знаете, кстати, я пересмотрел свое отношение к митингу. Тут смотрел новостной сюжет украинского телевидения про митинг. Т.е. во вранье и подтасовках — ну никак не обвинишь.

Показали выступления Собчак, Навального (кажется), Троицкого. Великолепно! Никакой, оказывается контрпропаганды не надо — нужно было просто дать им/вам выступить. После этого цирка, ни один полудумающий человек за этих клоунов, за эту «оппозицию» голосовать не будет, с гарантией. (Думающие — и раньше не стали бы)

Великолепная тактика: прослушка Немцова, свободные митинги «оппозиции»… Я в восторге — с такими «друзьями» вам никаких врагов не надо. Куча амбициозных самовлюбленых павианов и рычащих хомячков на сцене — это же нарочно не сделаешь, не сыграешь…

Еще месяц таких акций — и в сторону «оппозиции» и ее лидеров уже и плевать никто не будет, они сами себя закопают…Тут — с 100% гарантии...)))

ЗЫ: Так что там с Михаилом Тариэловичем? Ответите?
Red_umbrella 24 декабря 2011, 22:31 #
-2 
Потом говорили, что митинги ни к чему не приведут.  


Пропустил. А это важно. Дорогой друг! Вот то, что я процитировал — это не «говорили». Это говорят. И говорят уверенно. Вам кажется, что вам что-то уступили? Вы сильно заблуждаетесь.

Думаю, вам просто разрешили «выйти из тени». Эдакая шоковая терапия. Направленная на порядочных и честных, разумных людей типа КЕВ, слегка поведшихся на вашу риторику и демагогию. А может — и на вас лично.

Помните, как в начале 90-х та же шапира/демшиза собирала толпу? Как она себя проявила? И как потом народ от них шарахался? И счаз — будет тоже самое. Уверяю вас — сами себя сожрете. Как-то так…
vashchenkov 24 декабря 2011, 23:31 #
1 
Так что там с Михаилом Тариэловичем?
Я не на столько хорошо знаком с нашей историей, чтобы мог с Вами поговорить на эту тему, хотя догадываюсь на что Вы намекаете.
На счёт некоторых выступающих я с Вами полностью согласен.
Думаю, вам просто разрешили «выйти из тени»...
Да именно так, именно по этому мы увидели запинающегося Путина, по полминуты подбирающего слова во время своего общения с гражданами. Именно по этому то о чём так долго говорил президент вдруг стало пропихиваться в думу за один день.
Александр, я с Вами даже соглашусь, что голосовать ПРОТИВ Путина это не то же самое, что голосовать против ЕР. И имеет более «негативные» перспективы. И в данный момент я не верю ни одному кандидату. Из выдвинутых есть группа которым я не поверю ни за что, и есть те, что могу меня убедить.
Но мы зашли немного в сторону от вопроса Вами заданного.
Ещё раз повторюсь, я рад, что ЭТА власть научилась хоть и неуклюже, но отвечать на некоторый запрос со стороны общественности. Ведь раньше и этого не было, они вели себя исключительно с позиции «молчи раб, мы сами знаем, что для тебя лучше».
Vorgel 25 декабря 2011, 14:50 #
-2 
Мне наша оппозиция напоминает подростка жаждущего секса — приятен сам процесс, ощущение себя взрослым, а об ответственности за последствия пока не задумывался.
alex0349 25 декабря 2011, 18:52 #
0 
Вот Александра Юнайсовича воспринимаю. Человек делает свою работу! А вот Вы зачем «чернухой» в отношении оппозиции занимаетесь? Из любви к искусству?
kev 25 декабря 2011, 18:58 #
0 
Не думаю, что это чернуха.
Поскольку оппозиция не может и не хочет выставить единого кандидата, я выскажусь вежливее.
Но по смыслу также.
Всем понятно, что ни один оппозиционер Путина не победит.
Возникает впечатление, что оппозиционеры и не хотят власти.
alex0349 25 декабря 2011, 19:07 #
0 
Евгений Васильевич у этой личности иногда высказывания приобретают такую форму, что тоже хочется высказаться! То для него этот сайт ликвидировать не проблема, то оппозиция сексуально озабочена, а сам кто есть?
alex0349 25 декабря 2011, 19:25 #
1 
Насчет единого кандидата это утопия! У каждой партии и организации цель прийти к власти, так зачем от этой цели отказываться? Тут главное уберечь свои голоса, а не отдать их как на выборах в Думу. Сейчас при такой ЦИК и прочих ТИК и УИК и судах это невозможно!
У этих мошенников существует значительно больше, чем у Остапа Бендера способов присвоить наши голоса. Вот над чем нужно думать, тогда глядишь и второй тур будет, а не 51 % и более в первом туре.
mral 25 декабря 2011, 20:21 #
0 
А если будет второй тур, то есть шанс, что выиграет кандитат от оппозиции? Ну т.е. если выйдет во второй тур [подставить кого угодно] то и Миронов, и Жириновский, и Зюганов, и Прохоров и все остальные будут агитировать голосовать за него? Как это согласуется с
Насчет единого кандидата это утопия!

В чем тогда смысл второго тура?
alex0349 25 декабря 2011, 20:28 #
1 
Сначала нужно добиться второго тура! Не опережайте события!
Vorgel 25 декабря 2011, 21:26 #
3 
Алекс! У меня не было цели оскорбить оппозицию. Просто это мое образное восприятие. Попытаюсь об'яснить.
Оппозиция не вырабатывает об'единяющих государственных целей. Вся опп озабочена лишь свержением Путина, Едра и не задумывается и не обозначает что, как и кем будет делать после победы, а лишь наслаждается протестом, стремлением войти во власть.
На данном этапе я вижу, что этот процесс важнее результата. Так как результатом считаю развитие России. Захват власти лишь средство.
Главное для опп добиться благосклонности об'екта вожделения, насладиться обладанием…, а о том, что нужно будет растить детей и для этого надо начинать что то планировать… Для этих мыслей надо немного повзрослеть.
alex0349 26 декабря 2011, 08:33 #
0 
Так и выражайте свои мысли соответствующим образом. А то в ответ на Ваше «образное» мышление получите ещё более «образное».
Red_umbrella 26 декабря 2011, 22:54 #
0 
Браво, тов Воргель! )))
vashchenkov 27 декабря 2011, 11:01 #
0 
А вы не считаете, что власть оберегающая только себя, и плюющая на развитие страны приведёт её в нужном направлении?
Red_umbrella 27 декабря 2011, 11:52 #
0 
Не впадайте в грех гордыни…Пока — это только ваша оценка. Не более. А судя по писанине тут, вашей писанине, особым умом/образованием вы, простите за откровенность не блещете. Скорее, повторяете то, что вычитали в инете.

Так вам ли судить? И, тем более, действовать, на основе собственных оценок или того, что вам втюхали в голову?

И, самое главное — не сочтите, что я хотел вас оскорбить. Просто задумайтесь — вы уверены, что ваших знаний/степени информированности/ума достаточно для вынесения стольглубоких суждений? Точно уверены?
vashchenkov 27 декабря 2011, 12:40 #
0 
Да и не подумаю, что хотели оскорбить. Я не гордый. Вот просто за последний десяток лет мне не удаётся припомнить ни одной отрасли, производящей продукцию, не услуги, которая бы развивалась. Часть отраслей и вевсе пришла в упадок, и не видно шагов к их реанимации, а только их гнобление. А то что гос-во через судебную систему защищает не закон, а своих представителей — тому примеров масса, намекающих на системность этого явления.
Red_umbrella 27 декабря 2011, 12:43 #
0 
А за 20-ть? Да блинннн, когда ж вы думать начнете??? Вопрос риторический…
Red_umbrella 27 декабря 2011, 12:44 #
0 
Навскидку — пищевая промышленность. К примеру.
blumberg 27 декабря 2011, 14:30 #
0 
Пищевая промышленность у нас в упадке. Несогласным и их защитникам даже приходится бумагу воровать и есть.
rita 24 декабря 2011, 19:35 #
-2 
«Существует мнение, что мир стоит на пороге 3й мировой войны.» — товарищ, вы ничего не напутали?
blumberg 24 декабря 2011, 19:40 #
-1 
История некоторых ничему не учит. В каком состоянии была экономика США перед второй мировой войной? Кто снабжал разные стороны оружием? В каком состоянии экономика США была после войны?
В каком состоянии экономика США сейчас?
Buka1 25 декабря 2011, 22:12 #
0 
Есть мнение что второй мировой не будет
blumberg 25 декабря 2011, 23:51 #
1 
Вы из какова раёна века? Вторая мировая уже была и закончилась 66 лет назад. Или опять она была в неправильной реальности, а в головах эльфов (ну там где «реальный мир») — тишь да гладь, да божья благодать?
kev 25 декабря 2011, 23:56 #
3 
Зачем ругаться?
Всё правильно.
Поскольку она была,её не будет.
Vorgel 27 декабря 2011, 16:21 #
2 
США и блок НАТО уже более 10 лет ведут с миром третью мировую…
voytov 26 декабря 2011, 12:47 #
0 
Да Red, все равно, воровать мопед нехорошо, даже если ты и являешься членом ПЖВ.
kev 26 декабря 2011, 13:35 #
1 
Ели не поймали, то нормально.
alex0349 26 декабря 2011, 14:26 #
0 
У Вас «юридический» подход Евгений Васильевич. Называется «Не пойман, не вор „!
kev 26 декабря 2011, 14:28 #
2 
Это свойственно нашим миллиардерам и управленцам.

Есть два способа оставлять комментарии на нашем сайте - можно зарегистрироваться у нас на сайте (а потом войти в систему), либо публиковать комментарии через виджет социальной сети «В Контакте».

У Вас, к сожалению, слишком старый браузер для виджета комментариев "В Контакте". Пожалуйста, обновитесь.