Блог им. Red_umbrella →  Демократия или вседозволеннось?

Революция в Германии 1918 год. Принципиальная разница в позиции Временного правительства России и правительства Германии.

Митинги протеста и выборы в советы распространились по всей Германии, как пламя лесного пожара. В Любеке, Гамбурге, Лейпциге, Ганновере, Бремене, Штутгарте, Мюнхене, Берлине стали как грибы расти Советы солдатских и рабочих депутатов. К середине ноября их «наросло» более 700.

9–10 ноября по Берлину прошли митинги и демонстрации. Часть демонстрантов откровенно несла с собой оружие. Под крики «долой!» кайзер Вильгельм II отрекся от престола.


К тому времени (с 3 октября) уже действовало новое коалиционное правительство. Возглавлял его принц Макс Баденский, а рядом с ним сидели лидеры социал-демократов Шейдеман и Бауэр. Это правительство очень напоминало любое из коалиционных правительств в России 1917 года, но с двумя важными отличиями:

1. Это правительство не считало себя временным, оно действовало «здесь и сейчас».

2. У его членов хватало решительности отвечать за свои действия не только «перед лицом вечности», но и перед собственным народом.


Члены этого правительства хотели широких демократических реформ и тут же к ним приступили.

Но что характерно — они не выпускали из тюрем уголовников, сохраняли полицию и государственный аппарат, требовали дисциплины и порядка.

Отличие от России даже не в том, что спартаковцев поддерживает меньший процент населения… У нас этот процент сперва тоже был очень незначительным. Разница в позиции коалиционного правительства Эберта-Шейдемана: оно не рассуждало о «вине интеллигенции перед народом», о «сермяжной правде» и прочей чепухе. Это правительство ни на секунду не задумалось перед тем, как организовать Национальную гвардию и призвать верные войска войти в нее.

Разница в результатах

Общее число жертв революции 1918 года в Германии называют разное, но не очень: от 15 до 22 тысяч человек.

Количество жертв переворота 1917 и его последствий года подсчитать до сих пор весьма сложно…

Вопрос: не слишком ли много «демократии» и революционных болтунов в современной России? В Обнинске?
-1


Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
Комментарии  на сайте (58) 
Red_umbrella 16 января 2012, 14:44 #
-3 
ИМХО — у нас просто разгул демократии…Дурной знак…
Red_umbrella 16 января 2012, 15:42 #
-3 
Гражданская история безумной войны. Веллер М., Буровский А.


Рекомендую для начинающих. Не супершедевр, но общее представление о том, кто такие коммунисты, к чему оне призывают, стоит ли за них голосовать и сейчас (да, да, тов. КЕВ, в ваш огород...))) ) книженция дает, и очень неплохо…

Ну и к чему приводит тупое следования за всякого рода вожденятами-горлопанами местного разлива, стоимость утверждений: «да мы тут только потрепаться зашли, от нас ничего не зависит» — тоже становиться яснее… ИМХО…
kev 16 января 2012, 16:06 #
0 
Сир!
Вы меня извините, но мне лень языком трепать.
Пока буду читать.
К революциям отношусь отрицательно.
Планирую голосовать за Явлинского.
Red_umbrella 16 января 2012, 16:11 #
-3 
Пока буду читать


Именно к этому и призываю…

Планирую голосовать за Явлинского


Час от часу не легше...))
kev 16 января 2012, 16:17 #
0 
А вы можете доказать, что есть кандидаты лучше.
Что касается Путина: создал общество катастрофического размножения олигархов.
Критикует сам себя.
Но зачем?
Кто ему мешал сделать.
Говорит о революции в образовании.
Но я хорошо знаю: идёт разрушение образования.
Он, бедное, в виде Сталинградских развалин.
Red_umbrella 16 января 2012, 16:18 #
-3 
А вы можете доказать, что есть кандидаты лучше...  


Да. В.В. Путин. Почему — объяснить?
kev 16 января 2012, 16:20 #
0 
Разумеется, я не поверю пустословию!
Red_umbrella 16 января 2012, 16:32 #
-3 
Кхм… ну, пойдем от обратного: я вообще не понимаю, почему вроде и не глупые люди свято верят, что проблема в Путине, а не в них самих...)))

Итак, первое: ни один из кандидатов-«оппозиционеров» не имеет никакого плана, что делать дальше. В частности, того же Явлинского несколько раз звали/тащили во власть. Не дурак — отказывался… Понимал, «свистеть-не мешки ворочать»… Те же шапиры, которые уверены — удалить Путина — все наладится само собой…Но они уже так раз попробовали — все помнят, чем это обернулось для страны? Поэтому — когда родите вменяемый план реформ/действий — тогда велкам! А до того времени — я против любых экспериментов и изменений…

Отдельно: и не плачьте мне, сколько всего делается властью «не так». Я к ней ближе — я вам еще больше примеров приведу. И сам от многого совсем не в восторге. Но исправить — как? Кто это знает? Орать «долой» — проще, вот только делать охотников нет…

Второе: есть обстоятельство, которое делает бессмысленным и пункт один — у нас практически любой — Путин. Кого хошь посади на трон — сразу появятся друзья, мигалки и портреты. Месяцев за 4-5...))) Менталитет, его не обманешь...))) Тогда вообще какой смысл?

Вывод: блиннннн, да займитесь вы, наконец, СВОИМ делом, а не «высокой политикой»… Не нравится никто — нафига вообще идти на выборы??? Вот когда у нас каждый будет реально что-то делать для себя, а заботиться о всеобщем счастье — может, что-то и наладится…Близкое к вашим неосознанным и невербализированным идеалам… Но я сомневаюсь...)))

Второй блинннн — ну ладно, местные неумные сопляки бредят идеалами, сорят словами и лозунгами, которые сами не понимают… Но вы-то?
kev 16 января 2012, 16:47 #
1 
1. «почему вроде и не глупые люди свято верят, что проблема в Путине, а не в них самих»
Я так не думаю. Проблема сложнее. Но здесь мы собрались обсудить кандидата в президенты.
2. «один из кандидатов-»оппозиционеров« не имеет никакого плана». Путин его также не имеет. У коммунистов есть хорошая образовательная программа. По остальным пунктам не копенгаген.
3. «Но исправить — как?» Поскольку Путин провалился, менять девочек. Я не ору, на своём месте делаю, что могу.
4. «Кого хошь посади на трон „ Против этого трудно возразить. Смысл смотри выше.
5. да займитесь вы, наконец, СВОИМ делом Не по адресу. Я активно занимаюсь своим делом: образованием. Насколько могу, пытаюсь остановить процесс развала. Получается плохо, но буду продолжать. Болтовня здесь: надо же развлекаться.
Red_umbrella 16 января 2012, 16:51 #
-3 
«один из кандидатов-»оппозиционеров« не имеет никакого плана». Путин его также не имеет


Ну, допустим — вы правы. И что, это основание броситься в непонятные перемены?

У вас дома тепло? Деньги на еде есть? Милиция в городе есть — на улицах массоово не режут… Город убирают, дороги ремонтируют…

Нет, не цените — готовы рискнуть всем этим? Я помню шапиру во власти — уверен, это гораздо хуже Лежнина, Авдееева, Шапши… Хотите проверить экспериментально? )))
kev 16 января 2012, 17:02 #
1 
Вы не по всем пунктам отвечаете.
Ни коммунисты, ни Явлинский революций не предлагают.
Предлагают эволюцию и называют путь.
Рисковать я не намерен.
Лежнин и Шапша останутся при любом президенте.
Авдеев — пришелец, в Обнинске он не заинтересован. Сбежит при возможности.
Red_umbrella 16 января 2012, 17:08 #
-3 
Евгений Васильевич, простите, но вы говорите глупости. Про Авдеева — повторяете бредни шапиры. Прочее — тоже не выдерживает критики.Сорри.

Я отвечаю вам по всем пунктам — просто вы этого не понимаете, почему-то…

Ни коммунисты, ни Явлинский революций не предлагают.
Предлагают эволюцию и называют путь.  


Да??? А где почитать — не подскажете? Вы говорите — рисковать не намерены, Лежнин останется при любом Президенте — а вы сами читали, что предлагают коммунисты? Я читал — и сильно сомневаюсь, что читали вы, судя по вашим словам…

И, кстати, даже не читая — вам напомнить, как у коммунистов дела соответствуют написанному? Сталинская конституция — образец демократиии, а на деле? )))

Вы, кстати, книжечку-то, с чего топик начался — читали? )))
kev 16 января 2012, 17:19 #
1 
1. «Евгений Васильевич, простите, но вы говорите глупости. Про Авдеева — повторяете бредни шапиры»
Мне иногда это свойственно. Авдеев со мной не разговаривает, приходится верить Людмиле Валентиновне.
2.«Лежнин останется при любом Президенте — а вы сами читали, что предлагают коммунисты» Коммунисты сегодня меня не интересуют. Задача другая, присматриваюсь к Явлинскому.
Он собирается делать многопартийное правительство, профессионалы останутся при деле.
3. Книгу читать неохота, Вы её достаточно излагаете.
4. Коммунистов Вы считаете лицемерами, я тоже. Но ЕР не в меньшей степени.
Red_umbrella 16 января 2012, 17:26 #
-3 
По пуктам: )))

1. вот даже без разговоров с шапирой — нести бред (сорри) на тему «местный — не местный», « с какова раена» — не смешно? ))) XXI век вроде… мне интересно, насколько чел профессионал ( у Авдеева с этим — все в порядке) а не откуда он… Интересно, кстати, а про Ли Якокку нито в штатах не говорил: « да он не местный — свалит...»

2. Сами себе противоречите в каждом сообщении. То коммунисты предлагают эволюции некие, то «не читал, не интересно»… Про Явлинского — он уже лет 20 предлагает...))) И НИЧЕГО не сделано, ни одного совпадения в прогнозах…Не смешно, нет

3. Зря. Там масса интересных и уверяю вас, неизвестных вам фактов…

4. И? Опять не понимаю, что из этого следует. Вывод?
kev 16 января 2012, 17:39 #
1 
1. вот даже без разговоров с шапирой — нести бред (сорри) на тему «местный — не местный», « с какова раена» — не смешно? ))) XXI век вроде… мне интересно, насколько чел профессионал ( у Авдеева с этим — все в порядке) а не откуда он… Интересно, кстати, а про Ли Якокку нито в штатах не говорил: « да он не местный — свалит...»
Верно, не корректно с моей стороны. Мне очень не понравилось его поведение в истории с заводом. Врать мастер.

2. Сами себе противоречите в каждом сообщении. То коммунисты предлагают эволюции некие, то «не читал, не интересно»… Про Явлинского — он уже лет 20 предлагает...))) И НИЧЕГО не сделано, ни одного совпадения в прогнозах…Не смешно, нет
Не исключаю противоречий. Уверенно оцениваю только программу по образованию.

3. Зря. Там масса интересных и уверяю вас, неизвестных вам фактов…
Уговорили. Выберу время, почитаю.

4. И? Опять не понимаю, что из этого следует. Вывод?
Вывод грустный. По-честному, голосовать не за кого.
Red_umbrella 16 января 2012, 17:44 #
-3 
Мне очень не понравилось его поведение в истории с заводом. Врать мастер.
 


Снова голословное обвинение со слов шапиры, Евгений Васильевич. Из того, что видел и знаю я — Авдеев не врал нигде. И Булгаков, и Савин — не врали.

Ну а то, что так хочется представить дело шапире с Трушковым, и почему вы верите не специалистам а всяким вздорным старушкам и доморощенным «экспертам» — это уже ваше личное дело...)))
patrio 16 января 2012, 23:04 #
0 
извините,а чем Вам Лежнин и Шапша не угодили? управленцы такого уровня у нас еще есть? если ДА,то назовите имена?
Red_umbrella 16 января 2012, 23:07 #
-1 
А кому вопрос?
kev 16 января 2012, 23:17 #
1 
И с чего Вы взяли, что они кому-то не угодили.
Здесь я не нахожу ни одного критического замечания в их адрес.
kev 16 января 2012, 16:25 #
0 
Господа блогари!
Потерпите, не ставьте минусы.
Дайте нам поговорить.
Red_umbrella 16 января 2012, 16:33 #
-2 
Это мой блог, не забанят...))) Говорите спокойно и не мешайте людям «бороться» с властью в моем лице…
uklon 16 января 2012, 16:37 #
0 
не ставьте минусы.
А что делать!? Что делать!? Нужно ставить и побольше, пока есть возможность. У стенки много не наставишь.
Red_umbrella 16 января 2012, 16:39 #
-2 
Вот, это правильная точка зрения!
kev 16 января 2012, 16:48 #
0 
Бестолково. Лучше возражайте. Если стиль Зонта не по душе, не вмешивайтесь.
vashchenkov 16 января 2012, 17:04 #
1 
Предстоящие президентские выборы профанация, в том смысле, что ни у одного кандидата нет чёткой программы. У некоторых по причине «привычки», у других по причине отсутствия «своего» видения.
При этом я считаю, что использовать тактику «ни одного голоса за ХХХ(подставь любого)» это контрпродуктивно в отличии от думских выборов, хотя я и против такой же позиции и на декабрьских выборах.
Для меня в этих выборах есть несколько вопросов:
1. Будет ли второй тур?
2. Кто выйдет во второй тур вторым кандидатом?
kev 16 января 2012, 17:09 #
1 
Чёткую программу сформировать сегодня невозможно.
Я пытаюсь выбрать своего кандидата.
vashchenkov 16 января 2012, 17:12 #
1 
Свою программу написать можно, только писать её нужно не две недели, а года полтора. И это программа должна быть именно программой действий, а не заявлений.
Red_umbrella 16 января 2012, 17:14 #
-3 
???? Собрались в Президенты?

А серьезно — что следует из ваших очевидных всем констатаций?
vashchenkov 16 января 2012, 17:24 #
0 
Мне предстоит ещё длинный путь :)
Мне кажется, что сейчас ни кто не занимается «стратегической» политикой. Т.е. сейчас почти все политики смотрят, как сегодня получить свой рейтинг, при этом у них либо нет своей «линии партии» либо игнорируя свою линию.
А что Александр Вы хотите от меня услышать?
Red_umbrella 16 января 2012, 17:28 #
-2 
Вывод. Но вы уже в сообщении от 17.10 его сделали — а я прочитал. Спасибо! С выводом — в целом согласен.
Red_umbrella 16 января 2012, 17:10 #
-2 
Согласен, ну, почти....))) И? Что из этого следует?
vashchenkov 16 января 2012, 17:19 #
0 
А следует только то, что Путин единственный претендент на место.
Я считаю, что оппозиция выбрала не правильный путь.
Если я правильно понял из разговоров Немцова, то под Рыжкова выделялся бюджет (если этот разговор был не подстава). Они обязаны были на этом сыграть, но личные амбиции и неверее в результаты сделали своё дело.
kev 16 января 2012, 17:22 #
0 
Эту оппозицию я оценивал откровенно, меня попросили этого не делать. Молчу…молчу.
vashchenkov 16 января 2012, 17:25 #
0 
Если бы Рыжкова все хором выдвинули бы на митинге 10 декабря, тога что-то могло получиться путное. Именно, в смысле позиции оппозиции, которой(позиции) сейчас нет.
kev 16 января 2012, 17:31 #
0 
Согласен.
Поскольку нет единого кандидата, Путин победит, скорее всего, в первом туре.
И плакать я не стану, буду работать.
И настоящей оппозиции сегодня нет.
По главному вопросу Саша помалкивает: размножение миллиардеров.
Red_umbrella 16 января 2012, 17:35 #
-2 
По главному вопросу Саша помалкивает: размножение миллиардеров...  


А Саша просто не совсем понимает, что вы имеете в виду? Сформулируйте, плиз, вопрос…
kev 16 января 2012, 17:41 #
0 
Читал, что за последние три года количество миллиардеров России удвоилось
И это в кризис.
Как это им удалось, кто создал условия?
Red_umbrella 16 января 2012, 17:50 #
-3 
Не знаю. Но примем ваши правила игры: допустим, условия создал Путин. И что? В этом есть что-то плохое? Кто-то богатеет, кто-то стремительно, кто-то из-за того, что лично близок к кому-то… Нехорошо? С точки зрения неких «идеалов» — возможно…

А по жизни — и при Ельцине миллиардеры были, и при…Иванове-Петрове-Сидорове будут. И теми же методами, в т.ч. Естественный процесс в период дикого капитализма. А то, что при Путине их больше — просто стало больше того, что можно делить...))) Богаче страна жить стала, чем 20 лет назад — и всего-то…
kev 16 января 2012, 18:18 #
0 
Что богаче — сомневаюсь.
Считаю, что за три года честно заработать миллиард — невозможно.
Следовательно, это воры.
Условия создал Ельцин, укрепил Путин.
Поэтому сегодня мне Путин не подходит в качестве претендента.
Имею субъективные цифры, источник не спрашивайте.
Сегодня в атомной отрасли разворовывается 70% средств.
В этом прямая вина Путина.
Можно посмотреть выборный скандал.
Здесь Ваша епархия, Вы прекрасно знаете, что основное средство обмана: переписывание протоколов.
Что предлагает Путин?
Он либо ничего не знает, либо участвует в обмане.
Мне это безразлично.
В любом случае не нужен такой президент.
Red_umbrella 16 января 2012, 18:25 #
-2 
Я уже просил не рассказывать мне, про то, «что все плохо», « нам не нужен этот Президент». Об этом вы (мн.ч.) уже тома тут наколбасили, я это уже наизусть знаю, все ваши «аргументы», пугалки и страшилки…

Я просил рассказать, как сделать хорошо, где взять «хорошего Президента». Есть соображения?

Ну и:

Считаю, что за три года честно заработать миллиард — невозможно.
Следовательно, это воры.  


И что из того? Так было всегда, везде и так будет. Нравится вам это или нет? И тот же вопрос — а как избежать сего процесса — есть рецептик?

Ну а что страна стала жить богаче, люди стали жить богаче — отрицать просто глупо… Одно только количество машин во дворах и их качество — и уже все ясно…
kev 16 января 2012, 18:28 #
1 
Где взять президента, я не знаю.
Что страна стала богаче, сомневаюсь.
Экономика на трубе неустойчива.
Red_umbrella 16 января 2012, 18:37 #
-2 
Что страна стала богаче, сомневаюсь.
Экономика на трубе неустойчива.


Как из второго следует первое??? )))

Где взять президента, я не знаю.


Именно об этом и речь…

ЗЫ: Иной раз уровень ваших аргументов потрясает какой-то детской наивностью…

Считаю, что за три года честно заработать миллиард — невозможно.  


))) «Честно» — это как??? Напоминаю Остапа Б.

«Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем».


))) Никто не отменял…
kev 16 января 2012, 18:42 #
0 
Вы должны помнить способ измерения температуры по больнице.
Если усреднить меня и Прохорова, потрясающая получится цифра.
Страна богата, но на образование, здравоохранение денег не хватает.
Все крупные состояния нажиты бесчестным путём, но сравним скорость воровства.
Моя наивность — тезис не новый.
Я пришёл на этот сайт с целью ликвидации этой наивности.
Red_umbrella 16 января 2012, 18:54 #
-2 
Нет слов! ))))

Это, блиннн, мне Прохоров весь двор машинами забил, что уже вообще хрен запаркуешься???

Ладно, оставим…

Попробую по-другому объяснить, об чем мы: нормальные люди сначала получают представление о том, что они собираются делать. Думают, планируют. А потом — действуют.

А не наоборот, как нас призывают делать немцовы, лимоновы, шапиры и иже с ними… Чем только демонстрируют собственную непорядочность или недееспособность. А заодно демонстрируют, насколько у нас еще наивно/безответственно/бестолково население, раз ведется на жужжалки ихненские и им подобных…

Так яснее?
kev 16 января 2012, 19:13 #
0 
Не очень.
Но мы уклонились.
Вопрос был по выбору претендентов.
Богатство страны — относительно.
Поскольку сегодня оно не надёжно, сидим на трубе.
Red_umbrella 16 января 2012, 19:14 #
-3 
Я именно про выбор претендентов, Евгений Васильевич…
kev 16 января 2012, 19:16 #
0 
Тогда надо доказывать, что Явлинский будет президентом хуже Путина.
Про коммунистов мне уже не интересно.
Red_umbrella 16 января 2012, 19:21 #
-3 
Хыхыхыхы…

Вам ЭТО надо доказывать? ))) Очень забавно…

Серьезно: выбор другого Президента на сегодня означает изменение вектора развития страны. Пока не будет понятно, КУДА идти, на ЧТО менять — я против изменений. То, что происходит сейчас, далеко не идеально, имеет кучу недостатков, но вполне приемлемо.

А так — лучше?
kev 16 января 2012, 19:24 #
0 
Так чётче.
Мы добрались до истины.
Именно с вектором я не согласен.
Сегодняшний вектор: удовлетворение жадности Прохорова, но не на развитие нормальной экономики.
Явлинский предполагает другой вектор.
Похоже, спор исчерпан.
Red_umbrella 16 января 2012, 19:37 #
-2 
Уффф...))))

Первое: даже если не согласны, менять-то надо на что-то: а) понятное; б) на то, с чем согласны… Логично? А у вас получается нада срочно менять — а на что, потом разберемся…

Явлинский предполагает другой вектор.


Блиннннннн!!! ))) Какой? Ссылу! И сразу — откуда уверенность, что он это сделает? А про «500 дней» — не помните?

Второе: а как вы себе представляете «жадность» Прохорова? В чем она? Где и в чем его состояние? Что такое «капитализация»? )))

Евгений Васильевич, голубчик, ну нельзя же так, батенька… Ну что ж вы, взрослый человек… На вас тут дети смотрят!!! И по вам ориентируются… Рассуждаете на уровне Алеши Танка…Ну, честное слово — аж досада берет…
kev 16 января 2012, 21:03 #
1 
«менять-то надо на что-то»:
Менять приходится понятное, с которым я не согласен, на мало понятное. Шило на мыло. Хуже не будет, лучше — возможно.

«Явлинский предполагает другой вектор. „
Его вектор — развитие собственного хозяйства, без зависимости от нефти.
Что получится — господь бог знает.

“ А про „500 дней“ — не помните? „
Прекрасно помню. И предыдущую Павловскую реформу помню.
Но ведь Явлинскому не дали реализовать его программу.
Какой отсюда можно сделать вывод? Если человек не хочет служить ширмой, в чём его можно осуждать?

“а как вы себе представляете „жадность“ Прохорова?»
Что реально сделал Прохоров, кроме получения собственности даром?
Что сейчас он делает полезного для страны?

«Евгений Васильевич, голубчик, ну нельзя же так, батенька…
Ну что ж вы, взрослый человек… На вас тут дети смотрят!!!
И по вам ориентируются… Рассуждаете на уровне Алеши Танка…Ну, честное слово — аж досада берет…»
Терпите. А со студентами я о политике не рассждаю.
Мои темы: математика и компьютеры.
Red_umbrella 16 января 2012, 21:20 #
-2 
Менять приходится понятное, с которым я не согласен, на мало понятное. Шило на мыло. Хуже не будет, лучше — возможно.
Его вектор — развитие собственного хозяйства, без зависимости от нефти.
Что получится — господь бог знает.  


Ну собственно — с этого и начали — этим и закончили...)))

Откуда вы взяли про Явлинского — что ему что-то не дали, что он — за развитие собственного хозяйства (а остальные, что — против? тоже не так, конечно же...) — сие ведомо одному вам…

Ключевое — вы готовы менять «шило на мыло», т.е. перевожу — действовать бездумно, бессистемно, на эмоциях — я нет… Я считаю это предельной глупостью и безответственностью…

И «хуже не будет» — это говорите вы, человек, переживших 90-е??? Я лично не хочу этого снова, ни в коем разе… Да и вы тогда были помоложе…А сейчас нам выживать будет весьма сложнее — силы, здоровье не те...))) А будет, поверьте — еще хуже… Ибо тогда был «запас прочности», доставшийся от СССР… В промышленности, в коммуникациях…Счаз этого нет…

Но зато — теперь я понимаю, почему вы с шапирой…И так страстно желаете дать бабушке Люде второй шанс порулить городом и страной...)))
kev 16 января 2012, 21:41 #
1 
А я не понимаю.
Но по моему мы всё обговорили, большей ясности не достигнем.
Пора прекращать.
Остаюсь с надеждой на самогон.
Red_umbrella 16 января 2012, 21:45 #
-2 
Некие разногласия — не повод не выпить самогона! )))
kev 16 января 2012, 22:56 #
0 
Тем более, что ради Воронежского можно пойти на многое.
patrio 16 января 2012, 23:10 #
0 
согласен! страна не стала богаче!
Red_umbrella 16 января 2012, 17:29 #
-2 
Кто? Если не секрет?
vashchenkov 17 января 2012, 16:02 #
0 
Кстати, очень хороший ход.
Не думаю, что получиться им сделать широкую коалицию, но именно как стратегический ход для оппозиционного движения, который участвовал в митингах, хорошая позиция.
Теперь они не «ПРОТИВ», а «ЗА».

Есть два способа оставлять комментарии на нашем сайте - можно зарегистрироваться у нас на сайте (а потом войти в систему), либо публиковать комментарии через виджет социальной сети «В Контакте».

У Вас, к сожалению, слишком старый браузер для виджета комментариев "В Контакте". Пожалуйста, обновитесь.