Блог им. Red_umbrella →  Редкое фото

Жуткие повороты — такого раньше не видел… Заставляют посмотреть на некоторые вещи под другим углом зрения…

http://waralbum.ru/56923/

http://waralbum.ru/49175/

http://waralbum.ru/59191/

Братья славяне…
0


Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
Комментарии  на сайте (39) 
Red_umbrella 31 января 2012, 00:33 #
-3 
без комментариев…
alex0349 31 января 2012, 08:39 #
комментарий был удален
Red_umbrella 31 января 2012, 12:02 #
-3 
В этой теме нам клоунов не надо. Точка.
SgtPepper 31 января 2012, 09:58 #
0 
1. Не знал, что поляки участвовали в оккупации Чехословакии. Но, как я понимаю, территорий им не досталось? Про венгров слышал.

2. Когда проезжали Усти-над-Лабем, гид рассказывал про то, как чехи обошлись с немецким населением Судет после войны. Все немецкие семьи были выселены в Германию, кто не уехал, тех расстреляли без суда. Усти-над-Лабем, довольно большой промышленный город, после выселения немцев опустел, и чтобы сохранить его как населённый пункт, чехам пришлось заселять город цыганами.

3. Четниками не удивлён. Они резали всех подряд: и немцев, и советских партизан.

А вообще замечательное было время: разгул национализма в просвещённой Европе на фоне интернационализма в «отсталой» России.
uklon 31 января 2012, 10:53 #
0 
Вроде поляки просто под шумок кусочек Чехословакии подрезали.
А в Венгрии на днях состоялась «Вахта памяти» с участием руководителей НАТО. Вспоминали венгров погибших на Дону сражаясь против советского тоталитаризма. Тьфу!
http://www.regnum.ru/news/1493192.html
uklon 31 января 2012, 10:55 #
0 
В 39 поляки чуток урвали, не знаю правда как в 45 году они его делили.
uklon 31 января 2012, 10:59 #
0 
Точнее в 38
День в день с заключением мюнхенского сговора, 30 сентября, Польша направила Праге очередной ультиматум и одновременно с немецкими войсками ввела свою армию в Тешинскую область, предмет территориальных споров между ней и Чехословакией в 19181920 годах.
Red_umbrella 31 января 2012, 12:00 #
-3 
Сорри, тов. uklon!

Сразу не заметил ваше сообщение — разумеется мое — просто дублирование…
uklon 31 января 2012, 15:04 #
0 
Ничего страшного:), тем более, что про войну 18-20гг. я не знал.
Red_umbrella 31 января 2012, 11:54 #
-3 
Ну как же, как же… Тешинская область была оторвана Польшей от Чехословакии. Давний спорный вопрос, даже была малоизвестная Польско-чехословацкая война 1919 — 1020 года по этому поводу…
Red_umbrella 31 января 2012, 11:59 #
-3 
Согласен, Серж — время было забавное. Но только резали все, кто кого мог резать, и не важно, под какими лозунгами: националистическими, как просвещенная Европа, или интернациольными, как на территории бывшей России, исключая сбежавшие окраины…

Там были режимы типа Анте Павелича, который жестокостью и масштабом резни не устраивал даже СС. А у нас — население Башкирии, к примеру, сократили за 20-30-е годы почти наполовину… Просто эт далеко и мало кто знает… Или всякие казахские, кавказские восстания…
kev 31 января 2012, 12:05 #
0 
Наши доблесные освободители в Германии тоже не были пай-мальчиками.
Война выпустила самые злобные эмоции.
Поэтому согласен с тезосом: революции любого оттенка нам не нужны.
Если узнаю, что митинг оплачен из-за рубежа, поддержу ОМОН.
SgtPepper 31 января 2012, 12:13 #
0 
Про Башкирию — удивлён: такую лояльную республику ещё поискать. Кто ж там резал население в 20-х годах? Колчак разве…
Red_umbrella 31 января 2012, 12:43 #
-3 
Я имел ввиду подавление антисоветских восстаний в Башкирии 20-30-х годах. Очень там конница Буденного себя прославила. Точные потери неизвестны (среди населения) — никто не считал… Но по переписям — перебили чуть ли не половину…
kev 31 января 2012, 12:49 #
1 
Я этот факт не знал, занесу в копилку.
Напомню аналогичное: Тухачевский, Тамбовщина, артиллерия и газы против крестьян.
Red_umbrella 31 января 2012, 12:53 #
-3 
Гораздо более масштабное восстание, чем Тамбовское — было восстание в западной Сибири… Казахстан, Кавказ — усмиряли с примерением авиации и артиллерии почти до конца 30-х годов…
kev 31 января 2012, 12:57 #
0 
Это подсвечивает историю колхозов и раскулачивания.
Главная цель: ослабить крестьянское сопротивление.
Цель достигнута, Сталин велик!
Крестьян больше нет.
Red_umbrella 31 января 2012, 13:11 #
-3 
http://www.historicus.ru/539/

Ну и еще, помните, книжечку я вам одну очень рекомендовал… Там, как и обещал, масса всего, малоизвестного
SgtPepper 31 января 2012, 13:23 #
0 
КМК, вы утрируете.
kev 31 января 2012, 13:46 #
0 
Поясните, не понял.
SgtPepper 31 января 2012, 13:51 #
0 
> Главная цель: ослабить крестьянское сопротивление.
> Цель достигнута, Сталин велик!
> Крестьян больше нет.

Главная цель, всё-таки, индустриализация, отсюда и сопротивление крестьян. Возвеличивание Сталина и уничтожение крестьян — таких целей RVR не было.
kev 31 января 2012, 14:05 #
0 
Принято.
Хотя были цели официальные и скрытые.
Не суть важно.
Результат я не утрирую?
SgtPepper 31 января 2012, 14:14 #
0 
> Результат я не утрирую?

Если результат — исчезновение крестьянства в том виде, в каком оно существовало до революции, то — да, результат такой был. Но утрирование заключается в изоляции этого факта от остальных событий и результатов тех лет.
kev 31 января 2012, 14:24 #
0 
Тогда о результатах.
Мелкий факт.
Чернский район Тульской области. Аграрный район.
Мой отец по старым газетам провёл анализ, сравнил Чернский район 1955-го года с Чернским уездом 1914-го года.
Чернский район выииграл по товарному зерну.
Проиграл по мясу, молоку, овощам.
SgtPepper 31 января 2012, 15:52 #
0 
> Мелкий факт.

Вопрос следующий: можно ли рассматривать этот мелкий факт как однозначно негативный?

И по поводу хлеба: не знаю, как в 50-х, а в 70-х в деревнях по прежнему стояли очереди за хлебом, но в то же время этим хлебом кормили скотину. В тех же самых деревнях. И что же демонстрируют очереди за хлебом в этом случае? Нехватку хлеба и голод? Вряд ли.
kev 31 января 2012, 15:58 #
0 
Этот факт можно рассматривать как бестолковое хозяйствование.
Голода в деревне не было, но жизнь была много жёстче, чем в городе.
SgtPepper 31 января 2012, 16:07 #
0 
> Этот факт можно рассматривать как бестолковое хозяйствование.

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Наверняка можно было бы гораздо эффективнее взять ресурсы деревни для развития города и промышленности, да ещё и прокормить постоянно растущее население страны, но я не знаю как это можно было сделать на практике.
blumberg 1 февраля 2012, 22:10 #
0 
Про возможную эффективность плановой экономики какой-то бородатый дядька рассказывал.
kev 1 февраля 2012, 22:22 #
0 
Сказочно интересно.
Хотя и не совсем корректно.Но мыслить в этом направлении нужно.
nemez 2 февраля 2012, 11:35 #
1 
Это что же, пропадет неопределенность? И все мои желания, которые возникнут в будущем уже известны? Хотя действительно, если воспитать с детства и «запрограммировать», то можно с такими и социализм построить. Только желательно сразу на всей планете, а то опять проблема возникнет. ИМХО
vashchenkov 2 февраля 2012, 11:54 #
0 
Думаю даже если плановая экономика и возможна, то ею надо охватывать процентов 70 нужд потребления. А остальное «на жирок» и в рамках рынка.
kev 31 января 2012, 15:21 #
0 
Стоит добавить: товарное зерно шло, главным образом на корм скоту.
За хлебом в районном центре выстраивались жуткие очереди.
Вам это не напоминает вопрос: «Что такое: жужжит, а в жопу не лезет?»
Red_umbrella 31 января 2012, 13:13 #
-2 
В Казахстане в 1929-1931 гг. произошло около 400 восстаний, в которых участвовало более 80 000 человек. Но все они были жестоко подавлены конницей Буденного.
SgtPepper 31 января 2012, 13:45 #
0 
Про восстания казахов нашёл только следующее:

26 сентября 1929 — «Тахта-Купырское восстание» или «Басмаческое восстание» в Тахта-Купырском районе. Численность восставших — 500 человек, руководители Исматуллаев Жалел-Максум — хан и Барлыкбай Нурымов — командующий.

1 ноября 1929 — «Батпаккаринское восстание» — Антисоветское восстание. Возглавили: А.Бекежанов (начальник Наурзумской милиции), А.Смагулов (бывший первый председатель Тургайского ревкома), Оспанов (агитатор Тургайского райкома партии), С.Кадиев, О.Бармаков.

Февраль 1930 — Восстание в г. Созак Сырдарьинского округа, Антисоветское восстание в Иргизском районе Актюбинского округа, Антисоветское восстание в Сарысуйском районе во главе с Серикханом, аналогичные события произошли в Шаянском районе и поселке Кармак.

Весной 1931 года казахи родов табын и адай, спасаясь от коллективизации и мясозаготовок, начали массовую откочевку в Туркмению, Каракалпакию и на Кавказ. Попытки остановить откочевку казахов вызвали вооруженное восстание. Всего в 1931—1932 гг. из Казахстана откочевало 1 млн. 30 тыс. человек, то есть половина населения.

Т.е., население уменьшилось вдвое, но не из-за вырезания Будённым, а из-за откочёвывания.
kev 31 января 2012, 13:47 #
0 
А кто подавлял упомянутые Вами восстания?
SgtPepper 31 января 2012, 14:00 #
0 
Государство силами войск ОГПУ.

Кстати, вот ещё данные о восстаниях в Казахстане.
Red_umbrella 31 января 2012, 14:05 #
-2 
Про восстания казахов нашёл только следующее.........Т.е., население уменьшилось вдвое, но не из-за вырезания Будённым, а из-за откочёвывания.  


Да, казахам тоже досталось… Но про вырезание — я про Башкир… Ссылы позже поищу, счаз некогда…
Red_umbrella 31 января 2012, 14:13 #
-2 
После Октябрьской революции, из народов Поволжья и Урала, лишь башкиры, с оружием в руках, добились признания своей автономии (то есть самостоятельности!), но Ленин уже через год потопил Башкирскую Республику в крови и свел ее права к нулю: от двухмиллионного башкирского населения в живых осталось едва ли 600 тысяч человек! Геноцид башкир по масштабам равен турецкому геноциду армян - и об этом власти всегда молчали!
Red_umbrella 31 января 2012, 14:16 #
-3 
По цифрам — кажется, сильно преувеличено, но топили в крови по-серьезному… Более серьезных ссыл не нашел…

Но вспомнил, где читал: Шаура просвещала активно, между прочих занимательных дел… )) Помнишь такую девушко?

Есть два способа оставлять комментарии на нашем сайте - можно зарегистрироваться у нас на сайте (а потом войти в систему), либо публиковать комментарии через виджет социальной сети «В Контакте».

У Вас, к сожалению, слишком старый браузер для виджета комментариев "В Контакте". Пожалуйста, обновитесь.