Колонка редактора →  ссылка В Омске учитель умерла во время урока на глазах учеников

Спасибо Евгению Крылову за ссылку - вопрос в статье поднимается вполне закономерный.
0


Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
Комментарии  на сайте (24) 
pikodm 28 января 2012, 23:46 #
0 
Я надеюсь учитель не подвергался таким пыткам со стороны школьников.
kev 29 января 2012, 00:09 #
1 
По тексту видно, этого учителя любили.
Тем не менее работал он с перегрузкой.
Так же с перегрузкой работают большинство школьных учителей Обнинска.
Думаю, что показанное не типично, но бывает.
Учителя бесправны, ученики защищены правами, но не имеют обязанностей.
pikodm 29 января 2012, 00:18 #
0 
Жизнь рассудит. Вспоминаю свой класс, жизнь все расставила на свои места.
kev 29 января 2012, 01:35 #
1 
Пока не рассудила.
Пока учителя и ученики в школе не будут наделены гармоничными правами и обязанностями, толку не будет.
Для начала учитель должен получить право избавляться от бездельников.
Tarkvimada 29 января 2012, 02:00 #
0 
>Для начала учитель должен получить право избавляться от бездельников.

Возможно стоит рассмотреть вариант с возрождением института рогоприменения, раньше пороли и порядок был, и какие люди были — Ломоносов, Курчатов и даже Ирен (не побоюсь этого слова) Жолио-Кюри.
folga 29 января 2012, 08:03 #
0 
рогоприменения, раньше пороли и порядок был, и какие люди были — Ломоносов, Курчатов и даже Ирен (не побоюсь этого слова) Жолио-Кюри.


пороли? — агентура — она была и тогда уже, ага… такая же туповатая и занудная.
ну а рогоприменения — это единственное что помогает всегда и практически безоговорочно.
folga 29 января 2012, 08:05 #
0 
самобичевание не забудьте…
Tarkvimada 29 января 2012, 21:23 #
1 
>самобичевание не забудьте…

продолжайте, я записываю.
kev 29 января 2012, 12:27 #
0 
Рогоприменение — для мужа.
Розгоприменение — перегибаете.
Этим могут заниматься родители, которые должны нести ответственность за воспитание.
У учителя должен быть ограниченный набор средств: сообщать родителям, директору, отказываться от работы с учеником.
Но это корреным образом противоречит коммерческим мотивам в образовании.
Подушевое финансирование толкает к очковтирательству.
В условиях современных систем оплаты учитель не может быть принципиальным.
Dmitry 29 января 2012, 23:41 #
0 
Для начала оградите детей от неуравновешенных учителей. Нет бездельников — детей надо уметь увлечь, именно поэтому в школах нужны педагоги, а не учителя. Быть носителем знаний недостаточно — чай не в «темные» времена живем, всю информацию можно найти и в интернете. А вот увлечь ребенка так, чтобы он после школы на на «вконтакте» полез, или на говносайты — вот искусство. У меня были преподаватели и такие и такие, поэтому теперь я понимаю, почему по географии с трудом 4 натянута, а по математике стабильно — отлично.
Dmitry 29 января 2012, 23:47 #
0 
А касаемо статьи — бредятина… Про любого почившего можно сказать (абсолютно про любого): «еще 15 минут назад он (а) поливал (а) цветочки и пел (а) песенки, а теперь… хнык-хнык-хнык (((». Это жизнь… Смерть не всегда приходит во сне или на прекрасной сисястой женщине ))) Иногда люди умирают, и искать в этом подобного рода причины — высасывание проблем из пальца. Проблема оплаты труда учителей безусловно есть, и нагрузки у них чрезмерные, но путайте теплое с мягким
nikvik 30 января 2012, 00:08 #
0 
В том то и дело, чтобы увлечь детей, нужно время на подготовку к уроку, на творчество и т.п. А сейчас современные педагоги не имеют такой «роскоши», по причинам описанным выше.
А материалы из Интернета — фигня, т.к. их нужно профильтровать тщательно и обработать, проще создать что-то свое и новое. Но у нас учителя заняты всем, кроме подготовки к уроку, и, к сожалению, это не их выбор, а те немыслемые условия, в которые их загнали.
Dmitry 30 января 2012, 00:13 #
0 
Против этого не возражаю. Но я не 30 лет назад заканчивал школу, и не думаю, что многое очень сильно изменилось. Мои преподаватели до сих пор успешно преподают. Та же Оксана Копылова (ныне директор Державы) во времена моей учебы была завучем в гимназии. Всем сложно, все стараются. Я не против Ваших слов. Но разве стоит связывать смерть пожилого человека с его работой?
kev 30 января 2012, 00:19 #
0 
Признаюсь откровенно.
Смерть учителя — всего лишь способ развязать дискуссию.
Dmitry 30 января 2012, 00:21 #
0 
Сарказм?
kev 30 января 2012, 00:27 #
0 
Нет!
Я этим не балуюсь.
Разговор об образовании начать трудно.
Наблюдается безразличие.
Воспользовался завлекалкой.
Кроме смерти, остальное по делу.
Смерть — серьёзный аргумент, если собрать статистику.
Думаю, что она выявит преждевременную смертность учителей, но этой статистики нет.
Dmitry 30 января 2012, 00:39 #
0 
А как же преждевременная смерть шахтеров? Они заканчивают куда раньше… У врачей условия тоже не ахти. Монтажники тоже были бы не против улучшения условий труда.
kev 30 января 2012, 00:50 #
0 
Полагаю, что Вы правы.
Просто тема образования для меня наиболее болезненна.
Dmitry 30 января 2012, 00:54 #
0 
Я с Вами согласен. Учитывая, что победа Путина на выборах неизбежна, надеюсь, что его первые шаги будут направлены именно на решение таких вот первоочередных проблем. Пусть даже и для показухи, но учителям помогать надо.
kev 30 января 2012, 01:00 #
1 
Сомневаюсь.
Путин поддерживает компанию, которая из-за кулис разваливает образование.
Ректор ВШЭ Кузьминов, сёстры Абанкины, Набиуллина и т.д.
К развалу школы имеют прямое отношение ряд коммерческих проектов, например, компьютеризация школы.
Наукообразие в методиках, это инерционно, Путин не станет рисковать.
Ограничится внешней лакировкой.
Об истинных причинах развала мало кто говорит.
kev 29 января 2012, 01:55 #
3 
Сегодня одна из главных школьных проблем — разрушение деловой морали.
Учителей вынуждают завышать оценки.
Tarkvimada 29 января 2012, 02:04 #
0 
>Учителей вынуждают завышать оценки.

Этого не изменить, общество превращают в бандерлогов под руководством главного бандерлога.
kev 29 января 2012, 12:29 #
0 
В бандерлогию вдаваться не хочу.
Хочу конкретного разговора.
Vorgel 29 января 2012, 14:28 #
0 
Человек смертен… в любой професии.

Есть два способа оставлять комментарии на нашем сайте - можно зарегистрироваться у нас на сайте (а потом войти в систему), либо публиковать комментарии через виджет социальной сети «В Контакте».

У Вас, к сожалению, слишком старый браузер для виджета комментариев "В Контакте". Пожалуйста, обновитесь.