ДНК: узнайте, как из пространства сделать произведение искусства

«Мобильные цифровые интервенции». Дома, дороги, заборы, площади, город — новая среда обитания цифрового искусства.
Когда понятие “компьютерное искусство” только появилось – возникло много дискуссий о том, что для такого искусства должны быть и другие среды представления – вместо музеев и галерей, площадкой для этого нового искусство стал среди прочего интернет.
Struct Immersive Generative Realtime Audio-Visual EnvironmentStruct Immersive Generative Realtime Audio-Visual Environment



Сейчас технологическая эволюция привела к тому, что все больше и больше компьютерных систем выходят в окружающее пространство и внедряются в нашу повседневность на улицах города. Те же тенденции касаются и цифрового искусства, которое раньше невозможно было себе представить без целого вороха поддерживающих его систем – электричество, экраны, камеры, кабели и провода и прочее.

В рамках нашей лаборатории мы будем исследовать новые возможности мобильных цифровых технологий – как их применять в городском пространстве, как интегрироваться в среду за рамками галерей и музеев. Предварительно изучив инструментарий, мы постараемся свершить настоящие арт-интервенции в городскую среду и инфраструктуру Калуги с помощью мобильных цифровых технологий.

Liquid~Do. В процессе работыLiquid~Do. В процессе работы

При этом формы внедрения в среду могут быть совершенно разными – от интерактивных видеопроекций и до игры в змейку между окнами соседей.

Future Sphere. Маппинг на объектеFuture Sphere. Маппинг на объекте

Примеры внедрения цифрового интерактивного искусства в город







Расписание

18 октября, 19.00-21.00.
19.00 — Лекция о генеративном подходе в цифровом искусстве и почему стоит пытаться найти новые формы творческого продукта.
20.00 — Знакомство со средой разработки

19 Октября, 11.00-18.00:
-Изучение базовых основ среды
-Знакомство с инструментарием для переносных инсталляций
-Выход в город и пробные эксперименты с подготовленным присетом
-Разбиение на группы и обсуждение идей проектов

20 Октября. 11.00-18.00:
-Финальное обсуждение идей
-Разработка в группах
-Выход в город и тестирование проектов в городской среде

Преподаватели мастер-класса:
Вадим Смахтин и Эдуард Хайман, основатели студии-сообщества интерактивного дизайна и архитектуры Mathrioshka, исследователи и дизайнеры.

Рекомендации по подготовке для эффективного участия в воркшопе
Регистрация на мероприятие
Встреча в контакте с подробной информацией
Мероприятия на Фэйсбуке

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.