Разжижение мозга

Привет, друзья!

Вчера я последний раз в сезоне пошел бриться налысо. В парикмахерской, где я это делаю, есть телевизор, а поскольку я его не смотрю уже 7 лет и дома у меня его нет, я всегда с интересом хотя бы слушаю — что там идет.

Ну вот, сажусь я в кресло и тут понимаю, что по телевизору идет какой-то мегасериал очередной (время было в районе 3 часов дня), поэтому с интересом слушаю.

Как вы сами можете догадаться, друзья, бритье налысо занимает примерно 15 минут, из которых 5 — это споласкивание головы и протирание ее ветошью (про время я говорю потому, что это важно для дальнейшего повествования).

Ну и сам сериал. Я не знаю, как он называется и про что он, я просто расскажу то, что было за эти 15 минут.

Итак, есть некая героиня, которая еле-еле вылечилась от страшной болезни (опухоли) и в процессе излечения потеряла работу, друзей, вообще всё. Короче, находится в нижней точке своей жизненной траектории, всё плохо. Ну а тут она ссорится с каким-то соседом, после чего начинает с ним активно дружить. Сосед работает в МЧС, спасатель типа.

(тут надо сделать лирическое отступление — весь сериал идет закадровый рассказ; ощущение такое, что сценарист и режиссер решили некоторые сцены тупо не снимать)

Все диалоги, конечно, в моем изложении, иначе они слишком картонны.

Сцена 1: дружеская идиллия


В ней показывается диалог между главной героиней и ее соседом. Как ни странно, режиссер и сценарист придают странное значение дружбе, поскольку общаются они явно так, как общаются как минимум любовники.

Стереотипичный диалог.
Он: А поехали куда-нибудь отдохнем, на море?
Она: Ну не знаю.
Он: Да ты выбери направление, я все сделаю.
Она: Ой, мне плохо, чота голова кружится.
Он: Что мне сделать, милая?
Она: Да ничего, уже всё прошло, надо к доктору сходить.

Анализ сцены 1: ну понятно, извечная мечта, что мужчина типа сам проявит инициативу и увезет в Геленджик, тьфу, Турцию. Мой мозг недоумевает — если главгероиня выберет какой-нибудь Тибет, то этот мужик из МЧС почку заложит что ли?

Сцена 2: у врача


Стереотипичный диалог.
Она: Я вот тут что-то…
Доктор: Вы беременны.
Она: Но Вы же мне не рекомендуете рожать?
Доктор: Рожайте ребенка, конечно!
Она: Но я не уверена…
Доктор: Нет, но я же ни на чем не могу настаивать, я же только рекомендую.

Анализ сцены 2: я вообще офигеваю. То есть они не просто так дружили, явно с тем соседом! Но подождите, минуточку, то есть если главгероиня после такого заболевания опасается вообще за свое здоровье, а тем более, за такую сложную процедуру, как рождение детей, то блин, ну есть же противозачаточные вообще.

То есть, они нормально трахаются и дружат, простите, не предохраняясь, а потом внезапно ОПА! беременна. Шок. Ужас. Как так.

Сцена 3: перед гинекологией


Голос за кадром: и она решила сделать аборт. Никому не сказала, только маме.

Внезапно появляется он. Мама сдала дочку, что та беременна.

Он: Ты почему мне ничего не сказала?!
Она: Да вообще это же мое дело, рожать или нет, я же умереть могу, ты понимаешь?! (истеричненько так)
Он: Да я же хочу этого ребенка! (пять минут назад он вообще не знал, что тот у него есть)
Она: Да я же умереть могу!!! (смысловое ударение)
Он: Ну вот давай ты сейчас до вечера ничего делать не будешь, а потом мы что-нибудь придумаем (ага, само рассосется, просто ничего не делай).
Она: Ну не знаю, но до вечера подожду.

Анализ сцены 3: я продолжаю офигевать. Нет более надежного способа сообщения миру любой новости, чем сообщение ее маме.

Сцена 4: главгероиня дома


Мама: Ты где была?!
Она: Пиво пила, тьфу, гуляла по городу.
Мама: А я… да тут…
Она: Что такое?
Мама: Тут по телевизору показывали, соседа твоего увезли на скорой, балкой его придавило!!!
Она: Аааааааааааааааааа! Я буду звонить во все больницы!

Анализ сцены 4: мозг отказывает.

Сцена 5: у того же врача, что и в сцене 2


Она: Доктор, он поправится?
Доктор: Ну вообще у него серьезная травма (а это такой универсальный доктор, он и анализы делает, и про всех госпитализированных знает, и вообще).

Анализ сцены 5: мозг отказывает.

Тут я расплатился и вышел. Боюсь представить себе, с какой скоростью развивались события в этом сериале, но через серий так 10 там явно начнется жизнь на Марсе.

Так вот, к чему это я. К тому, что когда по телевизору в прайм-тайм для домохозяек идет такое разжижение мозга, то чего удивляться тому, что потом из нормальных девушек и женщин вырастают овуляшки?

45 комментариев

pikodm
Тебя нормально хоть подстриг парикмахер с разжиженными мозгами?
maniaque
Налысо? Отлично! :) Налысо вообще сложно ненормально побрить.
kev
Где бреют налысо?
Обычно в парикмахерской отказываются брить.
maniaque
На Треуголке. Ну бреют, в смысле, машинкой. А бритвой у нас уже давно нигде не бреют — не гигиенично.
kev
Хочу бритую голову.
Умею сам, но неохота.
Последний раз жена сказала: «Ещё раз так придёшь, из дома выгоню».
Mizantrop
Поэтому хотите налысо? Чтобы сама выгнала?
kev
Нет, однако.
Просто люблю летом голую голову.
Бороду брить мне разрешают, голову, нет.
mamasense
Сериалы — зло!
А у меня разжижение мозга сегодня Артём Майнас вызвал тем, что внёс меня в чёрный список вконтакте. даже не знаю как теперь жить… Вычислил главное и заблокировал. Эх.((
kev
Социальные сети тоже зло, утешьтесь!
mamasense
Так то же был сарказм.))
Но сам факт достоен сериала, да.
kev
Я сериалы не смотрю регулярно.
Судя по некоторым отрывкам — бред.
Хороший сериал: Вечный зов.
Dmitry
А как Вы узнали, что он Вас в черный список внес? Вы были в друзьях? Или это Вы его искали, а потом увидели? )))

А черный список это что вообще?
mamasense
Он мне попался на глаза. ))
ЧС это полный запрет доступа к страничке. Боится чегой-то Артём или скрывает.
Dmitry
Полный запрет именно для Вас? Просто я видел пользователей, которые настраивают приватность таким образом, что страница видна только друзьям и никому больше. Ну чтоб любопытные просто так не шарились по страничкам
Iolanda
Сценаристы нашего посола весьма креативные люди )))))) Названия сериалов просто поражают… «Ефрасинья», «Повезёт в любви»… ахахахахах ))))) смотреть и плакать!
sansagain
наши тут не первопроходимцы. Просто идут в мейнстриме — типа много образованного населения-опасно для стабильности Как сказал Фурсенко, нам нужны не созидатели, а цивилизованные потребители. Ну и народ хавает
Tsatlers
Не стал я тратить 15 минут на чтение всего поста :-( Скучненько
maniaque
Окей, даю выжимку: сериал — дерьмо, режиссер и сценарист — му**ки. Пойдет? :)
Tsatlers
  Уверен, что под звёздочками имелось в виду «мужики». Лично я телек больше получаса смотреть не могу, а из сериалов предпочитаю только с озвучкой Кураж-Бамбея.
pikodm
«Я не смотрю телевизор». Что имеется ввиду? Вы не смотрите новости, сериалы, фильмы, футбол, детские передачи, аналитику, ток-шоу, клипы, спорт и т.д.? Напомните мне, какой процент медийного контента произведенный ТВ составляет наполнение интернет?
kryg
«Я не смотрю телевизор» — эта фраза — уже признак хорошего тона. Что на гоблинске, что тут — сплошная элита и эстеты...))) Никто не смотрит телевизор…ну, только я, наверное… Интересно, куда уходят миллионы ящиков? Кто их покупает? Или на форуме — «не смотрю», а в ночи — прильнуть — и «Дом-2»? )))

Знаю я вас, эстетов…Мне одна юная леди лет 15 назад все мозги вынесла — как она любит классическую музыку…Особенно «Месяцы»… Минут 20 осторожных распросов помогли понять, что мадемуазель имела ввиду «Времена года»… А Чайковского или Вивальди, и гле она вообще эти слова услышала — так и осталось тайной…Эстеты!!!
pikodm
Я смотрю телевизор. А под фразой «Я не смотрю ТВ» видно понимается первые 4 канала (ОРТ, Россия, ТВЦ, НТВ). Я с удовольствие смотрю с утра «Утро на пятом». Днем телевизор не смотрю, только потому что на работе. Вечером смотрим HD каналы «плюсов». Из сериалов на ТВ нравятся «Воронины». Из развлекаловок, шоу пельменей.
kryg
С удовольствием смотрю старые советские фильмы. Пару-тройку современных, типа Советника, Гамбита, Шапито-Шоу… Анимал планет, Дискавери… Евроньюс… Квартет И…

НЕ выношу Хабенского и все дозоры, белые гвардии и прочие позоры… Не бывать мне патрицием духа, блиннн…
pikodm
Мне пару лет назад понравился сериал «Ликвидация» с Машковым. Диверсанты нравятся. По HD life сейчас смотрим док.фильм/сериал о природе. Интересно снято. Как в джунглях живут ученные, и показывают все прелести их жизни.
maniaque
Имеется ввиду отсутствие телевизора в доме. Не смотрю новости, сериалы, фильмы, футбол, детские передачи, которые идут по ТВ.

Напомню, что созданное для ТВ — это не есть то, что составляет основу ТВ.
kryg
А у меня нет микроволновки и вообще кухонной техники. Никакой. Нож и разделочная доска. И воду для чая — только на огне. По — другому — не спортивно. У каждого — свои тараканы.
pikodm
созданное для ТВ — это не есть то, что составляет основу ТВ.

Лева, ты мне своей фразой напомнил одного тут спикера. «не выдавай свое мнение за свое».
Если что то создано для ТВ, почему оно не составляет основу ТВ? Все что идет по ТВ, дублируется в интернете. Телевизор — это всего лишь передатчик.
maniaque
Да, только есть разница в том, что телевизор еще передатчик для:

1. Рекламы (огромного ее количества в разных видах)
2. Воли других, поскольку ты смотришь не когда хочешь, а когда тебе показали.
3. Такого дерьма, которое я там увидел.
4. Передач в стиле «разжижение мозга +» (Малахов, «Дом-2, иже с ним)

Повторюсь, смесь эту я смотреть не могу, тошнит. А отдельно посмотреть фильм или сериал без рекламы, в нужном переводе, а порой и без него — всегда пожалуйста.
pikodm
1. Рекламы (огромного ее количества в разных видах)

Лева, да включи Youtube, получи 8 секунд «счастья».

2. Воли других, поскольку ты смотришь не когда хочешь, а когда тебе показали.

Я на этом не зацикливаюсь. Я смотрю по телевизору то, что идет в момент когда я хочу что нибудь посмотреть. Выбор каналов огромный, реально есть что выбрать.

3. Такого дерьма, которое я там увидел.

Дерьма везде навалом. Вот сегодня зашел в лифт, вот оно.

4. Передач в стиле «разжижение мозга +» (Малахов, «Дом-2, иже с ним)

Пульт в руках позволяет тебе сделать выбор.

А отдельно посмотреть фильм или сериал без рекламы, в нужном переводе, а порой и без него — всегда пожалуйста.
Фильм или сериал, согласен. Но у меня «плюсы», выбор огромный.
maniaque
Ютуб, кстати, за это и не люблю. Прямо вот часто даже тупо не смотрю, что кидают.

Пульт — это выбор по принципу «меньшего дерьма» — ты же выбираешь не что посмотреть, ты выбираешь, что посмотреть из того, что показывают. Все равно подмена.
pikodm
Лева, а как ты делаешь выбор, что тебе смотреть, чтобы занять свое свободное время? Разве у тебя не срабатывает «внутренний пульт». Сегодня ты хочешь посмотреть то что ты знаешь, о чем ты слышал? Вот я «канал Ивана» советую тебе посмотреть «Теорию большого взрыва». ТЫ качаешь (выбираешь) и смотришь (переключил кнопку) этот сериал. Разве не так?
Rutsek
Пост порадовал, особенно понравился универсальный доктор :) у меня дома три (!) телека… Два не включаются вообще, а кухонный — раз в месяц в лучшем случае. Отечественные сериалы уже долгое время вызывают у меня рвотный рефлекс, а хауса и лайтмана я лучше в инете посмотрю, потому как реклама выводит меня из состояния душевного равновесия, да и чаще всего смотрю несколько серий подряд. Вот футбол, если не в спортбаре, то на кухне у себя с удовольствием смотрю. В отношении ТВ всегда восхищалась своей мамой, ей скоро будет 66, но она очень бодрая и активная женщина, так вот она всегда предпочитала чтение просмотру телевизора, а тут вдруг подсела на сериал «Великолепный век» (если я ничего не путаю с названием)… Пару раз она мне даже пыталась пересказать содержание предыдущих серий, попытки были жестко пресечены, в дальнейшем не повторялись… И вот во время отдыха Турции, а именно в Мармарисе, я, находясь на некотором душевном подъеме, шлю маме смс, что по плану осмотр резиденции султана Сулеймана (главный герой сериала), приходит ответ от мамы: «Все внимательно посмотри… И возьми у него автограф!» После этого сообщения я простила маме ее «турецко-сериальную» слабость, пусть смотрит, лишь бы шутила и радовалась :)
pikodm
А как же спорт, олимпиада? А детям карусельку? А научно-популярные док. фильмы? А природу, а про сурикатов сериал? А вспомнить старые фильмы? Причем включил, о, интересно, посмотрел, получил удовольствие. А включил MTV HD а там концерт любимой группы где нить в Мюнхене. Или HD LIFE включил и попал на передачу про Ирландию, после просмотра аж захотелось съездить. Понимаю что всего не насмотришься и не хватит времени на все, но складывается впечатление, что интернет аудитория кроме сериалов скаченых с рутрэкера и фильмов по рейтингу кинопоиска, ничего не смотрит. Я к чему это, что по ТВ сейчас можно выбрать интересные передачи, отвечающие Вашим вкусам.
Rutsek
Документальное кино я предпочитаю слушать, поэтому даже на айфоне запускаю фильм и таскаю за собой по квартире во время уборки или маникюрно-педикюрных процедур. Старое кино, оно ведь под настроение, хотя и всегда в кассу. Уже давно есть ресурс, где я смотрю советское кино. Неделю назад с удовольствием смотрела Мюнхгаузена, а позавчера про тетушку Чарли :) кстати в турляндии в +45 смотрела Девчат, так было здорово — снег, лес, валенки, Тося Кислицина… Хочу халву ем, хочу пряники (с)
mamasense
Я к Вам. У нас дома есть телек! И я его смотрю. И дочка, и муж… Всегда можно что-то выбрать. Поставьте себе тогда уж триколор и среди 156-170 каналов уж точно что-то посмотреть найдётся. Меня бы дико парило сидеть у компа постоянно, а телевизор удобен тем, что ты от него можешь быть очень далеко и выбирать.
Rutsek
Согласна вот в какой части — если в доме ребенок, то тв конечно необходим, ну хотя бы для времени под готовку и уборку, мужа туда же, к ребенку :) я живу одна, вайфай зона по всей квартире, так что к компу не привязана, фильм можно и в спальне на ноуте глянуть… Но это по сути просто другое название телека как девайса… А вот ежели мы про телевидение как медиа-ресурс, то тут уж увольте, я — пас
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.