Рогозин потребовал от ЦРУ справку о журнале, выдавшем справку Навальному

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин иронично отреагировал на справку, которую журнал Esquire выдал оппозиционеру Алексею Навальному по поводу его поездки в США. В этом документе, опубликованном 21 марта на сайте издания, главный редактор журнала Дмитрий Голубовский утверждает, что использованная в сюжете телекомпании НТВ реплика Навального о предстоящей поездке в США за инструкциями от ЦРУ была шуткой, вырванной из контекста.
Дмитрий Рогозин

«Американский журнал выдал Навальному справку, что про инструкции ЦРУ он пошутил. Ок. А где справка от ЦРУ, подтверждающая, что этот журнал компетентен и уполномочен выдавать такие справки?» — написал Рогозин в Фейсбуке.

Составленный в саркастическом тоне документ, адресованный «телекомпании НТВ, ФСБ РФ и другим заинтересованным организациям», удостоверяет, что между Навальным и сотрудниками журнала действительно имел место «шутливый диалог», о котором рассказывал оппозиционер.



Запись диалога легла в основу расследования НТВ, вышедшего в эфир телеканала 19 марта, с закадровым комментарием: «Зачем Навальный встречался с сотрудниками ЦРУ и какие инструкции получал? Очевидно, согласовывал со спонсорами “стратегию” и “прикрытие”».

Сам Навальный вскоре пояснил, что, обсуждая с ним его поездку в США на фотосессию для обложки журнала Esquire, представители издания в шутку предположили, что политику в любом случае придется ехать в США за инструкциями от ЦРУ. В распоряжении телекомпании оказалась запись, на которой Навальный со смехом пересказывает этот диалог.

Телеканал НТВ неоднократно выпускал фильмы с разоблачениями в адрес российских оппозиционеров. Наибольшую известность из них получили «Анатомия протеста» и «Анатомия протеста-2».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.