Круглый стол по проблемам трудовых мигрантов: экзамены по русскому языку

4 комментария

Dmitry
Пипец… Первый раз такое поганое отношение к читателям встречаю. Здесь только ссылка, но даже перейдя по ней, попал на какую то ахинею, где г-жа Элье за подробностями предложили перейти еще по ссылке. Мы не гордые — перешли, но и там шлак. Фотки и впечатления. Ну и какой смысл так блог называть? Назовите «Я смоталась на выходные в Москву — было круто». Или «Удачные выходные». А так Вы просто тратите чужое время.

Жирный МИНУС. Надеюсь Вас забанят навсегда здесь
allexx007
три последовательные ссылки приводят сюда
так оформлять посты все-таки неправильно, соглашусь в этой части с Дмитрием…
Dmitry
Так ладно ссылки… Но по делу то ни слова… Прошлая тема вызвала живой интерес. Г-жа Элье соизволила высказать мнение о коррупции при получении сертификатов, о жутко сложных экзаменах. Г-жа мамсенс привела примеры тестов — комментариев не последовало. И вот я вижу очередную статью, предвкушаю разоблачения, ну или по крайней мере разъяснений, но… Хрен там. Лучше поговорить о погоде, и о качестве фотографий.
Ispolzovatel
Александр, сегодня прям таки вечер единения душ. Я второй раз подряд согласен с Вашими репликами. Прямо таки Ура! Плюсую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.