Опять самосвал, опять мигрант, опять смерть невиновного, теперь в Обнинске.

Заранее извиняюсь, если уже созданную тему не увидел, но, видимо, тему ответственные лица решили заиграть.
31 июля в 18часов в районе АБЗ (поворот к Мирному от дороги Промплощадка-плотина) самосвал «Мерседес» не уступил дорогу ехавшей по главной 15ой модели ВАЗа и раскроил её как консервную банку. Как итог: в легковушке один труп и двое девушек в больнице.
Не хочется в сотый раз повторять одно и тоже про то, что кто-то эксплуатирует дармовой труд мигрантов, а раслёбывать приходится всем жителям. Но, ёлки-палки, у нас в стране и в городе власть планирует одумываться или таки большой крови чей-то будем ждать?

63 комментария

Tank
теперь у нас…
Dmitry
Танк, там место такое — дурацкое. Уже не первый раз там грузовики бьют машины, идущие по главной. В основном от незнания правил и невнимательности к знакам. Интуитивно там кажется, что приоритет у того кто прямо едет. Я там часто езжу, и каждый раз в жутком напряге — вдруг не остановится.
Tank
БЛИН, так если там грузовики постоянно бьют машины, то, может, не только в месте дело, но и, например, в плохой подготовленности водителей тех организаций, которые там в основном свой транспорт прогоняют? И, может, стоит на этом внимание заострить людей?
И даже если таки выяснится после проверок, что дело не в водителях, а исключительно в гиблости места, то, может, такие не воспринимать это как неизменную данность, а, пытаться что-то там подделать? Тех же полицейских положить для подтормаживания потока, идущего по прямой, или тонажность проезжающего транспорта ограничить, ибо и ежу понятно, что чем больше самосвал, тем он менее приспособлен для комфортного встраивания в уличный поток небольшого компактного города?
Dmitry
А откуда у Вас информация? Причем тут мигранты? Водитель был узбеком?
Tank
Про аварию 31ого? Знакомый рассказал, который этот замес своими глазами из своего авто видел. Национальность он не назвал, говорил про мигранта. По косвенным признакам из описания понимаю, что, видимо, не славянином был водитель самосвала.
Кстати, правильно ли знаю, что там камера как раз висит ДПС-ная, и по идее, у них всё должно быть записано?
Dark_WolF
да бред же! Вы сами машину водите? Права какой категории?
Все Ваши слова — конкретный «гон»!
Tank
Машину не вожу. И?
Когда мигранта задерживали, хотевшего слиться, кто-то из людей попробовал нажать гудок на самосвале — он не работал. Следующие жертвы подобных происшествий тоже на мистические гиблости будем списывать, или, наконец, попытаемся хоть в чём-то порядок навести, на авось не надеясь?
Tank
Да, и хотелось бы разобраться, в чём мои слова «гон»?
AntiStatik
Тех же полицейских положить для подтормаживания потока, идущего по прямой, или тонажность проезжающего транспорта ограничить, ибо и ежу понятно, что чем больше самосвал, тем он менее приспособлен для комфортного встраивания в уличный поток небольшого компактного города?
Это ГОН!
AntiStatik
Поясню. Так хочется чтобы Алексей имел власть, чтобы он издал указ, чтобы везде, где в городе О, было Дтп, установили лежачих полицейских, чтобы каждый водитель знал, как его фамилия. А Адексей исренне не понимал, почему все кругом не довольны.
Tank
ХМ, поведайте мне, пожалуйста, а у нас автолюбители города О. любое место, где произошло хоть одно ДТП сразу же гиблым начинают называть? Т.е. по-вашему выходит, что они все — параноики?
AntiStatik
Заметьте, не я предложил лежачего на месте дтп.
E-Michael
Смерть людей всегда печпльная новость. Соболезнования родным. Это было бы логичным началом топика.
Не имея практики спорить о тонкостях автомобилевождения как минимум странно.
Прав 40-40. Место гавеное. Попоробую объяснить почему.
Во-первых изгиб главной дороги не самый типичный знак. Во-вторых неочевидный изгиб главной дороги еще больше смущает. Во-вторых, если ехать со стороны Мирного, то справа очень плохая обзорность, слева чуть лучше, поэтому просто плохая. В-третьих дорога изгибается и имеет уклон, что тоже не удобно, особенно для тех, кто на механике.
В общем мигранты мигрантами. Камазы камазами, но это реально дурацкий поворот. По вопросу безопасности я за светофор.
AntiStatik
Светофор на горке, не лучшее решение.
E-Michael
Там в любом случае, чтобы безопасно выехать, необходимо останавливаться.
dmabr
Я бы изменил знаки. Для тех кто едет со стороны ФЭИ нужно убрать знак «Главная дорога» и повесить «Уступи дорогу». Тогда машины будут притормаживать. Знак «Главная дорога» некоторых сбивает с толку. При этом направо под горку они смогут так же спокойно поворачивать, помех для этого нет.
dmabr
Еще подумал- наверное так будет неправильно. Один едет со стороны ФЭИ прямо, второй с плотины поворачивает налево. Будут стоять и уступать друг другу. Ведь у обоих знак- Уступи дорогу.
Ka6an4eG
На прямом участке с обеих сторон поставить знак 2.5
Tank
Что за бред?
Я предложил что-то сделать с местом не из-за одного ДТП, а из-за того, что народ дружно в теме стал писать, что этот перекрёсткок, где ДТП происходят регулярно.
40-40
Место реально гавеное… (((
E-Michael
Более того, у меня у самого там авария была несколько лет назад. Без жертв слава Богу. Машину востановил и продал.
dmabr
Знак-то висит- Главная дорога. Грузовик тоже ехал по главной. Надо еще сообразить, что помехе справа нужно уступать.
И причем тут мигранты? В аварии только мигранты попадают? Когда пьяный обкуренный русский сбивает насмерть 7 человек, почему не пишут- надо этим русским вообще ездить запретить. Они все бухают и пьяные ездят!
E-Michael
Меня славяне протаранили. Точнее славянка.
Tank
Как Вы круто и ловко смогли в русских плюнуть (обкуренный, пьяный), при том что я-то национальностью приезжего не тыкал. ОК, ОК.
dmabr
Так слово мигрант у нас стало синонимом- нерусский, житель Средней Азии, чурка. Вы же сами пишите:
Знакомый рассказал, который этот замес своими глазами из своего авто видел. Национальность он не назвал, говорил про мигранта. По косвенным признакам из описания понимаю, что, видимо, не славянином был водитель самосвала.
Ваш знакомый у него документы проверял? Паспорт смотрел? Права видел? Он кто- ДПСник? Или заключение по внешему виду- рожа нерусская- ну значит мигрант!
Tank
Нет, документы, думаю, он у него не смотрел. Стереотипы про мигрантов в обществе, действительно, существуют. Но это, разве, повод к месту и не к месту вставлять рассуждения про обкуренных пьяных русских?
dmabr
Я бы не на мигрантах делал акцент, а на том что там вообще этот грузовик делал. Движение грузовых через плотину с понедельника было запрещено. Стояли соответствующие знаки. Но только после аварии на дороге появились гаишники, которые стали контролировать этот участок, разворачивать грузовики. Спрашивается- а где они раньше были? Можете глянуть на видео:

Cмотреть с 7-00. Опять можно увидеть красный самосвалы Мерседес-Аркрос везущие песочек с карьера.
Tank
Новость из видео расстроила и ещё больше вопросов поставила: один из этих самосвалов накануне устроил мясорубку, при чём, вполне вероятно был не совсем технически исправен (помимо неработающего сигнала там у оказавшихся на месте ДТП вопросы ещё возникали по странному тормозному следу грузовой махины). Так нет чтобы ДПСникам воспользоваться ситуацией, и самосвалы эти за нарушение знака начать задерживать и хорошенько их и их водителей перетрясти. Так нет, они их там так миленько разворачивают без каких-либо претензий.
Tank
Да, и я совершенно согласен, что в подобных ситуациях надо не только на водителей-мигрантов тыкать, а в первую очередь на их работодателей, которые из-за своей жажды наживы на многое глаза готовы закрывать.
stereofetish
Соболезную родным! Это ужасно!
Товарищи, на днях в деревне Воробьи самосвал Скания снес две остановки и упал возле дома жилого и только по счастливой случайности никто не пострадал. За рулем был мигрант кстати.
Нужно признать что у мигрантов меньше мозгов и ответственности. Да, мы славяне тоже сбиваем и убиваем друг друга, это факт, но теперь плюс к этому нас стали убивать и давить мигранты и прочие лкн.
На том участке всегда должен дежурить патруль ДПС, всегда. Хоть что-то должны делать.
holder
У меня сегодня в 15.30 драка во дворе, один другого бьёт в висок с ноги, тот падает и не шевелится, весь в крови(смотрю с балкона)… две малолетние девчонки кричат и плачут… Вызываю полицаев (со второго раза, сначала трубку не брали)… Им похеру, начинают выяснять, кто я такой… там человека убивают!.. да и хрен с ним, кто я, адрес, где прописан и т.д.
При немцах полицаи (а они полицаи)работали лучше, за плохую работу и мздоимство хозяева и расстрелять могли… В общем так никто и не приехал…
40-40
При немцах полицаи (а они полицаи)работали лучше, за плохую работу и мздоимство хозяева и расстрелять могли… В общем так никто и не приехал…
Стесняюсь спросить… Вы-то откуда знаете????
holder
От своей бабки, в оккупации прожила в Курске два с лишним года с моим отцом и дядей…
Я тебе ответил, наукоградец х… ев?
40-40
От своей бабки
Я так и думал…
Я тебе ответил, наукоградец х… ев?
Я тебе на йаца чтоль наступил? Че пищишь?:)
holder
Ясно, малолетка тупая… Ты, щенок вонючий, не тявкай… белоусовская мразота…
40-40
Ясно, малолетка тупая… Ты, щенок вонючий, не тявкай… белоусовская мразота…
Какая прелесть… :) есть еще что сказать? если думаешь, что меня задеваешь, то глубоко ошибаешься… но зато какой шанс себя показать… и справа и слева :) давай… не останавливайся… «дядя» :)
holder
Ой, какой креативный щенок!
40-40
Ой, какой креативный щенок!
завидуешь, дубина?:)
40-40
белоусовская мразота…
и надо быть последовательным :) я или наукоградец х… ев или белоусовская мразота… определитесь :)
holder
Мразота…
40-40
Ну хоть с этим определились… а если не секрет… почему белоусовская? тебя там побили что ли?:) почему не московская например? или не жуковская? а может я вообще из Сухиничей?
40-40
Ты, щенок вонючий, не тявкай…
кстати, я только что из ванны )))
AlexRybin
Может мыло было слишком запашистое? ;)
40-40
со второго раза, сначала трубку не брали
уже много раз об этом говорили — у них так связь настроена — всегда идут длинные гудки, а если не берут — тупо номер занят… просто так настроили… как я понимаю это некий вариант устаревший системы удержания вызова…
40-40
Ну и на последок… причем тут камаз, дпс и мигранты?
holder
Чего то ты много по клавишам стучишь, сопливое тявкало малолетнее… скоро в школу, мудак, учись, а то ЕГЭ не сдашь…
Не торчи на сайтах, малолетний придурок…
40-40
Не торчи на сайтах, малолетний придурок…
ну я честно скажу — не обижайся, но на тявкающего придурка сейчас намного больше похож ты. А в школу мне только в сентябре — у меня каникулы. Такой большой и умный, а не знаешь когда у детей каникулы… :) своих детей нет? никто не дает и оттого ты такой злой?:)
temp
Мне кажется, или у кого-то задний шов расходится?
AlexRybin
Мне вот интересно, если бы данный топик написал Е-Михаил, или АУС; да ещё упомянул бы плохим словом КОТа — тональность топика была бы другой? Или точно так же защищали бы «неуиноуного» водителя и грешили бы на гиблое место? :)
E-Michael
Скажите АлексРыбин, Вы дурак? Там постоянно аварии случаются. И здесь более чем подробно проговорилось почему. Вы смысловые акценты вообще перестали ощущать? Камазы и мигранты в данном случае вторично, там и легковые авто с немигрантами регулярно бьются, Или Вы за своей толлерастией ценность человеческой жизни совсем уже не видите?
AlexRybin
Как раз из-за того, что ощущаю — задал вопрос. :))
Кажется мне, что если бы топикстартером был кто-то из вас — акценты были бы другие. Из серии: «понаехали тут, права купил, ездит как у себя в чуркистане; перекрёсток конечно дурной, там все бьются; но этот мигрант — понаехали тут!» :))
AlexRybin
И, Михаил, держите себя в руках. Ваш истерический тон выдаёт Вас с головой. :)
E-Michael
Вот я Вам об этом и говорю. Вы начали видеть то, чего нет. У меня сегодня с утра хорошее настроение и об истерике речь не идет совсем.
Dmitry
Что характерно — говорят менты фуры разворачивают ))) Проехался сегодня, посмотрел. Первое, что бросилось в глаза при подъезде к «аццкому повороту» — обилие грузовиков. Разных. И с песком, и без. Сначала даже подумал, что обманули меня здесь, но заехав за плотину, действительно увидел знак и пасущиеся перед ним грузовики — 3 или 4 штуки. На аварийке. На обочине припарковался экипаж ДПС и что-то усиленно оформлял (как мне показалось). В машине ДПС сидел кто-то из работяг (славянской, кстати говоря, наружности), остальные ждали своей очереди.

Что характерно, знак поставлен по-идиотски (кого-то это удивляет?). Перед мостом есть кармашек, и, имхо, знак надо ставить после него, то есть на 50 метров дальше, чем он установлен сейчас. Почему? Да потому, что вот едет грузовик, ничего не нарушает. Дорожка узкая. И тут он упирается в знак. ВСЕ! Куда ему деваться? За знак заехал, чтобы развернуться через кармашек, — нарушил! Развернуться на месте не позволяет ширина дороги. Да и опасно там так крутиться. В итоге, водителей фактически заставляют нарушать.

Но вернемся к нашему экипажу. Грузовики моргают аварийкой на обочине. Перед знаком. Поэтому непонятно, что от них хотят инспектора, а тем более, зачем пригласили их к себе в машину. Разгадка не заставила себя долго ждать. Я все удивлялся, как же мне навстречу попадались грузовики, если на подступах к плотине так доблестно несут службу товарищи гаишники. Тормознул и понаблюдал. Пройдя через салон патрульного автомобиля, водители спешно возвращались к своим железным коням и спокойно ехали дальше.

Не берусь делать громких заявлений, ибо не верю в коррупцию в рядах нашей доблестной милиции. Наверно гаишники проводили в салоне своего автомобиля разъяснительную беседу и обращали внимание водителей на новый знак. А потом, по-доброте душевной, отпускали с миром, наверняка взяв с них слово впредь не нарушать.

P.S. Кстати, на обратном пути, на этом же «аццком повороте» чуть не поцеловался с дамой на минивэне. Еду, вижу ее, торможу, пропускаю. Барышня тоже робко тормозит. Я остановливаюсь. Барышня останавлявается. машу ей, мол, проезжай!, на знак показываю — у нее главная. Сидит моргает на меня. Сзади народ начинает нервничать. Трогаюсь. Она созрела — и тоже трогается. Я торможу, за мной все тормозят, барышня тормозит ))) И вот так мы по чуть-чуть все сближались, и сближались. Я не выдержал. Педаль в пол и поскакал. А дама еще стояла )))
Djein
Перекрёсток конечно сложный и опасный, но если быть внимательным и смотреть на знаки, то всё очень даже понятно. С мирного и направо и налево главная дорога, ото кто едет от плотины прямо уступает, тем кто едет с мирного, при повороте налево уступает ещё и тем, что едет от ФЭИ (помеха справа), кто едет от ФЭИ прямо уступает тем кто с мирного, при повороте направо — главная. Да одно время там была полная неразбериха, когда сделали главной дорогу от ФЭИ к плотине, получилось, что тем кто едет с мирно надо на горке стоять и пропускать.
AntiStatik
Что-то у Вас напутано.
С мирного и направо и налево главная дорога
С Мирного только налево главная дорога, на ФЭИ, соответственно с ФЭИ направо.
кто едет от плотины прямо уступает
Согласен.
тем кто едет с мирного, при повороте налево уступает ещё и тем, что едет от ФЭИ (помеха справа)
Не согласен. Налево главная дорога, никому уступать не должен.
кто едет от ФЭИ прямо уступает тем кто с мирного, при повороте направо — главная
Согласен, но не потому, что направо с мирного главная, а потому что выезд на второстепенную дорогу с главной.
Не простой перекресток, не простой.
Djein
тем кто едет с мирного, при повороте налево уступает ещё и тем, что едет от ФЭИ (помеха справа)
Не согласен. Налево главная дорога, никому уступать не должен.
не все это знают, по мне так лучше притормозить, убедиться, что тебя пропускают и потом поехать. Целее будешь)))
40-40
С Мирного только налево главная дорога, на ФЭИ, соответственно с ФЭИ направо.
Для тех кто едет от ФЭИ ты, если поварачиваешь в сторону плотины, на этой дороге будешь помехой справа на равнозначных дорогах — т.е. куда бы ты не поворачивал заезжая с речки — тебя все обязаны пропустить.
AntiStatik


Надеюсь мы про такую схемы все говорим?
E-Michael
я вчера там проезжал. Я про такую.
AntiStatik
А как по такой схеме можно повернуть в сторону плотины если ехать из ФЭИ? Там просто едешь прямо.
Dmitry
Просто едешь уступая помехе справа — ваши траектории пересекаются
Roman_che
Уступить надо конечно) а потом прямо, иначе тюкнут))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.