Евротур

Всем привет.
Съездил таки. Сбыча мечт продолжается, и что приятно, не исчерпывается.
Ездил в отпуск с семьей на машине. По маршруту Обнинск — Бяла Подляска — Микулов — Вена — Пезаро — Фюссен — Мюнхен — Дессау Росслау — Бяла Подляска — Обнинск. Плюс поездки по окрестностям Пезаро, Сан Марино, плюс поездка на Гран При Италии в Монцу. Итого 7136 км.

Ниже поделюсь некоторыми впечатлениями, а в комментах с удовольствием отвечу на вопросы, если таковые возникнут.
Состав экипажа, моя жена, две дочери, полутора и четырех лет, и я собственно.
В первый день было решено доехать до Польши (Бяла Подляска), что и было сделано. Доехали хорошо, на границе уложились в 30 минут, гостиница Capitol, которую рекомендую.
Во второй день планировали доехать до Вены. Сразу оговорюсь, нигде ничего не бронировалось, кроме оснвного места отдыха, отеля в Италии. Дорога была в основном без приключений, кроме пробки где то в Польше (так и не рассмотрел название населенного пункта)минут на 40 и запута где то в Чехии на автомагистрали (в связи с ее ремонтом, объезд был проложен через некий городишко, и маршрут этого объезда был не очевиден) минут на 20.
Километров за 80 до Вены, в чешском городе Микулов, остановились на туалетный пит-стоп, после чего решили в этом городе и заночевать, а в Вену попасть уже рано утром.

Микулов.

Утро началось с проливного дождя и полуторачасового трипа в Вену. Сама же Вена встретила нас бездождевой погодой к большой нашей радости. остановились в отеле Baron, который также крайне рекомендую из-за его дешивизны, качества, удобного расположения.

Вид из окна Barona приблизительно такой.

Впечатления о Вене крайне позитивные, подробно не буду расплескивать эмоции, ибо они достаточно типично-воссторженны. В Вене останавливались на две ночи.
Из особенных впечатлений поделюсь этим.

Это площадка для выгула собак. Точка. Там не возникает вопроса на сколько это этично, когда твой четвероногий друг гадит в песочницу на детской площадке.

Далее двинулись в Италию, в Пезаро. Дорога через Альпы. Магистраль.

Горы проехали без проблем, а под Венецией встряли в пробку. Причем минут через двадцать к нам подошел карабинер и сообщил, что на автостраде авария, ждать около пяти часов и объяснил как все это дело объехать. Он подходил к каждой! машине. Для меня, россиянина и советского ребенка, такое поведение служителя закона было шоком. Зажрались буржуи совсем. У нас, в Москве, стоишь себе в пробке и стоишь, можно попробовать ускорить свое передвижение истеричным бибиканьем, а тут вон чо, подходят они к каждому! Дичь!

В общем проехали мы в указанном направлении, суммарная потеря времени из-за этого пришествия составила не более полутора часов. Вечером прибыли в Пезаро, на родину Россини.

Пезаро — небольшой городок, умеренно старинный, недаклеко от шумного Римини и Сан Марино. В общем понравилось. Отель Savoy оставил неоднозначные впечатления, но в целом скорее позитивные, в нем мы должны были прожить около двух недель.
Море хорошее, чистое, теплое. А вот обеденный перерыв везде, протяженностью в четыре часа, русскому сердцу принять сложно. Сиеста блин. В один винилоторгующий магазин я попал с пятого раза! Открывался он в 10-30, в 12-00 начало обеденного перерыва, в 16-00 окончание, в 20-00 магазин закрывается. Это в идеале. На самом деле хозяин магазина был пойман мной в районе шести вечера буквально за руку (он заскочил в магаз на минуту), допущен в магазин я был только после того, как сообщил, что меня интересуют виниловые пластинки. Творческие натуры живут по своему графику в общем.

To be continued…

25 комментариев

привлекаю внимание
vashchenkov
Что-то зашёл на сайт отеля Барон. Самый дешёвый номер 18 000 на 7 ночей. И это одноместный.
Двух местный от 23 000.
я про вот этот
И я про него же

Он забит почти круглый год. С трудом смог найти свободные даты.
у нас был трехместный номер за 81 евро за ночь с завтраком
40-40
23000 за 7 ночей и 81 евро за ночь — суть одно и тоже если немного поделить/поумнажать :)
Просто у каждого свои критерии дороговизны-дешевизны.
vashchenkov
На троих уже нормально, а вот за двоих не отдал бы :)
критерием было сравнение с другими отелями в радиусе 3км от центра
AUS
Знакомые места ))) жили пару раз в этом районе, в отеле Де Франс.
stereofetish
Фотка «Дорога через Альпы» просто прекрасна! Сам хочу со своей девочкой проехать по Европе на машине, ну мечта пока что. В принципе все известно, но может быть у вас будут какие-нибудь на ваш взгляд важные важности или то на что стоит обратить внимание.
спасибо за комплимент.
Важностей особенно нет. Желательно продумать вопрос пересечения границы. Лучше всего это делать вечером, а не с утра и в будние дни.
За рулем обращать внимание на знаки, особенно парковки.
Про гостиницы, специально ничего не бронировали, но имели список приемлемых гостиниц с адресами.
В целом ездить там в удовольствие, на дорогах гораздо спокойнее себя ведут, хотя скорость передвижения выше чем у нас. По Германии средняя моя скорость была 148 км/час. По Италии 118 км/ч. Крейсерская 180 и 130 соответственно.
vashchenkov
Поездка на Гран При себя оправдала?
E-Michael
конечно оправдала. Я первый раз живьем все это увидел, а смотрю Формулу-1 с 1994 года. Я даже получил свои 5 секунд мировой славы. В начале телетрансляции, перед стартом, чувак в розовой футболке на фоне флага Ferrari — это я, машу рукой. Всегда ругался на этих дебилов, которые начанают руками размахивать, когда их показывают в спорттрансляциях.
chubrella
Ну да, в Европе так. Отличный позитив!
Аааай молодцааа!!!
vashchenkov
Кстати, если любите какао. И ещё раз будете в Вене, то советую зайти в любую Биллу и купить там какао Benko. Мы постоянно привозим оттуда по пачечке этого какао :)
AntiStatik
Меня мучает один вопрос, как дорогу перенесли дети? Мои при 8 часовой поездке все соки выжали.
E-Michael
Голинище итальянского сапога мы объездили четыре года назад со старшей дочкой на прокатной машине. В прошлом году в четвером ездили в Болгарию на своей. В этом году, в мае, были в Закарапатье. Так что они уже привычные.
Спасают ipad с мультиками. Приключения поросенка Фунтика, я например, наизучть уже знаю, аудиоряд я имею ввиду. Песни из этого мультика до сих пор в голове играют.
Помимо развлекательной функции, ipad, закрепленный на подголовнике переднего седенья здорово спасает от укачивания.
Пока все спали, я слушал Мастера и Маргариту
horovodovodoved
И все таки, какой бюджет всей поездки? Проживание, питание и авто (бензин, парковки).
E-Michael
ночь в отелях, помимо основного места пребывания, на троих-четверых до 100 евро с завтраком. Бензин в Италии-Австрии-Германии около 100 Евро бак. Мне полного бака хвататало на 700-800 км. Средний расход по компу 8,5. Питание — всегда приходилось брать порции из расчета на четверых, дети либо что то не едят, либо, если еда нравилась, демонстрировали феноменальную прожорливость. Обходилось все это в 50 Евро с пивом или вином.

В Итлаии постоянно пили Чинзано. Или Мартини Асти. Цена за бутылку на наши деньги 200 руб. Региональное вино — до 150 руб.
SgtPepper
Нет, не дождёмся мы бюджета поездки :(
E-Michael
Я конечную цифру называть не буду, она большая. Связано это с тем, что одной из целей поездки был шоппинг, что влекло дополнительные остановки (плата за отель и питание) и киломметраж. Исходные цифры для самостоятельного подсчета я уже придал огласке.
Что касается покупок, то покупалась в основном одежда на всю семью, были посещены несколько аутлетов в Италии и один в Германии под Ингольштадтом.
По ценам на одежу могу сказать, что купил себе обувь в Италии — летние ботинки около 30 евро, осенние около 40. Сорочки по 18 Евро, Пиджак за 100 с чем то. Пальто за 160. Точно уже не помню, но порядок цен такой.
В аутлетах, практически везде, можно оформить Tax Free, на сколько я понял, местный НДС возвращаешь на границе, чего мы с дуру не сделали, хотя сумма получилась бы очень ощутимая. Tax Free не относится к республике Сан Марино.
vashchenkov
А чего в Вене не прошлись по магазинам?
На выезде из Вены, по описаниям сайтов, второй по величине оутлет в Европе. Мы там чуть не заблудились :)
40-40
Обходилось все это в 50 Евро с пивом или вином.
к алкоголю за руле не приделываются там?
E-Michael
Не знаю. Я пил только без руля и не перегазовывал. То есть утром я спокойно рулил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.