Молдова "раскусила" ЕвроСоюз

Очень интересно послушать о том, что и как несет Евросоюз тем, кто так хочет в него вступить

26 комментариев

kev
Очень интересно!
Dmitry
Так и я о том же. Людям вегают лапшу на уши, прикрываясь витееватыми формулировками, а вме что им нужно: отмена пошлин на саои товары, и расширение рынка сбыта. Так же и Украина нахрен не нужна евросоюзу
kev
Интуитивно это было ясно с самого начала.
Товарисч привёл цифры и это очень интересно.
Изначально было понятно: под красивыми словами об Украинской революции кроется борьба интересов.
Сегодня революция кажет мурло в Славянске, Харькове, Донецке.
Kot
Жители Молдовы получили безвизовый режим с Европой.
Жители Украины хотят так же. И жители России.
kev
Татьяна Михайловна!
Жители Украины получили то, что хотели.
В чём проблема.
Сейчас они пытаются заставить захотеть восточных украинцев.
А мне это не нужно.
АУ!
Кому нельзя жить без шенгенской визы?
Что Вы там забыли?
Dmitry
Три месяца в течение полугода. Об этом Вы почему то забыли сказать. Обязательно наличие билетов туда/сюда, достаточно бабла (из расчета 40 евро в сутки на человека), без права на работу. Ну и нафига им эта безвизовщина?
kev
Татьян Михална Вам не ответит.
Ей нравится забывать!
Dmitry
Я просто не понимаю, как можно так врать? Молдаване отнюдь не стали полноценными жителями Евросоюза. По сути им облегчили туризм. Разве стоит это глобальных реформ, огромных финансовых затрат и таких усилий? Да и не такие богатые молдаване, что везти туристические бабки в Европу. Они наверняка хотели там работать, но вот хрен там. Еврочиновники не дураки. Так что, Татьяна Михайловна, можете дальше кормить идиотов своими сказками о евроинтеграции
kev
Я искренне сожалею!
Татьян Михална стала врать со вкусом и искренне верит в своё враньё.
А был сильный человек!
Kot
В Россию по безвизовому режиму сейчас тоже 2 месяца из шести. Но Вам это неинтересно. Найдите работу — и можете там жить. Как поляки, например. Думаю, украинцы им завидуют.
Dmitry
Вы читать умеете? У них нет права на работу. А знаете, что бывает в евросоюзе, когда пишешь цель приезда одну, а ловят тебе с другой? Закрывают въезд лет на пять.

И опять Вы врете. Сравнение с Россией не корректно. У нас можно три мясяца прожить, потом выехать и въехать — и снова три месяца. У них же ограничение: не более трех месяцев каждые полгода. Вот и попробуйте найти такую работу.
Kot
Дмитрий, не хамите. Я лучше знаю законы. Закон изменили: с этого года нельзя сразу въехать обратно. Многие русские так и жили лет по 10…
Dmitry
Тем более… Значит даже в этом случае, когда наше государство действует так же как евросоюз — мы все равно не правы?
Kot
Это ограничение применяется и к тем, кто приехал в Россию на ПМЖ больше 10 лет назад!
LucreziaDonati
вы снова врете и передергиваете. Дмитрий говорил про то, что молдаване никак не равноправные ребята в ЕС. вы — про это ни слова. позор, ТМ.
bordeniuk
За все надо платить. Но безвизовый режим ценой разрушения страны? Аналогично тому, как у туземцев за стеклянные побрякушки выменивали территории. Нельзя же быть таким наивным! Или это что-то другое?
Dmitry
Именно это. Видео затрагивает скрытые пункты документов о евроинтеграции. Точне то, что обсуждается за закрытыми дверями, а людям вешают лапшу на уши.

Вот Татьяна Михайловна говорит о том, что украинский и российский народ рвется в Евросоюз, жаждут отмены виз. Но так ли это? Я могу судить по себе. Я бы конечно хотел без проблем и лишних бумаг летать в Чехию, путешествовать по Европе, но если при этом придется уничтожить нашу промышленность, если при этом вырастут цены на все остальное — да ну на хрен. Я лучше за две недели визу оформлю и спокойно отдохну.
Dmitry
И, по своему опыту, я бы не сказал, что европейцы хорошо живут. Они живут по-другому. Я в Берлине отдыхал — столице одной из стран-лидеров Евросоюза. Зашел в магазин, чтоб перед длительной прогулкой купить что нибудь перекусить. В итоге: пара банок пива, несколько колбасок, 1/8 арбуза, чипсы, пара детских творожков — 52 евро. За мной в очереди стояли обычные немцы, в руках куча купонов на скидки. А меня смотрели, как на олигарха. Я так жить не хочу.
SgtPepper
А меня смотрели, как на олигарха.

Я бы немного по-другому сказал, ну да ладно. В Германии есть очень дешёвые магазины продуктов (обычно на окраинах), цены реально в два раза ниже обнинских. И это при том, что качество продуктов выше. Так вот, немцы без купонов ходят именно в такие магазины.
ViRuS
Ну а кроме Татьяны Михайловны есть тут сторонники евросоюза? Что бы прям вот по полочкам разъяснить что НАМ НУЖЕН ЕВРОСОЮЗ?
Вот что бы ясно стало всем и понятно, что кроме виз жителям молдовы, украины станет жить лучше?
Dmitry
Уточнение: туристических виз ))) ничему кроме туризма это ее прспособствует.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.