КиберБеркут рулит

Хакерская группировка «КиберБеркут» использовала рекламные экраны в центре Киева для агитации против высших должностных лиц Украины и правых украинских политиков. Хакеры взломали рекламные экраны и запустили на них ролики, в которых премьер-министр страны Арсений Яценюк, спикер Верховной рады Александр Турчинов, глава МВД Арсен Аваков и многие другие были названы «военными преступниками».
Эмблема группировки «КиберБеркут»

В роликах, которые хакеры запустили на билбордах, также фигурируют лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош, лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок, командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко, а также лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко. На изображениях политиков стояла подпись «военный преступник», на экранах также появлялись фотографии убитых людей.

На своем сайте «КиберБеркут» сообщил, что «намерены использовать все возможности для защиты интересов граждан Украины от произвола националистов-маргиналов и олигархической верхушки». Хакеры заявили, что приурочили акцию к предстоящий на Украине в воскресенье, 26 октября парламентских выборам, которые «КиберБеркут» считает «фарсовыми»

РБК

23 комментария

horovodovodoved
Видеоролик выложили на сайте, осторожно видео жесткое.
beholder
И вот после этого мне говорят, что Россия сделала всё, что могла для защиты интересов русских на Украине.

Хочется сейчас долго и очень нецензурно выражаться.

Вместе с тем вспоминается фильм Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка», эпизод со снайпером. Боец пошёл в разведку, его ранил снайпер, а остальные стали решать — вытаскивать того бойца ли нет. Командир, как истинный логик и великий тактик, сразу же сказал: да мы же положим там всех! А вот бойцы, которые оказались ещё более великими стратегами, сказали «нет» и пошли вытаскивать, и положили-таки кучу народу на это.

А потому что не только русские на войне своих не бросают. И вообще, бросать своих нельзя потому, что если сегодня бросить кого-то, каждый, кто стоит в строю, будет понимать, что завтра его тоже бросят. И всё. И хана боевому духу и прочему «облико морале» армии. Такая армия уже небоеспособна даже при самом окуенном техническом оснащении. И место подвигу в такой армии тоже не будет.

Я это всё к чему. Не могу я спокойно смотреть на брошенный Донбасс. Нехорошие предчувствия меня терзают. Как того бойца, который вместе с остальными остался и не пошёл вытаскивать своего товарища. Ведь теперь он будет следующим.
SgtPepper
Я это всё к чему.

Как диванный стратег диванного стратега, полностью поддерживаю.
beholder
Другой реакции от тебя я и не ждала. К сожалению.

SgtPepper
Другой реакции от тебя я и не ждала.

А какая реакция ещё может быть? Тебе отец рассказывал основные правила борьбы за живучесть на ПЛ? Давай нецензурно выражаться по поводу этих правил.
beholder
Я несколько про другое. Диванный стратег — это оценочное суждение обо мне как о личности. Ты критикуешь меня как личность, а не мою точку зрения, не мою позицию. И мне очень неприятно знать, что ты ко мне так нехорошо (скажу так) относишься.

Теперь по поводу правил борьбы за живучесть на ПЛ. Твой риторический вопрос был избыточен. Я их прекрасно знаю, конечно же. Однако я не считаю возможным считать эту аналогию достаточно правомерной. И, кстати говоря, «Комсомолец», несмотря на соблюдение всех этих правил, всё-таки затонул. Так что где гарантия, что Россия, задраивая люки, всё равно в итоге не пойдёт ко дну? Правильно. Тоже риторический вопрос. Нету. Нет таких гарантий. Так что спасать рядового Райна или нет — это всегда по большей части дело нравственного выбора каждого из нас. Вот и всё, что я, собственно, хотела сказать.

И, пожалуйста, если ты всё ещё хоть немного уважаешь меня, то избавь меня от других оценочных суждений в мой адрес, ок?
SgtPepper
Ты критикуешь меня как личность, а не мою точку зрения, не мою позицию.

Ок, беру свои слова обратно.

Теперь по поводу твоей точки зрения: я не считаю, что кинематограф — это источник знаний об окружающем мире, это раз. Два, «бросать своих» и «бороться за живучесть» — это разные вещи. О «бросании» можно говорить если есть выбор, если выбора нет, то уничтожать отделение ради спасения одного — глупость. Для военного человека главное — выполнение боевой задачи, всё остальное вторично.

И, кстати говоря, «Комсомолец», несмотря на соблюдение всех этих правил, всё-таки затонул.

Соблюдение правил — не панацея, никакие правила не защитят от, например, попадания торпеды.

Так что спасать рядового Райна или нет — это всегда по большей части дело нравственного выбора каждого из нас.

Если последствия «спасания» касаются только тебя, то — да, это вопрос нравственного выбора, но мне хочется «долго и очень нецензурно выражаться» © если ради одного Райана собираются уничтожить тысячи других жизней.
beholder
Я не могу сказать, что ты неправ, Сержант. Но твоя логика входит в противоречие с моей этикой. В этом всё дело. Так что однозначной правоты ни у кого из нас быть не может по определению. Можешь я этим не соглашаться, в этот раз я не обижусь:)

А на все мои вопросы может ответить, скорее всего, только один-единственный человек. Тот самый, чьё выступление я сейчас слушаю по телевизору.
beholder
я не считаю, что кинематограф — это источник знаний об окружающем мире

кстати говоря, а почему?
SgtPepper
Потому что кинематограф — это, прежде всего, искусство, т.е. самовыражение автора, а не документальное отражение действительности.
beholder
Интересный подход. Прям как у юного натуралиста:)

Как по мне, искусство вполне годится для познания окружающего мира, тем более природы человека.
SgtPepper
Давай разберём картину Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» с точки зрения познания окружающего мира.
beholder
Сержант, мне тут вдруг показалось, что мы несколько не в ту степь погнали, не находишь? ну или сверим дефиниции. Я всё же помянула фильм Кубрика в совершенно однозначном контексте — рассуждая о нравственных ценностях и моральном выборе. Ты же высказался уже про познание окружающего мира. И я, несмышлёная, не сразу догнала, что произошла некая подмена понятий. Ты нарочно, да?:) Не, оставим в таком случае Репина в покое.
SgtPepper
Я всё же помянула фильм Кубрика в совершенно однозначном контексте — рассуждая о нравственных ценностях и моральном выборе.

В таком случае фильм Кубрика — неудачный пример. Кубрик, желая фактурно показать сложность морального выбора, переносит действие в критическую ситуацию — боевые действия. Точно также Репин, переживая убийство Александра II, ищет кровавый и драматический сюжет в истории страны. Ни в том, ни в другом случае авторов не интересует достоверность изложения фактов, их интересует эмоциональное воздействие на зрителя.

Кто здесь допустил подмену и попытался перенести художественный образ в реальность — не берусь судить. Может быть и я, когда неправильно понял фразу «А потому что не только русские на войне своих не бросают».
beholder
Прости, Серж, но я правда не понимаю, причём тут вообще достоверность фактов.

Как бы то ни было, для меня важнее именно сам изначальный посыл, нежели средства его передачи. Художественные образы для меня в этом смысле вполне годятся. Если кому-то для тех же самых целей нужна документалистика, я ж разве против. Главное, чтобы мы в итоге поняли друг друга.
SgtPepper
Ок, достоверность ни при чём. Тогда поясни, почему тебе в связи с Украиной вспомнилась ситуация, когда ради спасения одного кладут десятерых.
beholder
Боюсь, если я попытаюсь объяснить это, то получится не очень связно и убедительно. К тому же я больше чем уверена, что моя точка зрения будет подвергнута очередной критике, на которую я не смогу ответить что-то вразумительное:)

Всё, что я хочу, чтобы наши победили. Вот и всё:)
SgtPepper
Уверяю тебя: наши победили. И не надо ради этого развязывать горячую фазу третьей мировой.
beholder
Победили? Вот эта вот вялотекущая перестрелка под названием «временное перемирие» и есть наша победа?
SgtPepper
Победили?

Давай дадим определение «победы» и посмотрим соответствует ли текущая ситуация этому определению.
beholder
Давай. Только ты, чур, первый даёшь определение (инициатива ж наказуема).

А я пока очередного украинца зарегистрирую.
SgtPepper
Давай.

Победа — это
  • либо успех в бою или сражении, но Россия не ведёт боевых действий на Украине, поэтому о победе (как и о поражении) в этом смысле говорить не приходится,
  • либо достижения в борьбе или преодоление чего-либо в непрямом противостоянии. За последний год Россия достигла значительных результатов в отстаивании своих интересов на международном уровне, в этом смысле мы пока одерживаем победу.
SgtPepper
В эфире постоянная рубрика «Животноводство».

Киев опять собирается на Майдан. Причина проста: украинцы выбрали в Раду не тех, кого нужно. А виноват, как обычно, Путин.

Сегодня украинские националисты собираются начать акции протеста у здания Центризбиркома в Киеве. Причиной стал предварительный результат выборов, согласно которому партия «Свобода» не проходит в Верховную Раду. Националисты заявили о фальсификациях, которыми, по их мнению, занимается «агентура Путина» и которым не противодействует команда Порошенко.

«Мы знаем, кто делает все, чтобы «Свобода» не попала в парламент: это Владимир Путин и его агентура в Украине. Доказательством этого является показательное заявление министра иностранных дел РФ Лаврова о признании выборов в Верховную Раду Украины и готовности с ней сотрудничать».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.