Блог Дмитрия Беляева - Информационная война: поле битвы — видеоигры

История с безумием вокруг Pokemon Go показала в очередной раз, что современные виртуальные игры — это мощное информационное оружие. Такой инструмент может собрать разрозненную группу людей в управляемую толпу. Что дальше? Всё, что будет угодно создателям и хозяевам новоиспечённого «хита». В Европе, например, могут сойтись два информационных повода — в толпу играющих в «покемонов» вполне может въехать на грузовике какой-то очередной террорист. Страшно, конечно, но в современном мире и такому долго удивляться никто не будет.
Так вот, возвращаясь к индустрии в целом. Наверное, было бы глупо отрицать факт её существования, заклеймив компьютерные игры «чистым злом». Как и любая информация — это инструмент, орудие. Такой же как Интернет, телевидение, радио, книги и газеты. И от того, сможем ли мы в этой сфере что-либо противопоставить глобалистским тенденциям Запада, которые нам 25 лет как активно стараются навязать, зависит будущее — будущее наших детей.
В комментариях к материалу про «покеманию» написал Егор Плеханов, сотрудник одной из компаний отечественной отрасли игровой промышленности. Мне представилось возможным, что многим будет интересно услышать мнение человека из отрасли. Причём человека, придерживающегося патриотических взглядов. Знаете, в сфере IT достаточно много космополитизма. Многие представители творческих профессий считают себя «людьми мира». Сегодня ты работаешь в одной стране, завтра — в другой, послезавтра — в третьей. Поэтому я с особым уважением смотрю на тех людей, которые не променяли свою страну на «американскую мечту», и вносят свою лепту в строительство отечественной отрасли IT-технологий, и сферы компьютерных игр, в частности.
Предлагаю вашему вниманию состоявшееся интервью.
смотреть полностью:
https://dbelyaev.ru/p/22527/
 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.