Чуть о «творчестве» очередного обиженного «гения», режиссера Серебренникова

 
Чуть о «творчестве» очередного обиженного «гения», режиссера Серебренникова
Тут буквально на днях депутат Евгений Герасимов (он же робот Вертер, кто запамятовал), высказываясь о скандале вокруг «Гоголь Центра» и великого режиссера Серебренникова сказал:
 
  • негоже судить о спектаклях гения, не видя оных;
  • у Серебренникова, вне сомнения, есть своя публика, которая его творчество любит и ценит.
 
«Резонно», — подумал я и решил таки сходить сам, посмотреть своими глазами. Составить впечатление. Полез для начала в интернет, почитать про творчество великого режиссера, ибо, признаюсь – грешен: никогда ранее о существовании гения и его искусстве не слышал.
 
Итак, навскидку:
 
«Голая пионерка»:В программке создатели спектакля сразу же информируют зрителей о том, что им предстоит увидеть. А предстоит им «музыкально-батальная мистерия с бодрой войной и чистой любовью, с цирковыми аттракционами и настоящей Любоффьорловой, а также зафиксированным явлением Пресвятой Богородицы и стратегическими ночными полетами абсолютно голой пионерки». Сразу необходимо заметить, что ни мистерии, ни войны, ни любви, ни уж, тем более, голой пионерки в спектакле нет.
А есть чрезвычайно находчиво и красочно оформленная режиссером история о том, как девочка Маша в мучительно-прекрасном исполнении Чулпан Хаматовой с красным галстуком на худенькой шее отправилась на фронт и стала там полковой шлюхой по имени Муха. Причем сделала она это из идейных соображений, по велению души, зову сердца и, надо полагать, согласно полученному воспитанию.  Подобная жертвенность заканчивается плохо, и бедная Маша гибнет в огненном котле вместе со своим барабаном, который в «Голой пионерке» не просто инструмент, а ее безотказное для всех бойцов «боевое оружие».
 
«Пластилин»: …ничего живого: бутоны из синтетики, женщины, которые на самом деле мужчины, секс вместо любви, предательство вместо дружбы: сплошной пластилин. … В первом случае действие заворачивалось бы на жестоком изнасиловании подростка, во втором – название акцентирует внимание зрителя на человеке, времени, пространстве. Два мальчика круто попадают на «просто так» (изнасилование), акт «падения невинности». … серая масса пластилина одновременно и человечек в руках Максима, и фаллос в штанах школьника и орудие убийства. Это символично, в этом вся наша жизнь».
 
И так далее...
 
По пунктам:
 
  • Что-то мне это смотреть расхотелось. В принципе. Вот просто не охотник я до такого «искусства».
  • То, что у такого искусства есть «свой зритель», согласно заявлению Евгения Герасимова – я не сомневаюсь ни разу. Как и в том, что самые посещаемые сайты в инете – это порносайты.
  • Ничего нового: куем деньги и восторги «ценителей настоящего искусства» на эпатаже. Как-то «режиссер так видит». Очередное ***** а-ля Балабанов, только менее пробивное и проворотливое.
  • Главное – хочу, чтобы поняли правильно – я не осуждаю, не требую это «закрыть» и пр. Есть любители жанра/режиссера – не вопрос, пусть ходят и смотрят, исполать.
 
А вот почему это получает госфинансирование, да ещё и в таких масштабах – вот это вопрос. Щитаю, что такое искусство просто обязано само себя кормить. За счет билетов и своей «бешеной популярности». Спонсоры для «гения», наконец – и никаких вопросов, «пусть расцветают все цветы». ©.
Но госфинансирование? Это, что, получается – и моя копеечка идет на эти «Фортинбрас при Умслопогасе им. Валтасара»? Я против.
 

35 комментариев

Old__Umbrella
… к вопросу о настоящем искусстве, живущем за счет госбюджета и налогоплательщиков. И «наглость» госорганов, которые посмели поинтересоваться, куда, собственно, идут суммы из бюджета. На уровне 200 миллионов, на секундочку.
Old__Umbrella
Это символично, в этом вся наша жизнь


Сцуко, это особенно порадовало...
 
Old__Umbrella
 
В своей новой работе Кирилл Серебренников решил поговорить о природе человеческого тела. В качестве основы постановки он взял произведения, письма и дневники Хайнера Мюллера, одного из важнейших драматургов ХХ века, крупнейшей фигуры немецкого театра после Бертольда Брехта. В нашей стране к Мюллеру обращаются крайне редко, спектакли почти не ставятся. Режиссёр Серебренников решил это исправить, собрав сразу несколько его пьес в одну постановку, в которой всё строится вокруг темы телесности.
«Мы по медиа знаем, что часто тело бывает жертвой, объектом вожделения, но очень редко объектом искусства. И мы все время к телу применяем всевозможные ханжеские определения: что это табу, это грязно, какой ужас — тело! А тело — это самое прекрасное и чистое, что в человеке есть, тело никогда не врёт. Прекрасно изображённым человеческим телом наполнены все музеи мира», — говорит режиссёр Кирилл Серебренников.
На репетициях танцовщики были полураздетыми, на показе перед публикой — обнажённые. Спектакль откровенный, вызывающий – всё, как любит Серебренников и поклонники его театра. «Машина Мюллер» — интеллектуальная провокация, вызов, эпатаж. И недовольные, наверняка, найдутся.
 
… так далее. Основные ключевые слова, по которым можно искать «нетленку» режиссера Серебренникова: «обнаженка», «изнасилование», «секс». Что, по его мнению, наверное, равно: интеллектуальная провокация, вызов, эпатаж.
 
Насчет «недовольных» не знаю, лично мне это на сцене не интересно совсем. п.2 — и не на сцене не интересно совсем. Ну, собственно, добавить нечего...
SgtPepper
В оплоте свободы подобные новости вызывают страшный butthirt и нещадно удаляются, поэтому приходится выкладывать в тоталитарных топиках.
 
Экс-бухгалтер «Седьмой студии» дала показания против Серебренникова
 
«Итин (бывший гендиректор некоммерческой организации „Седьмая студия“ Юрий Итин. — Прим. ред.), Серебренников и Малобродский (экс-директор „Гоголь-центра“ Алексей Малобродский. — Прим. ред.) разработали план хищения средств, выделенных на разработку проекта „Платформа“… Серебренников и Малобродский с моей помощью проводили обналичивание денежных средств», — говорится в протоколе допроса, который зачитала судья.
Old__Umbrella
… что и следовало ожидать… я не удивлен
Old__Umbrella
Вчера только говорил с одной барышней по поводу Серебренникова и его творчества: «Саша, а мне нравитсо! Я — оценила».

Ясен-красен! Девочка переехала в Москву два года назад, из пол Днепропетровска. Деревенская по сути телка. Но теперь она: работает на ТВ каким-то помощником режиссера; она москвичка; она — «творческая элита». И всё, что в её деревне было под запретом или вообще слыхом не слыхивали — ей кажется каким-то безумно смелым откровением, новым словом и пр.
 
А сколько такой «продвинутой деревенщины» в Москве и в Фейсбуке? Вот вам и секрет «полных залов» Серебренникова — «искусство» для «продвинутых дур» без воспитания, образования и вкуса. Где они театралами стали? В Жмеринке?

Теперь добавим сюда толпы «журналистов», «критиков» и «обозревателей» из всяких «глянцев» — суть такие же деревенские дуры, вчера ещё научившихся не носить леопардовые лосины и не до конца избавившиеся от «Шо» и «Г фрикативного» — но — апломб и пафом зашкаливает — уже на полном серьёзе считающих себя элитой.
 
А если ещё «мастер» и «против власти»… ооооо!!! фрики-чики-«оппо»-КТМ....))))
 
Марк Твен об том эффекте еще писал: «Голый Жираф» ))

Какой нормальный человек способен наслаждаться голой жопой и кучей лдерьма на роялях или «пионерками — проститутками» в контексте ВОВ? У меня таких знакомых, Слава Богу, почти нет...
Kot
Обналичка не обязательно означает воровство.
Иногда просто за работу можно заплатить только наличкой...
SgtPepper
Обналичка не обязательно означает воровство.
 
Сам свидетель прямо говорит: «разработали план хищения средств».
Old__Umbrella
… хищение средств не обязательно означает воровство...
если речь о своих, евротолерантных, естесснно...
SgtPepper
Прямо с риты писано: О мещанстве.
 
Вы спрашиваете, какие социальные проявления мещанства губительны для общества. Я так думаю, что одной из главных черт мещанина является его «центропупизм», или, говоря более литературным языком, — крайне ослабленные социальные связи. Мещанин всегда полагает себя центром вселенной. Результатом является то, что с мещанином практически невозможно решать серьёзные общественные проблемы. Вы ему говорите, например, что такая-то передача является социально вредной, а он вам возражает: «А мне она нравится, потому что прикольная такая… Я ржу…» И какой аргумент вы можете привести против такого его аргумента? Ссылка на то, что данная передача растлевает народ, для мещанина не является аргументом, потому что понятие «народ», хоть для него и существует, но абсолютно ему чуждо. Он не оперирует данным понятием в своих размышлениях. Человеческая общность для него ограничивается в основном рамками его семьи. Это в лучшем случае.

Народ в случае опасности солидаризируется, кучкуется. Мещанин в случае опасности разбегается в разные стороны. Это вторая опасность мещанства.

Третья: мещанин больше всего боится, что его обманут (наипут). Поэтому он никому не доверяет. Парадокс здесь заключается в том, что, если мещанина попросить дать денег на науку, то он скорее всего не даст, зато он охотно даст денег Мавроди или Гробовому. Почему? Потому что, по его убеждению, учёные в основном заняты тем, что обманывают «народ», а вот Мавроди о нём радеет. Пока это касается частной жизни, то это не большая беда. Но представьте себе, что мещанин становится большим чиновником и решает, кому дать денег, скажем, в области культуры. И тогда он не даёт денег какому-нибудь областному драмтеатру, зато даст деньги группе «Война», потому что это прикольно — нарисовать член на мосту. Мещанин-начальник в области Просвещения, например, нагружает учителей тупой и бессмысленной «бумажной» работой, потому что ему всё время кажется, что учителя бездельники, они только то и делают, что дают учащимся тесты, а сами в это время балду гоняют.

Еще одна черта мещанства — слабые когнитивные способности. Это означает, что процесс познания для мещанина крайне затруднён, поэтому мещанин глубоко не «копает​» — так, на два сантиметра, не больше. Но если кто-то копает глубже, тот вызывает у мещанина сперва недоверие, а потом — раздражение и злобу. По большому счёту, наука у мещанина вызывает скорее недоверие, чем восторг, потому что мещанину чужда радость познания. Это означает, что в мещанском обществе наука не может процветать. Нормальный мещанин скорее будет тормозить науку, чем стараться дать ей толчок. То же касается искусства. Плохо понимая значение искусства в жизни человека, мещанин будет ориентироваться либо на моду, либо исключительно на свой вкус. Из-за слабых когнитивных способностей мещанин не может соотнести своё мнение с общественным, а также соотнести свой вкус с модой и суждениями экспертов. Таким образом, мещанин (как показывает практика — почти всегда) будет поощрять в искусстве не то, что реально требует поощрения, а то, что модно или одобряется той тусовкой, к которой он принадлежит.

И последнее: мещанином легко манипулировать. И это самое плохое, социально опасное, что есть в мещанстве.
rita
Нуу, конечно, утырки не понимают...
Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.
SgtPepper
Вон с кем вы себя равняете! =)
 
Да только я говорил не про сословие, а про состояние души.
комментарий был удален
комментарий был удален
Old__Umbrella
Товарищ Котляр! Научитесь уже создавать топики самостоятельно. А не тащить мусор в чужие ветки. Я знал Павлинчука — младшего, ничего не имею против старшего… Но не понимаю, каким боком они тут. Я знаю, паразитировать на чем-то — это вся ваша жизнь, её основа. Но — идите в пень. (добрая улыбка).
kev
Присоединяюсь. Материал о Павлинчуке надо отдельным топиком.
Old__Umbrella
Ну дык… Дай волю — бабушка из всего устроит помойку. Порядка в мозгах нет...
Kot
Теперь как-то у меня не получаются новые топики. пришлите мне инструкцию.
Old__Umbrella
Там есть (сверху) кнопка «создать топик». Её надо кликнуть. И заполнить поля «Заголовок», «Текст», «Теги». И всё. Какая инструкция? Как писать буквами в поле «Заголовок? Какие бывают буквы? 0_0
kev
Заполнение текста можно клавишами копирования.
Old__Umbrella
Канонизация воров и разрушителей. Зачем Европа наградила режиссера Серебренникова
Анатолий Вассерман
Анатолий Вассерман
11.08.2017


 
Некоему Серебренникову, считающемуся театральным режиссером, присуждена европейская театральная премия под названием «Новая театральная реальность». Причем небывалый в истории этой премии случай — за кандидата Серебренникова проголосовали в первый же раз, когда он был на эту премию представлен. Обычно ее дожидаются лет по 5-10 с момента первого включения в список номинантов.
 
Понятно, почему коллеги так поторопились: Серебренников действительно построил новую театральную реальность. В его студии, как известно, в иную, отличную от нашей реальность убыли примерно 200 миллионов рублей (причем понятно, что главный режиссер театра не может не знать, что на его затеи тратится лишь небольшая часть денег, выделенных государством). Он знает, что сколько стоит.
 
Кроме того, у него есть еще одна несомненная заслуга перед новой театральной реальностью — уничтожение старой. Театр имени Гоголя никогда не был лучшим в Москве — быть лучшим в Москве вообще трудно, учитывая, что театров Москве многие десятки.
 
Но это был театр классической школы, восходящей еще ко временам, когда сам Станиславский был не режиссером, а начинающим актером. И то, что этот театр фактически уничтожен, а на его месте создан стриптиз-клуб с похабными шутками под названием «Гоголь-центр» - это, на мой взгляд, несомненная заслуга перед современной тошнотворческой концепцией, по которой классика — это вего лишь повод для издевательств над ней, над публикой, хорошим вкусом и здравым смыслом.
 
И понятно, что коллеги Серебренникова по разрушению общества в целом и культуры в частности должны были рано или поздно высоко оценить его заслуги в этом разрушительном деле.
Но дело не только в том, за что присудили эту премию, но и для чего присудили. Известно, что дама, бывшая главным бухгалтером студии в то время, когда этот канал хищения бюджетных средств работал в полную силу, уже сообщила, что Серебренников был в курсе всех расхитительских дел — и не только в курсе, но и сам во многом участвовал, давал указания и планировал конкретику.
 
Понятно, что эти показания даны в рамках так называемой «сделки со следствием». Честно говоря, лично я бы вообще изъял из нашего уголовного законодательства это заимствование из англо-саксонской юридической практики. Просто потому, что оно в принципе не вяжется с континентальной концепцией права. Но в данном случае я не сомневаюсь, что эти показания будут закреплены другими, материальными свидетельствами, ибо как справедливо сказал Генпрокурор СССР Андрей Януарьевич Вышинский — «значение показаний последственных только в том, чтобы на их основе найти вещественные и документальные доказательства и предотвратить отказ подследственных от своих показаний».
 
Поэтому я не сомневаюсь, что в скором времени будут найдены документы, в том числе у каких-то фирм, бывших партнерами по этому расхищению, и Серебренникову уже не удастся делать вид, что он творческая личность, витающая в облаках и не знающая, что чего стоит на этой грешной земле.
 
Предвидя данный неприятный момент, коллеги и пытаются доказать именно то, что станет последней линией обороны Серебренникова. Что он творец и обязан не иметь ничего общего со «старой реальностью». Примерно так же десятки знаменитых российских казнокрадов объявили себя жертвами политических гонений. А поскольку Серебренников постоянно декларировал, что «искусство вне политики» (хотя все его театральные проекты изрядно завязаны на политику, а конкретно ту ее часть, которая называется разрушением цивилизации в России). Но раз он декларировал себя вне политики — он не может объявить себя жертвой политических гонений, а лишь жертвой гонений творческих.
 
Сейчас в интернете усиленно вспоминают режиссера Мейерхольда, чей театр был закрыт в 1938-м, сам он был арестован в 1939-м и расстрелян в 1940-м, оставив заявление о том, как свирепые следователи избивали его.
Мейерхольд был примерно в той же степени творцом новой театральной реальности (то есть разрушителем старой), что и Серебренников. Хотя надо сказать, что он все же усвоил кое-какие азы актерского и режиссерского искусства и на фоне Серебренникова несомненный гений. Но, судя по документам и воспоминаниям, рассекреченным и опубликованным в постсоветскую эпоху, арестовали и расстреляли Мейерхольда вовсе не потому, что он был творец. А потому, что он, будучи ультралевым коммунистом примерно троцкистского толка, известен помимо прочего сотнями доносов на своих коллег, сотнями доказательств того, что коллеги менее его преданы делу коммунизма и заслуживают скорейшего истребления.
 
И, к сожалению, некоторым его доносам дали ход в те печально знаменитые 17 месяцев Большого Террора, когда несколько интриг, затеянных в среднем звене партийного аппарата и высшем звене НКВД, наложившись друг на друга, дали взрывной эффект — и практически каждому доносу, даже самому нелепому, давали ход.
И вот когда наступила эпоха Большой Чистки, когда стали разбираться в том, что натворили во время Большого Террора и кто в этом виноват — Мейерхольд вполне закономерно оказался осуждён по сути именно за то, что вытворял со своими коллегами. За то, что уничтожал не только культурный слой русского театра, но и оказался причастен к физическому уничтожению многих его деятелей.
 
Очень хорошо, что Серебренниковым занялись, пока он причастен пока что лишь к разрушению культуры, но не к уничтожению ее деятелей. Надеюсь, что премия «Новая теаральная реальность» послужит для серьезных исследователей театра дополнительным указанием на то, какую разрушительную роль сыграл в судьбе нашего искусства сам режиссёр — и его покровители, разбомбившие им театр имени Гоголя.

 
SgtPepper
Серебренников задержан по подозрению в мошенничестве
 
следствие намерено предъявить Кириллу Серебренникову обвинение а также решить вопрос об избрании меры пресечения. Согласно Уголовному кодексу, вменяемое режиссеру преступление карается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в миллион рублей или более.
 
Сатрапы не дают творить свободному художнику!
kev
Т.е. не дают срать на рояль?
SgtPepper
Не просто ср@ть на рояль, а делать это за государственный счёт.
Old__Umbrella
… и даже не только за госчет, а с перекладыванием себе в карман большей части того, что дал госсчет. Сатрапы!!!
Prozorov
Это-ж кака схема... 
1. не просто — гадить...
2. гадить на государство за его же счёт...
3 и при этом поиметь свой гешефт...
 
Где Сидоров с его вопросами???!!!!
SgtPepper
Источник сообщил о показаниях Серебренникова против его коллег
 
«В тот период, когда режиссер находился в статусе свидетеля, он дал показания против своих коллег по „Седьмой студии“. После этого главбух этой организации Нина Масляева, признавшая вину, сотрудница бухгалтерии Татьяна Жирикова — свидетель по делу, ряд других лиц дали показания на своего бывшего шефа», — отметил собеседник агентства.
 
Так всё-таки, кто написал 4 миллиона доносов?
Old__Umbrella
«А спер бы генитальный режиссер деньги не государства, а спонсоров, покруче. И нашли бы его сейчас с паяльником в творческом органе. И мы его тогда ещё больше жалели!» © сеть
SgtPepper
Старый Фирс
 
Всё не выходят у меня из головы две тётки из бухгалтерии Гоголь-центра. Ну, вы ж все их таких знаете? Безобидные. Иногда нудные. Иногда заносчивые. Но в большинстве случаев — совершенно измотанные, уставшие женщины, вечно бегущие «в налоговую». Директор там ещё, кажется, сидит?
 
Вот по мне так это реально жесть: ты только что была дома, а сейчас — на нарах в СИЗО. Вот где ужас! И никто ведь за тебя не поручится. Ни Малахов, ни Бондарчук. Никакая Ирина Прохорова не пообещает за тебя любые деньги. Про тебя вообще никто не вспомнит. Надо же работать. Надо снимать, ставить. Надо искусство в себе и все такое. А ты сгниёшь в СИЗО, если не дашь показания. Впрочем, если дашь — тоже сгниёшь.
 
А твою фамилию даже никто и не вспомнит. Ну так… наверное, оплатят адвокатов. И хоть у тебя и сахарный диабет, никто под домашний арест не посадит: на нары. В камеру. Ну… ты ж не скажешь, что мне, мол, надо работать. Хотя ты тоже вроде никуда не убегаешь. У тебя дети и внуки. Да и бежать тебе некуда. Нигде тебя с аплодисментами и контрактами не ждут.
 
Что там нам Чехов на эту тему театральную писал? Фирс? А продали нах. С Вишнёвым садом вместе. Не до Фирса, сами понимаете.
 
Фирс — старый дряхлый старичок:
"… Жизнь‑то прошла, словно и не жил… (Ложится.) Я полежу… Силушки‑то у тебя нету, ничего не осталось, ничего… Эх ты… недотепа!.. (Лежит неподвижно.).."
 
Вот в этом суть, кмк. Не бросать своих. Вместо того, чтобы высокое кино в Питере делать, стоять каждое утро у СК с табличкой «Освободить такую-то и такую-то!» на шее. Каждое, сука, утро! Оплачивать адвокатов и договариваться с высокими друзьями об освобождении этих тёток. Добиться хотя бы домашнего ареста для них. А рядом, уж не волнуйтесь, толпа собралась бы. Какая никакая. Потому что эти две тётки — это, уважаемый Кирилл Серебренников, ваш личный хвост. И за него надо было биться насмерть. Но вы, как лиса, решили, что хвост не нужен.
 
Вот эта гниль, когда бросают своих. Когда винтят стоящих рядом, а вы щелкаете смартфонами.
 
Когда судьба одного маленького человека станет во главу угла для всех участников оппо, когда за одного своего будут стоять насмерть не потому, что он знаменитый режиссёр, а потому что он — человек и гражданин, вот тогда возможно, люди и подтянутся.
 
А так...
«Фирс служил когда-то отцу Раневской и Гаева:
»… И барин когда‑то ездил в Париж… на лошадях…"
А.П.Чехов «Вишнёвый сад»
 
В продолжение:
 
В 1964 году я попал за решетку в третий, по-моему, раз, и меня повезли на Север со сроком в пять лет. И я к тому времени уже писал стихи, и, в общем, чувствовал себя как бы лучше всех и вся, по крайней мере, порядком выше всех и вся. Я помню купе, в которое заталкивали прикладами на попа, ну, нормально. Значит, купе на четверых, но устроились в нем 16 человек. Там были люди самых разнообразных сословий, главным образом уголовный элемент, простые люди и так далее, и так далее. Ну, не важно. И напротив меня сидел крестьянин, как их рисовал Крамской: руки с венами, длинная борода… Поезд довольно долго шел в Архангельск из Вологды, мы разговорились, и я его спросил, за что же он там находится. И он сказал, что он просто украл мешок с удобрениями в совхозе, получил 10 лет. Ему в тот момент было, наверно, лет 65, если не больше. Выглядел он старше.
 
И я понял одну вещь: что он никогда из этой системы не выйдет. Вот он здесь и умрет, то ли в этом поезде, то ли на пересылках, то ли в другом лагере. И никакая Amnesty International и, более того, никакой Союз Советских писателей, и даже молодые люди, мои друзья, не будут знать его имени и никогда его нигде и никак не помянут.
И это в некотором роде произвело на меня довольно сильное впечатление. То есть это вот этот отрыв культуры. И я понял…то есть если я что-то понял…понимаешь эти вещи животом… я понял, что в общем все то, чем я занимаюсь, ну, до известной степени, это, конечно, замечательно, и я хороший человек, но то, что со мной происходит, рано или поздно, то есть каким-то образом как-то и поможет, кто-то будет за меня хлопотать. За этого человека никто хлопотать не будет. Вот вам разница между культурой и жизнью нации. И это чудовищно.
 
Утырки.

 
Old__Umbrella
 
Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу.
«Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого — авт.)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова — авт.) возмущаются этим».
 
Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.
 
То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия.
Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны.
 
Old__Umbrella
Знаю я всю эту гниль, «Золотые маски» и пр. ИМХО — действительно наглые бездари, живущие за счет госбюджета. 

И маскирующие бездарность эпатажем. Что, собственно, далеко не ново под Луной. Вот, навскидку:


В Вене в течение непродолжительного времени существовало такое радикальное движение, как акционизм, которое стремилось соединить искусство с политикой. Гюнтер Брус был одним из наиболее радикальных представителей акционизма. В 1968 году в студенческом центре при австрийском университете Брус со своими товарищами Отто Мулем и Освальдом Винером организовали постановку «Kunst und Revolution», во время которой Брус испражнялся прямо на сцене и занимался самоудовлетворением во время пения австрийского гимна. В итоге всех троих арестовали. Последнее представление художника состоялось в 1970 году.
 
ещё
 
 
В пьесе «Подорванные» изображены два персонажа (журналист-расист и его молодой любовник), которые находятся в гостиничном номере в то время, как снаружи идет гражданская война. В пьесе присутствует огромное количество ужасных сцен насилия: несколько изнасилований, взрыв смертника, суицид и каннибализм мертвого ребенка. «Подорванные» была первой пьесой Кейна, но ее премьера в Лондоне в 1995 году вызвала сенсацию. Критики сравнили ее с «окунанием головы в помойное ведро». Но трагическое самоубийство Кейн в возрасте 28 лет (она написала всего четыре других пьесы) привело к переоценке ее работы.
 
Полный текст
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.