Ну как, казаки? Будем создавать свою партию? Или опять весь наш пар уйдет в паровозный свисток?

Вот и пришло время создавать новые партии. Теперь разрешено производить сие благое дело, имея в числе участников и организаторов всего лишь пятьсот человек дееспособных граждан. И процесс, как говорится, пошёл.

На Урале опять реанимировался некий Геннадий Ковалёв, уже несколько лет подряд производящий широкие круги на поверхности тихого пруда казачьего самосознания заявлениями о вот-вот готовой родиться «Казачьей партии», но в то же время позволяющий себе делать верноподданнические антиказачьи расшаркивания (когда он совсем не по-казачьи, «шестёрочно», публично «осудил» сухоложских казаков, подвергшихся прессингу со стороны полиции)…

В Москве того и гляди появится некая «Экологическая Казачья партия», которая, по убеждению её инициатора Олега Хабарова, должна вместить в себя всех казаков России. Ещё некая часть казаков бросилась в изначально неказачью новообразуемую партию «Великая Россия», при этом искренне считая, что вхождение в «Великую Россию» казаков сделает эту структуру «вполне казачьей». Наверняка имеются на местах и другие подобные прожекты и планы. Мечты, мечты… Как сладостен ваш дым!
На фоне такой «партийной» многоголосицы наиболее перспективной организацией казаков, на мой сугубо личный, никому не навязываемый взгляд, мне представляется лишь та, которую запланировано создать в Подольске летом сего, 2012 года, взяв за основу те так до сих пор и не воплощённые разработки создания казачьего общественно-политического движения, которые были озвучены на казачьей конференции в мае 2010 года всё в том же Подольске.
Огромный потенциал жизнеспособности такой казачьей партии заключён изначально в присутствии в ней в качестве инициатора такого широко известного в казачьей среде лидера, как Владимир Петрович Мелихов – борца с неправосудным правосудием в России, создателя альтернативных официальной пропаганде, доставшейся нам от большевиков, двух музеев – «Белого сопротивления» в Подольске и «Донские казаки в борьбе с большевиками» в ст. Еланской на Дону, своей многолетней деятельностью на ниве казачьего возрождения не раз доказавшего свою искреннюю и, отметим, бескорыстную (!) заинтересованность в становлении и развитии именно этой части российского населения – казаков.
Однако в сии благостные перспективы необходимо заранее внести некоторые предупреждения (замечания), не учтя которые, можно, как я глубоко убеждён, вскорости похоронить всю идею создания авторитетной и дееспособной казачьей партии.
Во-первых. Ни в коем случае нельзя игнорировать факт наличия в казачьей среде множества расколов и разломов по идеолого-мировоззренческим позициям, что в принципе, казалось бы, не позволяет даже надеяться на какое-то совместное действие адептов той или иной идеологической направленности.
И если со сторонниками «советского» направления в казачьей среде (уссурийский казак, полковник ГРУ В.В. Квачков, ныне находящийся в заключении) всё более-менее ясно (их позиция не только категорически отвергается подавляющим большинством казаков, поскольку взгляды «советских» скорее можно назвать не казачьими, а «общенародными»), сами такие «советские казаки» не нацелены на участие в каких-либо казачьих организациях, предпочитая им всевозможные «интернациональные бригады», в которых если и присутствует «казачья риторика», то она является не главной, а лишь вторичной или третичной по отношению к собственно «советской определяющей». Поэтому вполне понятно, что создавать Казачью партию с «советскими казаками» совместно не получится и не имеет никакого смысла тратить какие-либо усилия на какие-то телодвижения в этом направлении. Единственное, на что тут можно рассчитывать, так это на тактические союзы с целью совместного противостояния общему противнику…
Примерно такая же картина видится при рассмотрении «незалежного» направления в казачьей среде (донской казак, ныне находящийся в заключении, П.В. Молодидов). Сторонники этого течения внутри России на сегодняшний день не в состоянии создать более-менее массовую Казачью партию как в силу великого множества объективных, так и субъективных причин, останавливаться на рассмотрении которых в данной статье я смысла не вижу. Однако наличие в казачьей среде определённого числа сторонников именно такого взгляда на будущее казачества ставит перед Оргкомитетом создаваемой Казачьей партии жизненную необходимость выработать определённую и вполне конкретную линию поведения, внятно и общедоступно определяющую порядок и характер отношений руководства Казачьей партии с «незалежным» направлением в казачьей среде.
Совсем иная картина наблюдается при обследовании ещё одного, и гораздо более заметного, казачьего разлома – между казаками-великодержавниками (меценат и общественный деятель донской казак В.П. Мелихов) и казаками-автономистами (казачий общественный деятель уральский казак Б.В. Мелёхин). Первые относятся с величайшим почтением к государям Российской империи, называют себя часто православными монархистами и особо чтут последнего русского царя Николая II со всей августейшей фамилией, вспоминая при этом, что цесаревич Алексей являлся официальным Атаманом всех казачьих войск России. Вторые считают, что российские монархи – сами по себе зло для казачьей самостоятельности, воли, свободного и национально-ориентированного развития казаков. Для казаков-автономистов будущее становление и развитие казачества немыслимо без создания, как минимум, национально-культурных казачьих автономий, а предел мечтаний – в создании казачьих национально-территориальных образований в составе Российского государства.
При создании Казачьей партии крайне необходимо разрешить в первую очередь именно этот вопрос, поскольку два этих направления на сегодня являются самыми массовыми в казачьем движении. Вариантов тут видится только два: 1) — создание двух (или более) Казачьих партий, отражающих наличие в казачьей среде данного мировоззренческого разлома и 2) – создание единой партии (поскольку общих точек соприкосновения по конкретно решаемым вопросам у казаков-великодержавников и казаков-автономистов на самом деле оказывается гораздо больше, чем противоречий), но с заранее зафиксированной в её Уставе возможностью создания внутри партии различных фракций, отражающих разные идеолого-мировоззренческие установки казаков-партийцев. Причём, следует заметить, что наличие фракции казаков-великодержавников и фракции казаков-автономистов отнюдь не должно ставить запрет на возникновении других фракций, если их появление окажется спровоцированным или продиктованным какой-то общественно-политической реальностью или появлением ярких казачьих лидеров, не вписывающихся в рамки уже созданных фракций.
Несомненным плюсом допущения в структуре Казачьей партии существования различных фракций является возможность объединения казачьих общественных деятелей, пользующихся определённой известностью и авторитетом в тех или иных казачьих кругах, а также казаков, ориентирующихся на того или иного казачьего деятеля. Кроме того, объединение идеологически разномыслящих казаков в единой обще-казачьей организации предотвратит возможность маргинализации и «канализации» множества «казачьих партий», не способных говорить от имени хотя бы простого «большинства казаков», не говоря уж об отражении взглядов «всего казачества».
С другой стороны, конечно, строительство Казачьей партии на принципах фракционности лишает саму партию возможности быть инструментом поголовного дисциплинирования всех казаков-партийцев в выполнении тех или иных стоящих перед партией задач и принуждения всех казаков-партийцев к исполнению и достижению какого-либо провозглашённого партией рубежа, какой-либо цели. Это, несомненно, довольно заметный минус для любой партии. И именно по этой причине в своё время среди большевиков развернулась т.н. «борьба с левой оппозицией», в результате которой Н. Бухарин со своими сторонниками был объявлен «врагом народа» и расстрелян.
Но, в том числе оглядываясь и на исторический опыт, что тут важнее для казака? Быть винтиком в общей казачьей партмашине (что, кстати, привело в своё время КПСС к практике поголовного «одобрямс», отсутствию какой-либо самостоятельности и значимости рядовых коммунистов и, в конечном итоге, к падению хоть какого-то намёка на авторитет партийных планов, решений, постановлений, да и самих вождей коммунистов, ставших излюбленными персонажами анекдотов) или сохранение значимости каждого отдельного казака и особая охрана его права на собственную индивидуальность?
Если задача Казачьей партии не будет ограничиваться только участием в политических баталиях, но будет иметь в виду и задачу воспитания в казаках чувства самоуважения, уважения к обычаям и традициям своих предков, нетерпимости ко всяческим проявлениям унижения человеческого достоинства со стороны госструктур и чиновников любого уровня, чувства братства и единения между всеми казаками, каких бы взглядов они ни придерживались, тогда (и только тогда!), как я искренне убеждён, создание единой Казачьей партии России будет не только оправданно, но и будет поддержано казаками. А в качестве первого шага, подающего казакам сигнал о том, что Казачья партия намерена следовать именно этим курсом, необходимо организаторам Учредительной конференции Казачьей партии озаботиться письменным приглашением на эту Конференцию, с прицелом на вхождение в состав будущего Оргкомитета партии, всех более-менее известных в казачьей среде деятелей. Это уже их дело, принимать или не принимать приглашения! Главное в другом: показать желание и готовность совместно работать в общей команде – в единой Казачьей партии.
Александр ДЗИКОВИЦКИЙ, бывший главный редактор «Казачьего взгляда»

127 комментариев

Student666
Идея казачей партии трешовая. В ФИНАЛЕ уход в секту.
Партия это для взятия власти тема. Казачья партия — ожидаемые проценты голосов? 1%?
dzikowicki
Да, партия — для взятия власти! Именно той власти, которую посулили народам Российской империи в 1917-м, но даже малейшей части которой на самом деле весьма бесцеремонным образом лишили надолго, вплоть до сегодняшнего дня!
Student666
Сил не хватит.
dzikowicki
Спорить не буду. Просто не о чем. Конечно, любой имеет полное право на сомнения и уверенность в слабосилии кого-то и чего-то.
AlexRybin
Александр, были ли вы, или ваши сторонники, или те, кто придерживается взглядов, аналогичных вашим, на марше миллионов? Первом и/или втором
dzikowicki
Я не был. Большинство тех, кого я знаю — тоже. И что? Мы чем-то по статусу стали меньше, чем те, кто были? Если так, может быть власть может нас «высочайше помиловать»? Вы мне делаете весело, Алекс Рыбин!
AlexRybin
Ничего. Просто спросил.
Не стоит сразу же вставать в стойку. :)
dzikowicki
Это не стойка, это просто выражение недоумения от вопроса…
Student666
Причем власть? Саш ты говориш о взятии власти, а в итоге вся ваша партия утонет в заседаниях и писанине.
На Марши миллионов надо ходить, там все от отработки координации до пиара в сми. Плюс проверка на вшивость, сколько народа войдет в вашу колонну.
dzikowicki
Не уверен, что ты прав.
И уровень завшивленности, думаю, тоже не повысится из-за отказа идти с немцовыми-собчачками-рыжковыми в едином строю…
Если, конечно, не иметь в виду, что во время совместного шагания с немцовыми часть наших вшей может перекочевать на них… В таком случае, конечно, отказ от совместных прогулок нам вреден из-за невозможности сбросить часть вшей на «соратников», облегчив тем самым собственные «страдания за народное счастье».
Dmitry
То есть, если я не поддерживаю Навального и Немцова — я не отношусь к гражданскому обществу?
Student666
Вам партия власти ближе? Имхо. Немцова ф печь.
Dmitry
Мне ближе порядок. А сейчас я вижу бардак
Student666
Белый порядок, арийский диктат? ;-)
Dmitry
Почему бы и нет? Только с человеческим лицом )
Student666
Навальный идеальный ариец. Динарской закваски.
dzikowicki
Дмитрий! Инициатор казачьей партии В.П. Мелихов пишет: «Пришло время и ИМ почувствовать, что они не всевластны и не всё им дозволено». Я думаю, одна только эта фраза может сплотить в казачьей партии и вокруг неё огромное множество как думающих, видящих и всё понимающих казаков, так и неказаков, которых всё окружающее бесправие и тотальный безответный террор «элиты» — просто уже ДОСТАЛИ!
И именно поэтому единственная реальная казачья партия будет объектом основного таранного удара всей госмашины с привлечением в качестве «подтанцовки» всевозможных «подпевал», в том числе и из «казачьих оргкомитетов и организаций», а также всевозможных русских национально-патриотических и либеральных движений и течений. Что, в силу процветающих у нас «внесудебно-телефонных расправ», вполне чревато и может окончиться хоть и незаконным с точки зрения писаных законов, но вполне «целесообразным» запретом на партию.
Не осознавать возможности такой перспективы было бы просто наивно… Но, если ни на что хорошее уже не надеяться, то проще было бы наложить на себя руки или бежать из страны куда-нибудь в кенийский природный парк или к диким индейцам реки Ориноко! Или Вы можете ещё указать какой-то путь?
Student666
Про основной удар системы не смешите. Под ним всегда были и есть активисты НБП и Другой России.
А казаки не политическая сила дискредитированая стояниями вокруг храмов в доисторических нарядах.
dzikowicki
Не собираюсь ввязываться в совершенно бесплодные диспуты по образцу диспута (или как это назвать?) «Кастор — Студент».
А про «доисторические наряды»… Вы лучше пристыдите за ношение исторических нарядов чеченов! Не пробовали?
Student666
Я в Обнинске нохчей не видел, а ты не хочеш смириться с реакцией обшества.
Лимонов еще в 94 году назвал комуфляжных националистов бредом. И прав. А ты собираешся лоб бить о старые грабли.
dzikowicki
Вынужден повториться: Не собираюсь ввязываться в совершенно бесплодные диспуты по образцу диспута (или как это назвать?) «Кастор — Студент».
А Лимонов для меня — совсем не авторитет, так что ссылки на него уж никак не заставят меня изменить что-то в своих взглядах.
bytir22
Очень хорошо разъяснили,dzikowicki!Главное, просто, ясно и доходчиво.Вижу именно Вас, Александр Витальевич, во главе руководства Казачьей партии!Побольше бы ТАКИХ патриотов как А.Дзиковицкий!!!
dzikowicki
Вы меня, Бытир, прям-таки смущаете!
bytir22
Нечего смущаться — не кисейная барышня! «Взялся за гуж...» Вашим девизом должно быть изречение:«Кто, если не Я?»-
AlexRybin
Кто, если не Я

«Кто, если не Путин» (с)
bytir22
Не надо «лохматить бабушку»,AlexRybin! Не отклоняйтесь от истины сказанного мною.
AlexRybin
:)) вы забавная… :))

Скажите, а как вы относитесь к применению телефонного права к Ходорковскому, магницкому? :)
bytir22
Я ИМ не звонила! Честное пионерское! Пусть меня жаба копнет лапой!
bytir22
А если серьезно, то чтобы о чем-то судить, надо быть в курсе происходящего. А меня,по правде говоря, мало интересуют ходорковские, магницкие и «иже с ними».
AlexRybin
Логично. Я бы вам рекомендовал познакомиться с делами, но вы все равно не будете. :)
bytir22
Могу и ознакомиться с делами Ходорковского и Магницкого, но не имею недостаточно полномочий для запроса их дел в суде.
AlexRybin
Вообще, конечно, все это уже давно публичное. Можете спросить у гугля. :)
А решения судов — они вообще давно уже публикуются в инете.

Тем не менее.
http://www.khodorkovsky.ru
http://youtu.be/gaQP8IAITmk
bytir22
Cпасибо,AlexRybin! Обязательно почитаю, а если что будет непонятно, буду обращаться за разъяснениями к Вам. ОК?
AlexRybin
Это из серии «по ком звонит колокол». :)
Tank
Позвольте несколько вопросов:
— А сколько примерно людей, считающих себя казаками, живёт в Обнинске, в Калужской области? Сколько таких людей по всей России?
— Объясните, зачем часть казаков говорит об автономии? Чем она может быть полезна?
— Из вашей заметки выходит, что сейчас казаки — это крайне разнородная группа людей, с широким спектром взаимоисключающих взглядов и мнений. Так а на чём тогда предполагаемая партия может строиться, на базе чего возможно объединение? Лишь на общих корнях?
— Читаю «Тихий Дон». Могли бы, как казак, высказать своё отношение к этой книге. Сколь объективно, по Вашему, описаны в ней события времём гражданской войны на территории области Войска Донского?
dzikowicki
Извините меня, уважаемый (ая) Танк, но эти вопросы — совсем не того формата, который предполагают комментарии к статье, которая сама может быть только комментарием к тому труду, который Вы мне предложили написать, чтобы изложить Вам только одно моё(подчёркиваю: только одно моё) видение и понимание.
Но если кратко… Вот Вы пишете о разнородности казаков и широком спектре их взглядов и мнений и на этом основании не видите возможности их объединения. Но тогда Вы точно так же должны не видеть возможности объединения русских людей, у которых тот же спектр ещё более многоразличен. И должны, в конце концов, признать невозможность существования государства Израиль, поскольку среди его граждан также очень широкий спектр взаимоисключающих взглядов. Да и любое другое государство можете взять за пример…
Извините, но вынужден уклониться от долгих собеседований на эту тему с человеком, который, как я понимаю, имеет багаж познаний о современном казачестве в объёме «Тихого Дона»… Не сочтите это за высокомерие, но мне не до разговоров на уровне ликбеза — у меня скоро отъезд «на исправление», а мне ещё надо кучу необходимых дел переделать в Обнинске.
Могу только посоветовать придти 1-го июля в парк «Белкино», где будет проходить Фестиваль казачьей песни. Там будет достаточно людей, которые смогут Вам порассказать (по крайней мере так, как сами они понимают) по темам Ваших вопросов.
Tank
Жаль, что не дали хотя бы краткой своей оценки «Тихому Дону», это 4х томное произведение подробно о жизни и быте казаков повествует. И для человека стороннего информации там немало для ознакомления. Хотелось лишь услышать мнение о том, на сколько там акценты правильно расставлены.
dzikowicki
Ну, извольте, уважаемый (ая) Танк! Но только крайне кратко.
«Тихий Дон» — действительно гениальное произведение (вне зависимости от того, кто его настоящий автор — Михаил Шолохов или Фёдор Крюков). И картина жизни казаков того периода на Дону — крайне реалистична (хотя, вероятно, были и неизбежные цензурные «усечения» первоначального текста, обусловленные наличием «новой власти»). Также могу выразить своё мнение о том, что та жизнь, как к этому ни относись, на сегодня — история. Так же, как и история для сегодняшнего дня совсем, кажется, недавняя жизнь села — колхозная.
Не знаю, это Вы хотели услышать или что иное?…
Как понял вопрос, так и постарался ответить.
Tank
Да, спасибо за ответ.
Просто в постсоветское время в которое я вырос, книга и сам Шолохов жёсткой критике подвергались. Сейчас же, читая, её увидел, что произведение очень трогающее, серьёзное, глубокое, заставляющее много о чём задуматься. Вот и захотелось разобраться в причинах таких нападок. Предполагал, что претензии к книге были из-за неверного отображения реальных исторических событий, самой эпохи.
Но, видимо, причина не в этом.
dzikowicki
Был очень рад услышать, что моё мнение оказалось нужным. Спасибо.
dzikowicki
А вообще, Танк, знаете, захотелось на один из Ваших вопросов всё-таки ответить. Правда, ответить не прямо, а в такой манере, как приписывают одному народу — вопросом на вопрос.
А мой вопрос звучит так: Вы не можете сказать, почему на самых высоких эшелонах власти после проведения последней переписи было озвучена цифра в 7 млн. казаков по России (и такая цифра звучала почти два года), а в официальных итогах переписи она снизилась до 70 тысяч, что оказалось даже вдвое меньше «насчитанных» по переписи 2002 года?! Думаю, тут вполне уместно вспомнить выражение «Имеются три вида лжи: ложь, большая ложь и статистика»… А Вы как считаете?
Поэтому говорить о реальной численности потомков казаков в Обнинске и в Калужской области мне, не имеющему на руках никаких даже официальных (из разряда «большой статистики») данных, можно говорить только опираясь на собственные встречи и контакты.
А вот они, а также элементарная логика, говорят о следующем.
В целом по нашей области, как нетрадиционном для казаков регионе, процент казаков невысок и состоит лишь из потомков жителей тех древних казачьих поселений, что существовали во времена оные под Боровском и Козельском (если их правнуки ещё помнят об этом), а в основном из наследников тех казаков, которые во времена советской власти бежали или были выселены из пределов традиционных казачьих областей. Ещё позже к ним добавились те переселенцы, что оказались на территории области в результате перемешивающихся миграционных процессов (и в этом отношении Обнинск, как вообще в своей основе возникший из переселенцев, имеет наиболее высокий процент потомков казаков). Это что касается логики. А теперь о том, с чем приходилось сталкиваться.
После начала нашего возрождения в Калужской области (первоначально, естественно, в Обнинске) мне приходилось появляться в различных учреждениях и службах города. А поскольку в местных СМИ прошла информация о «появлении у нас казаков», многим моя фамилия была известна и меня нередко встречали подобными монологами: «А! Слышали-слышали! Казаки?! А Вы знаете, я ведь тоже казак (казачка)! У меня папа (мама) была из… (варианты) А дедушка даже… (варианты)».
И если Вы сегодня, придя в практически в любое заведение, воинскую часть или предприятие Обнинска, зададите вопрос: «А не скажете, есть ли среди вас потомки казачков?», Вы наверняка услышите: «Да, я!» или «Да вот он, такой-то, из казаков!». (Правда, для этого нужно, чтобы к Вашему вопросу отнеслись доверчиво, без подозрительности или как к ненужному никому любопытству). И вот именно на основании таких (повторяюсь, весьма приблизительных) наблюдений, у меня сложилось впечатление, что в Обнинске потомков казаков можно смело насчитать порядка 10 процентов! Правда, я тут не говорю о чистокровности казачьего происхождения — по отцовской ли, по материнской ли или по обеим линиям.
Надеюсь, ответил на сей Ваш вопрос достаточно ёмко?
Student666
А что вы Обнинску дадите? Социальные програмы? Или как Спас из бюджета возьмете для себя?
dzikowicki
Студент! Что у Вас всюду такое потребительское отношение? Почему сразу, как у пастуха к овцам: а что вы дадите? А что Обнинску даёт еврейская община города? А армянская? А община братьев-хохлов?
А вот что касается «бюджетных денег „Спаса“ — так тут лишь малая толика того, что „Спас“ в действительности затрачивает на реальное выполнение добровольно взятых на себя социальных программ (если бы не спонсорская помощь, то никакой работы проводить на „бюджетные вливания“ Обнинска было бы просто невозможно).
И, в отличие от многих иных „радетелей за народ“ — ни у одного из казаков общины „Спас“ (ни у одного, включая атамана!) нет даже собственного авто, которое стало чуть ли не заурядным средством передвижения любого мало-мальски заметного чиновника или работника соцслужб!
Student666
Независимая казачья община право и благо. Но причем тогда партия? Вам нужна партия, или община?
Dmitry
Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог. Но имхо, община общиной, а партия позволяет быть услышанными. Не знаю, нужна ли именно казачья партия — сколько у нас тех казаков то, однако опять таки — это инициатива, почему бы не попробовать. Не за наш же счет.
Student666
Проблема в том, что среди обнинского казачества нет управленцев такого уровня как Шапиро. Говорить и делать не однородно.
В плане кадров, есть тренера по спорту, которым хорошо-бы отдать работу с русской молодежью. Но рулить городом таких нема.
dzikowicki
Путин тоже незаменимый? Ведь других-то вокруг нема, окромя тандемовца Медведева? Пусть уж тогда рулит…
И нечего вашему вождю Лимонову отвлекать Путина каждое 31 число месяца от государственных забот… Пускай лучше поработает тренером по работе с негритянской молодёжью из института Патриса Лумумбы, опыт-то, судя по автобиографической книжице «Я — Эдичка!» у Лимонова какой-никакой имеется…
dzikowicki
У Вас, Дмитрий, я вижу, более взвешенный подход к поднимаемым вопросам. Так что Вы и более в состоянии понять другую позицию, чем те, кто заранее, с ходу, даже не пытаясь сообразить, что может двигать другими людьми, отвергают всё «не своё» по принципу «Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда»…
dzikowicki
Вам, когда Вы едите бутерброд, что нужно: хлеб или масло? Если хлеб, то причём здесь масло? Если масло, то причём здесь хлеб? — Это я перенёс Ваши рассуждения из гипотетической сферы в реальную плоскость для наглядности.
Так что, присоединяюсь к совету Эндрю: учись, Студент!… И добавлю:…пока я жив!
dzikowicki
Комментарий почему-то попал не туда, куда предполагалось…
Tank
Да, спасибо за ответ.
Ну а какой процент «чистокровных» казаков из этих десяти процентов, как оцениваете?
Тоже есть друзья, у которых кто-то из дедушекбабушекпрабабушек были из казаков. Но кроме случайных упоминаний во время обычного общения я никогда у них каких-то особенностей в поведении, взглядах, быте, культуре, языке никогда не замечал. Так как полагаете, какая часть этих людей, которые к казачеству относятся лишь каким-то одним из своих предков, готова будет вступить в казачью партию, поддерживать и отстаивать позиции, обозначенные лидерами казаков?
dzikowicki
Если бы Вы, Танк, ознакомились с позициями, целями и задачами казачьей партии, то увидели бы, что то, чего намерена добиваться эта партия, нужно и даже необходимо не одним только казакам, поскольку в партийных целях — весьма широкой спектр условий создания достойной жизни для всех имеющих счастье (вариант: несчастье) родиться и жить в одной общей для нас с Вами стране.
dzikowicki
Встречный вопрос: а каков процент чистокровных евреев среди обнинских евреев?
По-моему, разницы тут нет. Главное (на мой же, повторяюсь, сугубо личный взгляд) — кем себя ощущает сам отпрыск смешанного брака.
В частности, один из обнинских атаманов имеет отца — представителя одной из среднеазиатских национальностей, а мать — семиреченскую казачку. Однако при этом и воспитанием, и душой, и привычками, и поведением он и сам ощущает себя, и другие казаки его воспринимают КАЗАКОМ!
Tank
Встречный вопрос: а каков процент чистокровных евреев среди обнинских евреев?

Представления не имею. Но если бы они заявили о желании создать Партию евреев, то мне бы и им подобный вопрос захотелось задать, дабы понять, какое количество потенциальных сторонников они рассчитывают привлечь под свои знамёна.
Главное (на мой же, повторяюсь, сугубо личный взгляд) — кем себя ощущает сам отпрыск смешанного брака.

Полностью с Вами согласен. Главное — кем человек себя ощущает. Потому и хотелось узнать не то, у какого процента людей в роду были предки из казаков, а то, сколько людей себя сегодня ощущают близкими к этой культуре.
dzikowicki
«…хотелось узнать не то, у какого процента людей в роду были предки из казаков, а то, сколько людей себя сегодня ощущают близкими к этой культуре».
Уважаемый Танк! Если даже «большая статистика» не может на это ответить, то что говорить обо мне? Любое моё высказывание на сей счёт может запросто быть истолкованным и как бахвальство, и как глупость, и как «навешивание лапши на уши»! Единственное, что я точно знаю, так это то, что такие люди есть.
dmabr
А кто такие вообще казаки? Национальность? Народность?
Пункт 3 статьи 9 федерального закона “О политических партиях” запрещает  создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Под признаками национальной принадлежности подразумевается указание в уставе и программе политической партии цели защиты национальных интересов, а также отражение указанной цели в наименовании политической партии. Т.е. говоря простыми словами, российский закон запрещает отдельным этносам федерации отстаивать свои национальные интересы, организовав для этих целей партию. Не может у нас быть татарской или русской, мусульманской или христианской партии.
dzikowicki
Вы, уважаемый Дмабр, не сказали ничего неизвестного ранее.
dmabr
Получается, что все эти ваши призывы — это и есть паровозные свистки.
Не зарегистрируют у нас никогда Казачью партию.
dzikowicki
Не буду ни спорить, ни доказывать что-то. Чувствую, что Вы явно не «сторонник» и даже не «сомневающийся», поэтому не хочу без толку биться, как птица об оконное стекло…
dmabr
Вы правы. Съездил на машине на Украину. Посмотрел на местных казачков, которые рядятся под местную милицию и занимаются вымогательством денег у россиян нв дорогах. Не нужен нам подобный маскарад.
dzikowicki
На самом деле, и казакам не нужны такие «казацкие ДАИ-шники»… И самое интересно, что среди таких «ДАИ-шников» казаков-то и нет! Одно только имя себе взяли. Хоть и «с барского плеча», но не по праву…
dmabr
А Петраш в генеральской форме — он из ваших или тоже ряженый? )
dzikowicki
Вижу, Вы и к Петрашу «неровно дышите»?
dzikowicki
Он что, тоже занимался вымогательством у Вас денег или тут что-то более страшное?
dmabr
Мне честно говоря глубоко пофиг на казаков, Петраша, автора блога и его газету. Я если вы могли заметить высказался тут исключительно по теме топика — возможности создания Казачьей партии. А тут сразу начинается деление — ты за красных или за белых, а может сомневающийся? )))
Какое-то деление на свой — чужой, игнорирование вопросов, переход на личности.
Не хотите отвечать — не надо.
dzikowicki
Спасибо, Дмабр! Мне не менее глубоко пофиг на Вас! Привет родным и близким!
dmabr
А чего вы тут тогда мечете бисер перед свиньями?
Надеетесь сторонников найти, или без своей газеты заняться нечем? Смотрите допишитесь тут еще до одного срока. Поаккуратней пожалуйста! )
Student666
Занятие политикой предусматривает достаточно жесткие формы общения. Почему-то, все от Удальцова до Лимонова умеют держать линию в самых не комфортных условиях. На них бросаются провокаторы, оскорбляют :). И ничего, не нервничают. Занятие тролингом в сети, так вообще простор для формулирования своей, благоприятной линии.
Мое мнение, окончательное. Казачья партия не более чем утопия, главная причина отсутствие политического актива у инициаторов. Учиться, судя по всему, казаки не желают, горят собрать очередную мегу общину. Соберутся, назначать друг друга кошевыми, казначеями, поругаются со всеми :). Ребята это не партийное строительство, а большая шутка.
Кстати писать громкие слова, что на вас бросится вся репрессивная машина государства, самолюбование. Александр Дзиковицкий, вас сколько раз во время следствие избивали? Да ни одного разу. Компьютер даже не изъяли. Ну, то-то. И приговор на фоне других дел, в отношении политических активистов – левых и правых, просто символический. А обвинять националистические организации, что они накинутся на вашу партию стыдно. Казаки давно живут в параллельном реальности мире, раздувая свое значение до космических масштабов. Отдельные представите казачества, работающие вне общин более чем качественные люди. Прочие – народу и оппозиции от них не тепло ни жарко.
Напоследок. Любое проект, где большую роль играет православие, поддержка РПЦ, и как следствие системы РФ, обречен на размежевание с оппозицией.
dzikowicki
Я Вас, уважаемый Студент, выслушал внимательно. Спасибо за поучения. Принято к сведению.
dzikowicki
Так ты же сам говорил, что в идеологическом плане мы — по разные стороны, вот я и оценил твой «марксистский кружок „Освобождение труда“ со своей „классовой позиции“!
dzikowicki
Цитата: «Напоследок. Любое проект, где большую роль играет православие, поддержка РПЦ, и как следствие системы РФ, обречен на размежевание с оппозицией».
Вопрос: А кто, по Вашему «бывалому» (помните «Бывалого» из «Операции „Ы“?), мнению достойно представляет лицо оппозиции? Эдичка? Удальцов? Каспаров? Или ещё кто?
С кем это такая страшная нависла угроза „размежеваться“, каковой Вы запугиваете казаков?
Это без подколов! Просто в самом деле интересно понять и увидеть „лицо“ оппозиции, к которому казакам надо броситься в объятия, покаявшись в своём прежнем игнорировании этого „лица“…
Chaotic
Получил еще один? Вот так-то! =)

Очевидно, что для сохранения репутации, автора этого блога следует игнорировать.

Пусть он тут сам со своими виртуалами общается =)
dzikowicki
Да, лучше вообще не тратить время, чем тратить на общение с теми, кто не слышит аргументы другого. А если «аргументами» под ними понимать то, что выкладывается Студентом, тогда и арифметику можно обзывать «тригонометрией»…
Но это уже неинтересно даже обсуждать…
dzikowicki
Это я сразу обоим ответил — своему оппоненту, «единому в двух лицах» — «Хаотическому Студенту».
dzikowicki
Бойкот? Браво! Ничего более умного не придумали, хаотичные вы мои? В споре рождается… что? Хаос?
Irina63
С большим интересом читаю Ваши коменты,Студент. И тем неожиданней мне было узнать, что Вы являетесь адептом НБП. Сударь, Вы действительно полагаете, что сатир Эдичка,развращающий молодёжь,лучше, чем казаки со своим домостроем?С большим интересом читаю Ваши коменты,Студент. И тем неожиданней мне было узнать, что Вы являетесь адептом НБП. Сударь, Вы действительно полагаете, что сатир Эдичка,развращающий молодёжь,лучше, чем казаки со своим домостроем?С большим интересом читаю Ваши коменты,Студент. И тем неожиданней мне было узнать, что Вы являетесь адептом НБП. Сударь, Вы действительно полагаете, что сатир Эдичка,развращающий молодёжь,лучше, чем казаки со своим домостроем?
dmabr
Что я Петраша вдруг вспомнил? Полез про казаков читать, нашел интервью с атаманом Водолацким. Он пишет:
Есть проблема ряженых и самозваных казаков, которые надевают маршальские мундиры, шевроны несуществующих казачьих войск и ходят по инстанциям клянчат деньги на иллюзорные проекты. Эдакие Остапы Бендеры в лампасах. Вот вы нам только дайте денег, а мы уж о-го-го... Надо заканчивать эту позорную практику.

Вот что-то Петраш и вспомнился мне в генеральском мундире на приеме у зам. минстра. )))
bytir22
Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень.
Виктор Гюго
dzikowicki
«Грязные слова», кстати, не я про него написал, а он сам о себе…
Student666
Это повторение литературных фантазий 45 летней давности.
dzikowicki
Александр Дюма написал «Три мушкетёра» почти 200 лет назад. И что с того?
dzikowicki
Как говорится, традиционную ориентацию можно соблюдать много лет, а потом за один раз стать на всю жизнь гомосексуалистом (лесбияном)…
bytir22
Вот читаю я комментарии к ТЕМАМ второй день и складывается уже определенное мнение о «респондентах-комментаторах». Приятно выделить среди них культурных и мыслящих.Но вместе с тем, резко бросается в глаза орфографическая безграмотность некоторых персоналий, которую можно сравнить с унижением своего достоинства.
Во-вторых, что хуже всего, чувствуется в отдельных высказываниях негативизм к оппоненту, неуважение, наглость в утверждении собственной позиции и нетерпимость к чужому мнению.
А самое главное, в который раз с величайшим восхищением убеждаюсь в интеллекте, твердости политической позиции, деликатности обращений и достойных ответах на вопросы главного редактора газеты «Казачий взгляд» Александра Витальевича Дзиковицкого!!! Я не только восхищаюсь талантом журналиста А.Дзиковицкого, я возмущена до глубины души, что ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА УПРЯТАЛИ ЗА РЕШЕТКУ!!!
Сколько не пойманных убийц разгуливает на свободе!
Сколько наркодиллеров занимается своими черными делами!
Сколько попрошаек, шлюх, воров и пьяниц кишмя кишит на улицах наших городов!!!

…СКАЗАТЬ НЕЧЕГО!!!

Помещаю стихотворение известного поэта-казака Юрия Удодова, посвященное издателю газеты «Казачий взгляд» Александру Дзиковицкому:

Юрий Удодов
ЕМУ, НЕ ВЕДАЯ, ПОДЛЕЦ ОДЕЛ НА ГОЛОВУ ВЕНЕЦ!

Последний Лыцарь, Правды глас!

Последний Лыцарь, Правды глас!
Попал под пуделя Указ!
Его терзают и гнобят!
И в рот суют проклятья кляп!
***
Ему без «чести» подлецы!
Лепили часто ярлыки,
Что он «фашист» и не казак!
И звать его совсем никак!
***
А он создал «Казачий взгляд!»
И нет уже пути назад
За взгляд казачий всем чужой!
А кто из нас сегодня свой!
***
Неужто снова промолчим?
Свого брата не защитим?
Тогда нам всем гроши цена!
Пиши пропало и хана!

http://www.stihi.ru/2012/03/27/5304
dzikowicki
Это уже третий повтор, уважаемый Бытир22! В других темах — то же самое!
bytir22
Оставила одно и то же сообщение в пяти темах, рассчитывая на то, что не все всё читают.
dzikowicki
Да нет, это как раз тот случай, когда можно воспользоваться крылатой фразой: «Ба! Знакомые всё лица!».
bytir22
Исправлюсь! Мне простительно: я — новичок,осваиваюсь потихоньку.!
dzikowicki
Ну как не простить столь вежливо извиняющегося человека?! Даже хочется сказать: «Да что Вы! Ради Бога, делайте так же!»…
bytir22
Единственное, что требуется для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Житейская мудрость
dzikowicki
Тут даже при всём желании (которого и нету!) было бы трудно что-либо возразить! Действительно, житейская мудрость.
dzikowicki
Я не понял, наверное, Студент? Вы мне предлагаете слышать, что кому-то на меня пофиг и продолжать общаться с этим человеком, как ни в чём небывало, как с нормальным и адекватным собеседником? Нет, уж, увольте… Нет ни малейшего желания! И какие это «политические круги» Вы, Студент, узрели в человеке, который по одному «деду Щукарю» делает глубокомысленный вывод о всём казачестве скопом? Такого рода «политические круги» так же далеки от политической культуры и элементарного политического рассудка, как «политика» новогвинейского дикаря-людоеда от политической мысли средневекового итальянца Никколо Макиавелли!
Irina63
Очень часто хорошие люди делают так много,что триумф зла приходит значительно быстрее,чем если-бы они вообще ничего не делали.
dzikowicki
Логика пораженца, оправдывающего своё бездействие и пассивность. Только так можно воспринимать такое «ненавязчивое советование».
Irina63
Александр Витальевич, я имела ввиду,что рассматривала Ваш блог, как площадку для дисскусий, где могла бы родиться истина. Но выходит что-то вроде: «сам дурак»!
dzikowicki
Ирина! Вы, мне кажется, слишком часто подозреваете какое-то предвзятое к Вам отношение и потому готовы в любом высказывании копаться и копаться до тех пор, пока не углядите, как Вам чудится, некий тайный (или явный) оскорбительный смысл.
Во всяком случае, именно такое впечатление появляется после прочтения ваших комментов!
И прошу не выискивать и в этом моём кратком тексте каких-то оскорбительных смыслов! Я, клянусь, ровным счётом не помышлял и не помышляю Вас чем-то оскорбить! Зуб даю!
dzikowicki
Так я и не знаю уже, имеет ли смысл вообще разговаривать с несколькими «активными, но бесперспективными для вразумления» самолюбующимися, от собственной значимости в блогосфере (они, вишь ли, могут с кем угодно разговаривать, и все должны прислушиваться к их мнению, подстраиваться под их критику и оценки и пр., хотя сами они просто некие «инкогниты», непонятно что из себя являющие, но раздувающими щёки до размеров надувного шарика...). Не слишком ли много чести? И не неоправданно ли тратить на них, неизвестных оппонентов, оппонирующих непонятно чему и на каком основании, своё время?
Что-то я уже разочаровался в эффективности и пользе этой блогосферы… Надо выходить с неё — толку нету! И пользы ожидать — не приходится! Ведь меня сюда втянул один советчик, говоря, что здесь реально что-то заявить на весь город. Однако, я вижу, что либо он сам ошибается, либо меня намеренно одурачил…
Короче говоря, я покидаю эту банку с пауками — «популярную (в какой среде и каким местом?) дискуссионную площадку»!
И продублирую это моё сообщение по всем темам…
Student666
Промолвил он, и уселся в кресло, ожидая коменнтариев.
Похоже на розыграный спектакль :-).
dzikowicki
Газета не предназначалась для тех, кому её страшно брать в руки. Честное слово!
Извините, что Вам её насильно всучили, не спросив заранее о результатах кардиограммы и о состоянии стула…
dzikowicki
А кто есть «элита оппозиции»? Всё тот же Эдичка, многоликий и многогранный?
Student666
Андрей Песоцкий, Саша Сухарада, Роман Попков, Захар Прилепин, Андрей Гасович, Алина Витуховская, Игорь Березюк и очень многие.
dzikowicki
Андрей Песоцкий, Саша Сухарада, Роман Попков, Захар Прилепин, Андрей Гасович, Алина Витуховская, Игорь Березюк и очень многие… многие… прочие… неизвестные…
Student666
Все ястно, паралельный мир головного сознания:-). Гугл в руки.
dzikowicki
Раз Вам не нравятся мои минусы, не буду их ставить, но и общаться «с другой параллелью» также не имею никакого желания. Своей хватает. Ауфидерзеен!
Student666
Ок. Нет проблем. Финальное имхо, кто-то совершенно теряет голову от возможностей интернета.
dzikowicki
Студент, если это в мой адрес, так это просто уже то ли откровенное хамство, то ли откровенная глупость. Никакого более-менее нейтрального определения я не подберу!
По-моему, хотя я раньше это не озвучивал, это у тебя, дорогой, крыша немного протекает…
Уж не знаю, от интернета или от иных возможностей (невозможностей). Рад был познакомиться.
Student666
Играй и дальше в борцы с режимом :-).
Вывод не делай добро православным патриотам, нахамят.
Irina63
Студент, не уходите: с Вами интересно!
Student666
В Обнинском Вестнике вышла правдивая статья про дело Дзиковицкого :-).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.