Не страна уничтожает своих лучших людей, а Тати

О разгуле мракобесия на Руси, где за слово и голову людям снеси

Бей редакторов, чтобы читатели боялись


«Редактору газеты «Казачий взгляд» дали год колонии за экстремизм
В Калужской области главного редактора газеты «Казачий взгляд» Александра Дзиковицкого приговорили к году колонии-поселения по обвинению в возбуждении межнациональной розни. Об этом в четверг сообщается на сайте областного следственного управления СК РФ.

Как уточняется в сообщении, журналисту предъявлено обвинение по части 2 статьи 282 УК РФ («Возбуждение ненависти и вражды по признаку расы и национальности»). По данным следствия, в период с марта 2008 по апрель 2011 годов Дзиковицкий подготовил к публикации ряд статей, «направленных на возбуждение расовой и национальной розни».

Газета издавалась в Обнинске тиражом около 10 тысяч экземпляров и распространялась по всей России.
В декабре 2011 года суд в Ростове-на-Дону признал экстремистской опубликованную в „Казачьем взгляде“ статью „Пётр Молодидов: За Казакию для казаков!. В отношении автора текста Петра Молодидова, уже отбывающего 17-летний срок за убийство, возбудили дело по статье 280 УК РФ (“Призывы к осуществлению экстремистской деятельности»). Всего признаки экстремизма и возбуждения ненависти были обнаружены в 17 статьях, опубликованных в «Казачьем взгляде».

Последние комментарии в Интернете:

Ванька
Основная масса казаков, как сословие, были уничтожены в годы гражданской войны большевиками. А теперь всякий потомок холопа рядится в казака. Много ряженых в областях, где казацких общин никогда не было.

Сыч
«Казакия» — да, помню, это фантазия ведомства Геббельса… Вот, оказывается, как живучи идеи доктора-то.

Влад 33
Экстремизм — это круто, конечно… Так и мужиков нормальных не останется в России с такими судами и бесправием жителей… Казаки чтут свои традиции и не гоже указывать им, как жить. Они вправе высказывать свои мысли, не боясь никого! Репутация их известна. Суду, видимо, «помогли» принять очередное «правильное» решение… Мне жаль редактора. Я читал статьи в этой газете. В чём-то я согласен, в чём-то нет, но на то газета и существует, чтобы высказывать мнения разноплановые и таким образом идти через диалог с читателями — к истине. Позор этому суду! Вот моё мнение.


Вот какой-то мракобес со страху на дверь полез


Атаман: Осужденный редактор «Казачьего взгляда» не имеет отношения к казачеству
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 апреля.

Редактор газеты «Казачий взгляд» Александр Дзиковицкий, осуждённый по статье 282 УК РФ, не имеет никакого отношения к реестровому казачеству. Как заявил корреспонденту «Росбалта» атаман Донской зимовой станицы Виктор Чуприков, некоторое время назад Дзиковицкий пытался инициировать присоединение казачьей общины в московском районе Серебряники к своей «Сборной казачьей общине», но казаки его прогнали.

«Одно время Дзиковицкий и его соратник Косов приходили в наш храм в Серебряниках и высказывали идею объединения и т.п. Но мы им сказали: вы не имеете никакого отношения к казачеству, хоть и выпускаете газету „Казачий взгляд“. И они были изгнаны из Серебряников», — рассказал атаман Чуприков.
По словам Виктора Чуприкова, несмотря на такой отпор, в газете «Казачий взгляд» была опубликована статья о том, что при храме в Серебряниках образована «Сборная казачья община». «На сайте Донской зимовой станицы и на сайте терских казаков мы опубликовали опровержение – обращение к казакам, в котором разъяснили, что эти деятели не имеют никакого отношения к нашей общине и никто к ним не входит, а все их слова – это афера», — разъяснил атаман Чуприков.
Отметим, в городе Обнинске Калужской области вынесен приговор главному редактору газеты «Казачий взгляд» Александру Дзиковицкому. Как сообщили в пресс-службе областного следственного управления СКР, он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды по признаку расы и национальности).
Следствием и судом установлено, что в период с 2008 по 2011 год в Обнинске Дзиковицкий подготовил к печати в газете «Казачий взгляд», а затем распространил ряд статей, текст которых направлен на возбуждение расовой и национальной розни.
Приговором суда Дзиковицкому назначено наказание в виде года лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Ранее правление Донской зимовой станицы распространило информацию о том, что соратники Дзиковицкого предрекали развал Российской Федерации, создание суверенной казачьей республики и собственной автокефальной церкви«.

А ВОТ И ИСТОЧНИКИ „ЭКСТРЕМИЗМА“ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ
»Краткий аналитический обзор современного национального казачьего движения.
(в продолжение темы, поднятой главным редактором А.В. Дзиковицким в статье:
«Что из себя представляет национальное направление в казачестве»,
«КВ» № 10 за 2009 год.)
Существует большая разноголосица в оценке влияния в среде казачества идей нац. самобытности казаков. За этническую особость казацкого народа высказываются от 20 до 80% современного казачества. Естественно, % выше среди родовых казаков и существенно ниже среди тех, кто «приписался» к казачеству за годы его «возрождения».
Среди последних встречается даже резко враждебное отношение к идее казачьей национальной самобытности, доходящее до обвинений казаков-националистов в «работе на ЦРУ».
Что касается собственно национального направления, то оно не представлено единой силой и тут, прежде всего, виною, как принято говорить, — человеческий фактор. Несмотря на наличие значительного потенциала в виде множества мелких казачьих организаций, исповедующих казачью национальную идею, а также множества не входящих в какие-либо организации национально ориентированных казаков, национальное движение на сегодня не имеет одного общего знамени и расколото.
Три центра тяжести (или лёгкости?) национального казачьего направления за последние пару лет определились в существовании трёх организаций: МОО «Казакия» (во главе тандем М. Лонщаков — Б. Мелёхин), МОО «Национальный Совет Казаков» (председатель М. Болдырев) и МОО (с желанием стать международным) «Казачий Круг Дона» (во главе атаман А. Юдин).
Все центры имеют единую цель — созвать общеказачий съезд, который должен избрать полномочный представительный орган казацкого народа, и добиться автономии казацких территорий в составе России. Отличия проявляются в том, каким образом всего этого добиться. И если две первые организации предпринимают шаги по теоретическому обоснованию и юридические попытки к достижению своей цели, то последняя, похоже, ограничивается призывами и декларациями.
Конечно, все они будоражат и пробуждают национальное самосознание казаков, но, думается, пока они не объединятся хотя бы в какой-нибудь Консультативный Совет, который стал бы единым ориентиром для всех национально настроенных казаков, национальное направление останется слабосильным.
А. ДЗИКОВИЦКИЙ«.

* * *
»Ну, во-первых, давайте сразу определимся с терминологией. Под понятием КАЗАКИ мы понимаем казачий этнос (казачий народ). КАЗАЧЕСТВО для нас – интернациональная сословная структура, в которой никакого «национального направления» быть просто не может. Это, в общем-то, абсурд! Далее. Стремление к реализации «идеи национальной казачьей самобытности» в её современной транскрипции (интернационализм, Православие в лице МП РПЦ, обязательная «царёва» (государственная) служба) сводится к историческим, фольклорным и этнографическим изысканиям и формальному копированию отдельных внешних маркеров казачьего этноса. К национальному казачьему движению и самому казачьему этносу это имеет лишь косвенное отношение, поскольку не предусматривает его (казачьего этноса) национального самоопределения. К казачьим организациям, исповедующим эту идею, относятся как интернациональные сословные «казачьи общества» государственного реестра, так и всевозможные общественные «казачьи» войска, союзы, центры культуры, хоры и ансамбли, формирующиеся на интернациональной основе.
Что касается казачьих организаций, пусть формально, но «исповедующих казачью национальную идею», т.е. – этнических хотя бы по декларациям «центров тяжести (или лёгкости) национального казачьего направления», то их не три, а гораздо больше. Но, давайте рассмотрим сначала те, которые обозначил в своей статье Александр Витальевич: Межрегиональная общественная организация «Казакия» (МОО «Казакия»), Некоммерческое партнёрство по возрождению КАЗАЧЕСТВА «Национальный Совет Казаков (НП НСК) и Межрегиональное общественное движение „Казачий Круг Дона“ (МОД ККД). Главное, что их объединяет (по мнению Александра Витальевича) – это идея „созыва общенационального съезда, который должен избрать полномочный представительный орган казацкого народа и добиться автономии казацких территорий в составе России“.
Официально поставленные цели и задачи организаций должны отражаться в их Уставах и Программах деятельности.
Б. МЕЛЕХИН».
А ТЕПЕРЬ ДОН ГОВОРИТ СВОЁ СЛОВО!
1. Никаких зимовых, весенних, а равно иных засланцев Дон в Москве не содержал и не содержит. Так что кто кого и куда погнал, есть новость только в качестве базарной байки. Правильно гутарит зиморяженный, что Дзиковицкий никакого отношения к казачеству не имеет, а равно ни к армянчеству, ни к хохлянчеству. Он имеет непосредственное отношение к казачьему народу, в отличие от обряженных в зимнестаничников.
2. Так бы, может быть, и не обратили внимания на «Казачий взгляд», так как газета редкая, но факт столь высокой оценки её деятельности судом неправедным по блудливым доносам свидетельствует о явной правоте А. Дзиковицкого, если бы это всё он сам писал. Но, как понятно из текстов, он печатал мнения казаков разные и из разных мест, что само по себе похвально и отражает умонастроения коренного народа России, даже нации в полном её понимании.
3. Интересная, но и реальная картина соответствия казачьему народу трёх указанных организаций. Если убрать национальную трескотню, то, конечно, так называемый реестр никакого отношения к казакам не имеет. Правильно кто-то выделяет инородного монстра — казачество, еврейчество, чеченчество. Получается так, что кроме указанных форм трёх национальных представительств, которые уже переругиваются между собой, и нет ничего идейного. Но у одного — идея фикс о создании в рамках оккупационных законов казачьих автономий на казачьих и неказачьих землях («Казакия»). У вторых («НСК») доминирует идея «признания правительствами России и Украины казаков отдельным народом», при том, из-за ложной дипломатической толерантности, называют козацким народом России и Украины, забывая, что Украина-Малороссия — это часть России и следует называть обрезанную по уши страну её официальным названием — РФ, а не глумиться над усопшей в 1917 году насильственной смертью старушкой.
4. А что же, собственно, инкриминируется А. Дзиковицкому? Из всех обнаруженных текстов, даже из поноса зимовой станицы следует, что он хотел и добросовестно выполнял намерение объединить три указанные основные направления. Про ККД он тоже ошибся, так как эта организация не уполномочена никем заниматься представительством казачьего народа, вот потому и хотели все вместе собрать казачий съезд и официально самоопределиться, против чего и посыпались кары кремлёвские из страха об ответственности: «куда всё дели, ироды?».
5. Что же в итоге имеем: за добросовестный труд и терпение в образовании недоразвитых граждан с целью их объединения, по каким-то презренным доносам непонятных упырей, явно воровского происхождения и интереса, был подвергнут политическим репрессиям достойный и порядочный человек. Это и есть по факту продолжение геноцида казачьего народа, террора и истребления его лучших людей. Т.е. — национальная политика партии воров и жуликов явно неопознанного происхождения.
6. Никаких оснований для иных выводов нет. Остаётся только удивляться долготерпению уничтожаемого супостатами от власти русского и казачьего народов.
Владимир ЛАГУТОВ, г. Новочеркасск, 19.04.2012

32 комментария

mamasense
Скоро за ношение футболки с надписью «Я русский» будут давать тюремный срок.
dzikowicki
Уважаемая mamasense! Как ни абсурдно это звучит, но и в действительности уже были факты «пристрастного» отношения нынешних полиционеров к участникам массовых мероприятий в Москве с футболками с такими надписями! И что тут сделать: весело плакать или грустно смеяться?!
Student666
Зимой тема была, когда пресс-служба Омвд г. Обнинска уверяла, что за графити — Россия Русским активисту полагается три года строгача.
Причем заявление было сделано в духе окупационых войск каких-то.
dzikowicki
Ну вот! Это просто ещё один дополнительный штрих к сказанному выше…
bytir22
Полностью согласна с выводами Владимира ЛАГУТОВА из г.Новочеркасска. В гонениях, обвинениях и притеснениях главного редактора «Казачьего взгляда» Александра Дзиковицкого есть только один позитивный момент — общественность обратила внимание на такую уникальную в своем роде газету как «Казачий взгляд». Жаль только, что удостоилась (цитирую) «столь высокой оценки её деятельности судом неправедным по блудливым доносам..». Это действительно «свидетельствует о явной правоте А. Дзиковицкого»!
Лично я до последнего ВЕРИЛА в справедливость приговора суда, но…
Все мои мысли четко выразил поэт Марк Солопов:
Проигран суд, здесь правда не в цене!
Закончился фиаско жаркий бой.
Закон–то был на нашей стороне,
А деньги были, видимо, на той…
dzikowicki
Не знаю «про деньги», о которых говорит четверостишие,но что присутствовало «телефонное право» в качестве «главного уголовного кодекса» — совершенно очевидно и никаких сомнений нет!
bytir22
Стареют зеркала и люди,
Я неизменным остаюсь.
Пускай все осуждают судьи,
Я справедливости добьюсь…
-
dzikowicki
Хоть это и относится к жанру «карикатура», но я бы отнёс такую «живопись» к жанру «социалистического реализма»…
bytir22
Эта карикатура — иллюстрация к вашему ответу,dzikowicki, по процедуре судопроизводства: «…присутствовало „телефонное право“ в качестве „главного уголовного кодекса“ — совершенно очевидно и никаких сомнений нет!»
bytir22
Эх,побалакать бы мне с Вами о жанрах и стилях!… Увы, ТЕМА обсуждения иная.
Student666
Любопытно мнение Котляр
dzikowicki
Почему это вдруг такой интерес? Неужели вы вместе находитесь в одном политическом спектре? Или наоборот?
Student666
Цензура на иное мнение?
dzikowicki
О какой цензуре можно здесь говорить? Я что, вырезал Ваше, Студент, какое-то высказывание? Да у меня нет ни возможности, ни желания что-либо из сказанного Вами вырезать!
Просто каждый, чем больше высказывается, тем больше информации о себе выдаёт для тех, кто по его сентенциям имеет возможность оценить говорящего во многих ракурсах — от элементарной грамотности речи, до его психотипа и политпристрастий.
Вот я задал уточняющий вопрос. Не более того.
Kot
Мое мнение. 1. Лишать свободы не за что.
2. Главный редактор газеты отвечает за все, что он в газете печатает. Периодически «казачий взгляд» читала. А там такое… Нет, сам Александр ничего такого не писал. Он печатал «письма с мест». Похоже, вообще «не фильтровал базар». Регулярно встречались «жидоедские» тексты. Это статья УК.
3. Далее — длинная и неразрешимая (для меня) дискуссия о свободе печати. Есть 2 подхода: американский и европейский. В США 2-я поправка к Конституции прямо запрещает любые ограничения свободы печати. Поэтому там в 20 веке был ку-клус-клан. В большинстве стран Европы пропаганда нацизма и расизма — уголовное преступление. Теоретически, видимо правильно как в США. Но в США не было печей Освенцима и рва — Бабьего Яра. А у нас это все оплачено кровью. Запрещено — потому что пропаганда национальной нетерпимости реально может привести к погромам.
Но считаю, что за газету — достаточно было бы штрафа, или год условно.
Чтоб редактор понял, что это преступление. А сажать не за что.
Student666
Кстати я КВ читать не могу. Помимо отвратительной верстки, у редактора плохая контент политика. Ставит много невменяемых материалов и идеологическую ересь.
Лучше буду читать либеральную прессу:-).
Саш не дуйся только :-).
dzikowicki
Я не дуюсь! Каждому — своё! На вкус и цвет — товарищей нет!
Student666
Тем более я рукопожатый жидо-массон :-).
dzikowicki
Так надо тогда использовать это «рукопожатное жидомасонство» с наибольшей личной выгодой. Что ж мне ещё сказать по этому поводу… Дерзай, Студент, строй личное счастье на шее «жидомасонов», пока их «разум возмущённый» не восстанет против таких «товарищей в борьбе»!
Student666
Антисемитизм вообще-то провоцируют такие как Познер и Свинадзе, своих местечковым хамством, публичным и не наказуемым.
Саша Копцев это реакция общества на ксенофобию лиц с тв.
dzikowicki
Не буду спорить, потому как это то же самое, что было в суде: им говоришь, что это — зелёное, а они в ответ — нет, красное… Для тех, кто не понял: я не вижу, где я должен понять, «…что это преступление». Что «не фильтровал базар»?
Короче, покарать меня надо, но не так, а как-то «помягше, помягше...». Так я понял? Видимо, так.
Ответить нечего.
dzikowicki
Не знаю, о каких погромах идёт речь, но пока продолжается только один явно видимый многолетний погром — погром всего русского, государственного, национального и тем самым выпячивающегося над общим безмолвным морем тихих и покорных всему…
bytir22
Вот читаю я комментарии к ТЕМАМ второй день и складывается уже определенное мнение о «респондентах-комментаторах». Приятно выделить среди них культурных и мыслящих.Но вместе с тем, резко бросается в глаза орфографическая безграмотность некоторых персоналий, которую можно сравнить с унижением своего достоинства.
Во-вторых, что хуже всего, чувствуется в отдельных высказываниях негативизм к оппоненту, неуважение, наглость в утверждении собственной позиции и нетерпимость к чужому мнению.
А самое главное, в который раз с величайшим восхищением убеждаюсь в интеллекте, твердости политической позиции, деликатности обращений и достойных ответах на вопросы главного редактора газеты «Казачий взгляд» Александра Витальевича Дзиковицкого!!! Я не только восхищаюсь талантом журналиста А.Дзиковицкого, я возмущена до глубины души, что ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА УПРЯТАЛИ ЗА РЕШЕТКУ!!!
Сколько не пойманных убийц разгуливает на свободе!
Сколько наркодиллеров занимается своими черными делами!
Сколько попрошаек, шлюх, воров и пьяниц кишмя кишит на улицах наших городов!!!

…СКАЗАТЬ НЕЧЕГО!!!

Помещаю стихотворение известного поэта-казака Юрия Удодова, посвященное издателю газеты «Казачий взгляд» Александру Дзиковицкому:

Юрий Удодов
ЕМУ, НЕ ВЕДАЯ, ПОДЛЕЦ ОДЕЛ НА ГОЛОВУ ВЕНЕЦ!

Последний Лыцарь, Правды глас!

Последний Лыцарь, Правды глас!
Попал под пуделя Указ!
Его терзают и гнобят!
И в рот суют проклятья кляп!
***
Ему без «чести» подлецы!
Лепили часто ярлыки,
Что он «фашист» и не казак!
И звать его совсем никак!
***
А он создал «Казачий взгляд!»
И нет уже пути назад
За взгляд казачий всем чужой!
А кто из нас сегодня свой!
***
Неужто снова промолчим?
Свого брата не защитим?
Тогда нам всем гроши цена!
Пиши пропало и хана!

http://www.stihi.ru/2012/03/27/5304
dzikowicki
Спасибо, Бытир22! Только, кажется, я такое уже прочитал в несколько другой, хотя и однонаправленной теме в нашей блогосфере. Ещё раз спасибо!
bytir22
Уважаемый dzikowicki! Я могу повторить множество раз предыдущее сообщение, особенно ту его часть, в которой я восхищаюсь Вашим интеллектом, деликатностью обращений и достойными ответами на вопросы. Побольше бы ТАКИХ людей как Вы, и у нас было бы сильное государство.А сильному государству требуется эффективный контроль общества для предотвращения ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЕРЕГИБОВ!Спасибо Вам, Александр Витальевич, за смелость, четкую гражданскую позицию и уверенность в своих убеждениях!
bytir22
Государство – не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера.
Артур Шопенгауэр
dzikowicki
Интересно… Бытир и Шопенгауэр именно меня отнесли к плотоядным животным? Если это так, то чему ж удивляться, что «кто-то» решил накинуть на меня намордник-«государство»?… Так ему (мне, то есть)! Зверюге! Пускай траву жрёт, сволочь хищная!
bytir22
В данном случае я — живой пример «реинкарнации»!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.