kev

kev

Многоуважаемые блогаря! Не хотите ли поболтать на тему: кто такой учитель? Варианты ответа прилагаю, но лучше свободное творчество. 1. Человек, которого я буду помнить и благодарить. 2. Мишень СМИ для выливания помоев. 3. Член секты неприкосновенных и не критикуемых. 4. Злобное существо, которое снится мне в дурных снах. 5. Неграмотное, забитое создание. 6. Будущее России. 7. Элемент образования, без которого образование рухнет. Как следует относиться к учителю родителям и детям? Где гармония...

Господа блогаря! Хочу знать. Я организовал пустую сталинскую дискуссию и схлопотал бурные, заслуженные аплодисменты по лысине. Я организую интересные материалы по образованию и реакция, в лучшем случае, ленивая. Это никому не интересно?

Пора меня за садизм гнать из института или рано? Читаю отрывок: «Тройка мчится, тройка скачет, Вьётся пыль из под копыт. Колокольчик звонко плачет То хохочет, то звенит» Задаю вопрос: «Где висит колокольчик?» Глухое молчание.

Каланчина И., кандидат философских наук. Наверное, какие-то моменты Вальдорфской системы могут быть плодотворными — те же природосообразные элементы — но они как раз-то взяты у Коменского. А вот то, что именно отличает Вальдорфскую систему от других — это оккультизм. Таким образом, система вальдорфских школ основана на методике, целями которой является достижение вымышленного состояния («раскрытие высших духовных тел»), что может сказаться на психическом здоровье ребенка. Википедия Похоже,...

Господа блогари! С любовью к вам задаю очередную серию глупых вопросов, надеясь на умные ответы. Кого мы хотели бы в президенты? За Жириновского поговорили и в дикий восторг не пришли, хотя и признали его милашкой. Я надеялся на отзыв Старого зонта, но он молчит как белорусский партизан. Хотя я буду голосовать за коммунистов, это потому, что Зюганову президентом не быть. Считаю коммунистов лицемерами. ВВП талантливо развил мощную систему коррупции, предложенную Ельциным. Медведев слаб и...

«Больше закрывать не нужно», - сказал премьер Владимир Путин о сельских школах, которые в последнее время активно оптимизировали. Вроде больше и некуда - сокращена четверть школ, тысячи учителей сидят без работы... Оказывается, еще есть куда.

Уважаемые блогари. Я нередко говорю студентам, что один дурак может задать столько вопросов, что сто умников не ответят. После чего задаю вопросы. Хочу знать: каким президентом был бы Жириновский? Вдруг, волей божией. Жду комментариев.

Выдержка из кники Каланчиной И. Н. «Личностное начало в образовании: история и современность» – Барнаул: Аз Бука, 2005. – 134 с. …Педагогика Коменского – строго упорядоченная система, с всесторонне проработанными ценностным, этическим, целевым и методологическим компонентами педагогического идеала. Вместе с тем для великого дидакта педагогическая деятельность есть и самое сложное из всех искусств – воспитание «человеческого в человеке». Человек, по Коменскому, – высшая ценность, «макрокосм»,...

Что делать, если разделить не удается. Например, что будет, если мы попытаемся разделить на ноль? Говорят, что на ноль делить нельзя! Ну а если очень хочется? Попробуем. Задача: Найти такое x, что x = a / 0 . Это означает, что надо найти x, удовлетворяющее условию: x × 0 = a . Поскольку ищем значение арифметической операции, решение должно быть однозначным. 1). Пусть a ≠ 0 . Поскольку x × 0 = 0 , возникает дилемма: найти x такое, что Иначе говоря, следует найти число, когда делимое...

Мой многолетний опыт работы в образовании говорит мне о полном его развале. Когда-то было у нас мощное образование, называемое «Советским», сейчас мы собираемся догонять Африку. Говорят, что надо восстановить советское образование. При всем уважении к бывшему образованию, заявляю: невозможно. Оно умерло, испытав мощный внешний удар под грузом внутренних проблем. Главным образом виновато масштабное очковтирательство. Однако основные принципы организации, присущие советской школе, наследнице...

В сказке про барина указание передавалось конкретной ключнице. Для князя это накладно, у него много ключниц, он передаст указание мажордому. А тот отыщет нужную ключницу. Вы «сидите» в Интернете и выдаете «ссылку», а в ответ получаете следующую ссылку. Иван – царевич прибыл к бабе яге. Его накормили, напоили, в баньке попарили и наутро отправили к сестре бабы яги. Мы приходим к идее относительной адресации. В схеме функционирования процессора, разобранной ранее, применена абсолютная адресация...

Многие задачи красиво решаются без производной. Например, используя неравенства, можно исследовать монотонность, вогнутость и выпуклость некоторых функций. Однако, хочу спеть гимн производной. Уравнения касательной не будет. Считаю (хотя, быть может, ошибочно), что вывод уравнения касательной полезен и интересен, но решать школьные задачи с его применением является методической ошибкой. При этом исчезает физика задачи и следуют малоосмысленные технические преобразования. Одна из главных целей...

Многоуважаемые школьники! Если хотите проверить свои знания, на следующие вопросы надо искать ответы только в междуушных инструментах. Если ответ краткий, можно написать комментарий здесь. Иначе можно переслать ответ на адрес: kev@iate.obninsk.ru 1. Чему равен синус шестидесяти градусов? 2. А почему? 3. Что такое радиан? 4. Почему у разных окружностей одинаковое число π? 5. Нарисовать в одной системе координат график синуса и прямой y = x.

Задача: Найти множество значений функции p = 2x + y — z [1], если x 2 + 3y 2 + z 2 = 2 [2]. Задачу и идею векторного решения подсказал доцент кафедры «Прикладная математика» Насыров Зуфар Хабибуллович Решение 1. Выразив z из [1], получим . Подставив в условие [2], получим . После преобразований получаем уравнение, которое можно рассматривать как квадратное относительно x — . Рисунок 1 Решения существуют (варианты B и С на рисунке 1), если дискриминант уравнения неотрицателен, т.е. . После...

Ответ на вопрос из прошлого топика Должен огорчить оппонентов, силы внутреннего сгорания не существует. Но не смущайтесь, подавляющее большинство школьников и студентов на мой вопрос отвечают: «сила тяги двигателя, привязанная к сердцу паровоза». И такой силы не существует. Сила есть числовая характеристика двух взаимодействующих тел. Моя загадка из разряда: «Какого цвета белая лошадь Александра Македонского?». Шатун, пар и проч. создают внутренние силы. Двигать может только внешняя сила....

Организация науки напоминает организацию военной операции. Впереди Василий Иванович на лихом коне, за ним плетется бригада. Позади обоз, там кухня, санитары и прочий обеспечивающий персонал. И без него грош цена Василь Иванычу — прозябал бы в военной академии. Здесь будет пара слов о людях, закрывающих научные тылы. В Обнинске и в Новосибирске мне редкостно повезло: я плотно общался с физиками-теоретиками. Когда маленького Андрюшу спросили: кто его папа, (физик Орлов), тот ответил:...